Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Работа в Голландии как ассистент стоматолога

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Mila732, 29 мар 2018.

  1. Mila732

    Mila732 Новичок

    Доброго времени суток ,
    Я прошу прощения за свой вопрос . Возможно он глупый , но у меня появилась навящивая идея найти самостоятельно работу в Голландии как ассистент стоматолога .
    Я врач интерн стоматолог . Свободно владею английским и голландским языками . Очень нужен совет есть ли у меня шансы найти работу в Голландии или нужно иметь образование ассистента стоматолога ?
    P.S.
    Я из Украины
     
  2. Ivasy

    Ivasy Активный форумчанин

    Да, если диплом признают )) Duo
     
  3. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Duo признает только дипломы преподавателей и степени бакалавра, магистра и пр.
    --- Сообщения объединены, 29 мар 2018, дата первого сообщения: 29 мар 2018 ---
    Nuffic занимается сравнением иностранных и нидерландских дипломов.

    О признании медицинских дипломов есть специальная тема на www.hollandborda.ru

    Вообще-то считается, что признать медицинские дипломы труднее всего. Иногда легче переучиться.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  4. sigma

    sigma Присяжный переводчик

  5. SashaZ

    SashaZ Модератор

    У меня так знакомая работала без всякого образования - пришла в практику, попросилась, обучили. Я бы на Вашем месте попробовала прийти и спросить.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  6. Mila732

    Mila732 Новичок

    Спасибо Вам огромное
     
  7. chel

    chel Старожил

    дык надо вроде на зарплату КМ расчитывать. Иначе как разрешение на работу украинцу дадут ?
     
  8. SashaZ

    SashaZ Модератор

    В вопросе ничего не спрашивали про разрешение на работу, но упоминалось свободное владение голландским.
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. chel