Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

PostNL - ужасный сервис

Тема в разделе "Быт", создана пользователем kosta, 26 янв 2018.

Метки:
  1. kosta

    kosta Аксакал

    Ждал посылку из Aliexpress. Была отправлена через Singapore Post. 21/12 пришло по имейлу уведомление (от продавца), что посылка прибыла в почтовый пункт назначения. Ждал-ждал извещения, чтобы забрать посылку - так и не дождался. Пришел 07/01 на почту - искали-искали в тетрадке (они от руки записывают прибывшие отправления - WTF!?), не нашли. Дайте нам, говорят, голландский штрих-код - будем искать. А как я его узнаю, если мне извещения не приходило от них вообще об этой посылке? (у менят только barcode от Singapore Post).

    Сегодня наконец-то списался (по чату) с их саппортом. Там говорят, вы посылку вовремя не забрали, мы её 19/01 назад отправили. Рассказал им всю историю, они говорят, что да - по голландскому штрих-коду бы вам её нашли, а то что вам извещение не пришло, то мы не знаем. Шорри.

    Вот такие весёлые ребята.

    Это у меня только такое ощущение, или PostNL в последнее время в качестве ориентира себе Почту России выбрала? Извещения теперь только один раз приходят (домой почтальоны почти вообще перестали приносить - им проще извещение кинуть, что дома вас не застали, хотя кидают прямо при мне - в дверь даже не звонят). Если вовремя не заберешь, то посылку назад отсылают молча (раньше, емнип, второе извещение всегда присылали перед этим). Ну и вот в последний раз вообще о посылке узнал случайно от китайцев. А от PostNL вообще тишина...

    И вести журнал в тетрадке от руки - это у нас только такой пришибленный сервис в Bruna - или вся PostNL решила отказаться от компьютеров?
     
    Метки:
    • Информативно Информативно x 3
  2. VladyslavKodynets

    VladyslavKodynets Форумчанин

    Я по первам после приезда в Нидерланды очень удивлялся, что когда приходило уведомление на email про посылку то было указано за полчаса до приезда курьера так же получите уведомление.
    Думалось вот так сервис, но в итоге уведомления нету и история с
    пичалька в общем
     
  3. Desinformer

    Desinformer Старожил

    Все финансирование уходит на секретных голландских хакеров, которые могут подключаться к сетям секретных фсб-шных российских хакеров и смотреть по внутренним камерам наблюдения, какие русские разведчики ходят по коридорам университетских зданий рядом с Кремлем.
     
    • Смешно Смешно x 4
  4. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Три недели назад заказал автоочки. Трудолюбивые жёлтые друзья отправили посылку через 4 часа после оплаты. Через 6 дней (6 дней, Карл!) посылка была в Амстердаме. А потом ещё две недели лежала "на расстаможке".
    Посылку (очки в толстом жёстком футляре с меткой "fragile") физически развитый почтальон умудрился затолкать в щель ящика для писем. Ещё через 5 дней пришло сообщение, что почта доставлена. Промежуточных сообщений между " ожидает расстаможки" и "доставлено" не было.
    Может, праздник какой был?
     
  5. r0b1n

    r0b1n Форумчанин

    Мне почтальоны даже перестали бросать уведомления о том, что не застали дома, я думаю они и не приезжают даже. Доплатил в инет магазине за воскресную доставку, ждал у домофона, и увидел в приложении postnl в какой-то момент новый статус - we hebben u gemist. Проверил почтовый ящик - никаких бумажек. Зашибись сервис)
     
  6. kosta

    kosta Аксакал

    я не на скорость жалуюсь - я жалуюсь на то, что (а) не известили о приходе посылки на почту, (б) не нашли посылку у себя на почте и (в) отправили её назад молча - без уведомления.
     
  7. mayak

    mayak Старожил

    Один почтальон честно признался мужу, что у них столько доставок, что они не успевают. Поэтому, когда сложно найти дом или калитка не открывается, они просто уезжают. У нас на глазах тоже машина почтовая уехала бросив в ящик мы вас не застали. А мы смотрели из окна кухни.
     
  8. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    У вас какие-то ужасы. Мне пока тьфу тьфу тьфу, доставляли все согласно требованиям, даже тяжёлую мебель из ИКЕИ.

    Если соседей нет дома, спрашивают у нас можно ли у нас оставить.

    Письма иногда пропадают. Посылка внутри Нидерландов пропала только раз - книга из bol.com

    Несколько лет назад на PostNL провели реорганизацию. Хорошие кадры были уволены, ибо им надо было много платить, а набрали различных бывших социальщиков через UWV, малограмотных и недоразвитых, потому что за трудростройство таких государство доплачивает, а также студентов и домохозяек на 0 uren contract.

    Информация от заведующего местным офисом PostNL.


    Вот имеем то что имеем.
     
  9. r0b1n

    r0b1n Форумчанин

    Хм, доставляли мебель тоже несколько раз из икеи (в срок), и это явно были ребята не из postnl.
     
  10. kosta

    kosta Аксакал

    Похоже, в скором будущем такое будет в большинстве голландских компаний
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. chel

    chel Старожил

    малограмотных и недоразвитых тоже надо приучать платить налоги :rolleyes:
     
  12. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Я заказывала садовые стулья. В ИКЕИ посоветовали выбрать доставку PostNL она дешевле, всего около 5-6 евро за стул. И заказывать надо поштучно, чтобы не было перевеса. так дешевле.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
  13. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Chel,
    Вы себе не представляете сколько в Нидерландах живёт людей с отклонениями в физическом или психическом развитии.
    В нашей деревне есть несколько организаций, занимающихся уходом и ресоциализацией этих людей.
    Раньше многие из них получали пособие и не работали ни дня. Сейчас некоторых социализируют и устраивают на работу. Работодатель получает доплату за трудоустройство таких людей. В моей школе два человека работают благодаря этой программе. Один типа помощника консьержа, а другой помощник в Open leercentrum.
    Ещё UWV присылает нам несколько волонтеров помогать на уроках труда.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
  14. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    я, видимо, уже 2 года живу в другой стране )) нет нареканий, только вот перед новым годом посылка не на следующий день пришла местная, а на 4ый день...но там у них какой-то дизастер был
    зато DHL!!! вот уж г""нище
    --- Сообщения объединены, 26 янв 2018, дата первого сообщения: 26 янв 2018 ---
    а мне из постнл доставили диван )) бедный наш почтальон так корячился, пока тащил. аж жалко было
     
    • Согласен Согласен x 1
  15. LudmiPa

    LudmiPa Завсегдатай

    У меня ощущение, что Почта России даже удобнее! Ничего домой не принесут, это да, но по телефону любезно сообщат, что бандеролька пришла, можно даже договориться, чтобы не отправляли назад, если срок истекает, а ты по какой-то причине еще несколько дней не можешь прийти за ней. Адрес отделения известен.

    Здесь:
    1. домой никто ничего не принес, хотя при заказе я писала, чтобы на дом.
    2. пришла смс, что мой пакет №... я могу забрать сегодня после 15.00 bij de PostNLlocatie. Подробности на сайте.
    3. На сайте по номеру пакета написали сорри, нет информации.
    4.Рядом с моим домом 4 locatie. По телефону ничего сказать не могут.
    5. В одной из них была тетрадка, в двух компьютеры, способ поиска был одинаковый - номер пакета им вообще не нужен, ищут по фамилии. Просто берут мой паспорт и шарят глазами по полкам. Потом смотрят мою фамилию в тетрадке (компе) и с чистой совестью говорят "у нас нету, сходите в другую почту".
    6. Нашелся мой пакет в третьем отделении.
    Ну ладно, у меня свободное время есть, погуляла по хорошей))) погоде, хотя была немножко удивлена организацией процесса.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    Мдаа, вас бы всех в Россию да попользоваться ПоштойРоссии на месяцок... даже скорее на 3...
     
    • Согласен Согласен x 3
  17. Greta

    Greta Аксакал

    Читаю и радуюсь, что у нас проблем нет(может еще не докатились, а может играет роль, что муж всегда дома может быть, если пишут про назначенное время).
    При заказах сразу шлют на е-майл когда у них забрали, дают код, по которому отслеживаешь пакет и там время , когда его домой привезут написано.Заказываем регулярно, но как-то до сих пор все тьфу-тьфу-не сглазить
     
  18. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Грета,
    Я писала выше что мне все посылки (кроме одной) доставили.

    Проблема с доставкой писем. То наши письма соседям в ящик бросают, то соседские нам.

    Много писем пропадает и моих, и мне адресованных.

    Кстати у нас на доставке посылок работают нормальные толковые парни и мужчины.

    Письма разносят люди с отклонением в умственном развитии. Видно по внешнему виду человека, по манере разноски, парковки велосипеда и прочим мелочам.

    Несколько раз пришлось объяснять как можно за один заезд бросить письмо в наш и соседский ящик. И просила не царапать машину велосипедом.
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. LudmiPa

    LudmiPa Завсегдатай

    Регулярно бываю. И регулярно заказываю что-то на Ali...
    А какие ужасы у вас случались?
    --- Сообщения объединены, 26 янв 2018, дата первого сообщения: 26 янв 2018 ---
    С письмами, наоборот, у нас пока что (т-т-т) все в порядке
     
  20. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    Да как вам сказать)) Не ужасы, так небольшие сложности типа времени доставки 4 месяца или потеря посылки, очереди за посылками как в СССР в магазин за колбасой по талонам, никаких.... даже не так - абсолютно НИКАКИХ уведомлений о том что что-то куда-то пришло. Как-то раз на вопрос, почему нет ни смс ни звонков ни, в конце-концов, какой-нибудь бумажки в почтовый ящик о том что посылка пришла, я получил ответ - "звоните на почту сами и проверяйте, это же ваша посылка, а не наша, вы и проверяйте!"
     
  1. Ivaan
  2. Tima
  3. relgames
  4. nusho4ka
  5. ncux

Поделиться этой страницей

Загрузка...