Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Проясните порядок действий

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем objecter, 24 авг 2013.

  1. objecter

    objecter Новичок

    Здравствуйте, Друзья!

    Я программист из России, 45 лет, квалификация высокая, английский перфект.
    Если вас не затруднит, помогите с ответами на следующие вопросы:

    1. Подскажите город в Нидерландах с макс спросом на программистов
    2. Подскажите локальный сайт для поиска работы, монстер я знаю, нужен локальный.
    3. Подскажите сайт по съему жилья, локальный, разумеется.
    4. Вопрос к программистам, что с дипломом, нужно ли подтверждать?
    5. Вопрос к программистам, особенности найма, в какое время года лучше искать работу?
    6. Если получил контракт, нужно ли выезжать из страны для получения рабочей визы?
    7. Подскажите сайт на английском по иммиграционным правилам?
    8. Есть ли виза в Нидерландах для поиска работы?
    9. Проясните порядок действий: получил контракт, подал на визу, что, чего и сколько ждать?

    Заранее благодарю за ответы, думаю, эта тема будет полезна мне и другим коллегам, поэтому не торопитесь, излагайте подробней. Спасибо!
     
  2. devoid

    devoid Админ

    1. Амстердам и окрестности
    2. даже и не знаю, кроме монстра... есть ещё jobservant.nl, мета-краулер, и про LinkedIn не забывайте
    3. funda.nl
    4. нет
    5. сезонных паттернов явно выраженных не замечено
    6. рабочей визы не бывает, читайте про MVV и порядок её получения
    7. гуглите "kennismigrant in english"
    8. есть, но вы не её ЦА
    9. находите работодателя -> 1-2 месяца оформление -> приходите в консульство и получаете визу в паспорт -> въезжаете в страну

    удачи!
     
  3. objecter

    objecter Новичок

    Спасибо, забыл еще спросить, можно ли счет в банке открыть иностранцу по тур визе?