Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Посоветуйте ВУЗ

Тема в разделе "Высшее образование и научная работа", создана пользователем just_lis, 20 май 2022.

Метки:
  1. just_lis

    just_lis Новичок

    Я студентка одного из московских вузов и закончила три семестра обучения по направлению "внешнеторгового менеджмента". Решила подавать документы на обучение в бакалавриате в Голландии по направлению либо "Business administration" либо "International Business"
    Пытаюсь присмотреть ВУЗ с оплатой в рамках 10 тысяч евро в год. Из того что пока нашла это "Wittenborg university of Applied Sciences"
    Может ли кто-нибудь рассказать по подробнее о нем или возможно вы что-то посоветуете.
    Буду очень благодарна за любой совет! :)
     
    Метки:
  2. Maria_apelsin

    Maria_apelsin Активный форумчанин

    Я училась в Universiteit van Amsterdam в магистратуре по программе International Development Studues за 12 тыс в год. Мне не понравилось голландское образование. В основном это самообразование - дают список литературы, сиди, читай. А преподаватели на лекции только переключают слайды. За что 12 тыс заплатила, непонятно. При том, что большинство других студентов - англичане, им на родном языке гораздо легче и быстрее понять задаваемую литературу , на их темп и ориентируются.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. SergeY

    SergeY Старожил

    В Тилбурге вроде-бы относительно известный вуз с экономическим уклоном. https://www.tilburguniversity.edu/education/masters-programmes
    Вот с их сайта

    The fees for non-EU/EEA nationals** are determined by the institutes (universities) themselves. These fees are referred to as the institutional fees. If you pay the institutional fees, you will be required to pay these fees for each program in which you register.