Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    В Гольфе 4, в Шкоде 3. В основном это будет конечно машина для работы: с утра 30 км в пробке и вечером 30 км в пробке, ну и там, детей по всяким занятиям возить и в магазин. Для Германии в принципе есть черный бумер 2.0, но опыт показывает, что иногда неизбежна поездка на второй мачине. До БМВ я на старом Гольфе по автобану не могла угнаться за мужем на Приусе. Ну а Шкода за БМВ, это вообще смешно.
     
  2. VladyslavKodynets

    VladyslavKodynets Форумчанин

    В этом случае да, таки маловато. Для города было бы самое то. Из гольфов, леонов, больше нету вариантов или хотя бы рапид 1.6?
     
  3. Greta

    Greta Аксакал

    Кхм-кхм, ну у меня сейчас три цилиндра с битурбо, ниче, езжу по автобану:)
    Объем 1,6 л, 136 лс, иногда кнопку спорт включаю или на ручнях переключаю. Как писала-швейная машинка, но строчит исправно, но для погонять на 250 по Германии ее брать не надо:)
    Короче пока разницы с 4-я цилиндрами в прошлой копейке не заметила:)
     
  4. Tima

    Tima Старожил

    Так нужно ехать, или в гонках учавствовать?
     
  5. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Они же все три от WV, да? У меня была поло TSI 105 pk - по Голландии годится, на немецком бане средняя полоса максимум - разгонялась медленно и маловато.
    Из предложенного набора только шкода голучается, к тому же она самая новая, что плюс. Про 3 цилиндра пусть знатоки объяснят - я раньше думала, что надо 4, но у меня теперь 5 и мне нравится. Возможно, что 3 лучше 4 (экономия топлива)?
    ЗЫ. Если спешки нет, посмотри сеаты ещё: они каждые полгода новую модель взялись выпускать, может это приведёт к удешевлению предыдущей? Мне ибица нравится. Ещё у них есть линейка SUV, Seat Arona самая маленькая , классная
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  6. Eldrich

    Eldrich Форумчанин

    вы устанете
    а у меня четыре без турбы 1,6 а еще были прокатные айго и на них ездил и тоже порядок. Но больше - лучше.
     
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    А в чем проблема? Возьмите машину на тестовую поезку. Выедьте на трассу, предварительно проверив нет ли поблизости камер, и втопите где-то 150 км/ч на небольшом участке (а больше вам вряд ли нужно). Сразу поймете подойдет ли вам машина. На самом деле даже просто резкого разгона с 50 до 130 при выезде на трассу достаточно чтобы прочувствовать как тянет двигатель.
    1л 3 цилиндра с турбиной будут иметь несомненное преимущество в расходе топлива - экономия. Но я бы не рассчитывал ездить на этой машине очень долго. Вряд ли у такого двигателя большой ресурс. 100 тыс он скорее всего проедет без проблем. Это 73 тысячи вашего пробега. Прикиньте сколько вы в год на этой машине ездить будете и когда подойдет рубеж 100 тыс. Если вас этот срок устроит - я бы брал. Ну и масло нужно менять регулярно. Я бы даже несколько сократил интервал рекомендуемый между заменами, чтобы продлить ресурс.
    В городе, кстати, тоже важно попробовать как машина едет. С таким объемом может не хватать крутящего момента на низких оборотах и не удобно будет трогаться и ехать в пробке.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. okser

    okser Старожил

    В Тесле и других электричках объём (ДВЗ) равен нулю, и ни одного цилиндра нет, как на таком ездить по автобану без суперчарджа!? :)
    Однажды, в качестве развлечения и решения логистического паззла, довелось перегонять компактный самосвал-мусоровоз дизельный с оранжевой сиреной по трассе Purmerend - Liepāja. Мусоровоз удавалось разгонять до 110-115км/ч под горку/на плоскаче в слипстриме фуры, и с диким рёвом ме-е-е-едленно обходить фуру под ободряющее гикание мущщин с загаром по левой стороне жилистого тела. При встречном ветре и на подъёмах этот номер не проходил - выход из "тени" приводил к тому, что пепелац упирался в стену, двигатель с недоумением ревел, обороты снижались, скорость падала до 90 км/ч. После обгона (или попытки обгона) двигателю было полезно слегка остыть/отдохнуть, т.к. у него после кратковременного напряга по невыясненной причине снижался момент, и он отказывался "тянуть" и ускоряться. Когда владелец авто узнал про этот аттракцион, он разволновался, и слёзно просил не разгонять тарантас выше 95 км/ч.
    М-м-м, помню-помню, руль как штурвал истребителя И-16, без гидроусилителя, движок с голосом льва, топливо (дизель?) экологично нюхал и умел выключаться-включаться на светофорах.
    Гонки в правой полосе на малолитражках/самосвалах и загруженных пикапах в дипазоне 90-110 км/ч намного увлекательнее - конкурентов больше, ежели ошибся с моментом или заскучал - можно выкатить в левую полюбоваться на/тормознуть гонзалеса на чём-то нарядном, собрать за собой очередь поклонников и развлечь зрителей-дальнобоев в правом ряду; на разгонной полосе адреналин капает из носа, приобретаешь навыки движения в пелотоне, радуешься попутному ветру и слипстриму + высоту набираешь зигзагами как альпинист без шерп.
    ЗЫ
    На финишной прямой решил сэкономить, муки выбора заузил до смешных и дурковатых фрикомобилей и универсалов с примитивным круиз-контролем. От ганза-нарко-мобиля для начинающих сутенёров-ловебоев отказался по этическим соображениям (и был шаббат), взял синенькую (жовтой не было/не нашёл).
     

    Вложения:

    • vedro-2.jpg
      vedro-2.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      35
    • vedro-1.jpg
      vedro-1.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      36
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    • Нравится Нравится x 3
    • Не согласен Не согласен x 1
  9. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    1) vw lupo 3l номинально дизель была, но с зелёным выхлопом. По ощущениям - питалась воздухом и летала по нему же. Почему с производства сняли волчонка этого до сих пор ума не приложу;

    2) красивая, модная. Поздравляю. внешне я бы сказала итальянка или француженка? Или азиатка? Как зовут? В смысле, не кликуха ваша, а как назвали родители?
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  10. Nickel

    Nickel Форумчанин

    Господа, что думаете про дизельные фокусы 13-14 годов? Что-то подозрительно дешевые, а так вроде как неплохой вариант. Стоят дешевле поло примерно тех же годов.
     
  11. Eldrich

    Eldrich Форумчанин

    Дизель = большой налог, ну и форд не ВВ потому и дешевле. Некоторые серии фордов славятся проблемными двигателями убедитесь что ваш вариант не из этих.
     
  12. ncux

    ncux Админ

    Ты что-ты что, сразу вычеркивай! В Прибалтике автобизнес устроен на том, чтобы из 3-4 аварий в З.Европе 1 машину сварить и продать. Нафиг-нафиг, к чему такие шансы?
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. Nickel

    Nickel Форумчанин

    С налогом понятно. Что не vw, тоже понятно, но размеры и классы все же разные. Вот с двигателем самый большой вопрос. 1.6ТД Эконетик, информации про них маловато. Хотя вроде у фордов более-менее надежные дизели были.
     
  14. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    по 13/14 конкретно не скажу, не знаю. но в начале 2000х у мужа был форд фокус, дизель - очень приличный. а у меня была фиеста, тоже очень крепенькая. они популярные рабочие лошадки были, кстати, поэтому на пробег обратите внимание.
    VW вообще сильно переоценен, на мой взгляд многолетнего пользователя. и ауди тоже, кстати, если не сильно специальная, конечно.
     
  15. Greta

    Greta Аксакал

    Я могу ошибаться, но увы, мы катимся к тому, что машина сама по себе редких любителей еще будет интересовать в плане красоты, мощности и т.д. По крайней мере тут из молодняка мало кого вижу кому это интересно.
    Ну и по тем запруженным дорогам та мощность..
    ПС сегодня дискуссию здешнюю вспомнила как домой мчалась на своих трех цилиндрах:)
    Ага, с правой таки выползла дама, вцепившись в руль двумя руками, смотрит четко себе куда-то под нос (это мне интересно стало кто мне на 110 с правой выполз , онять же, не смотря в зеркала:)), чему ее учили тут я хз, но как есть уже
    ПС три цилиндра на 170 себя прилично ведут . Выдает класс машины шумоизоляция, если уже сам мотор не брать. Впрочем 170 у нас тоже не приветсвуется, а в Германии тоже все больше и больше таких машинок, так что @Ann-Lynn не надо переживать, что в Германию ее не пустят или в резервуар загонят:)
     
  16. okser

    okser Старожил

    Молодым — везде у нас дорога / Старикам — везде у нас почёт
    Автоснобизм - пенсионерам, пусть они рекламируют lifestyle, у молодых задачи другие: жить, работать, плодиться и потомство воспитывать:

    Кореец, в Европе маскирующийся под американца (Chevrolet Nubira), а в Омерике - под японца (Suzuki Forenza), и как оказалось, в Китае и Австралии его называют другими именами. В общем "всё сложно" :), но до Gamma и Hornbach доезжает.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  17. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Вычеркнула. Кстати, сейчас в Алмере за 16000 можно забрать Гольф 1.8 2017 год, небольшой пробег. Собран в Мексике, импортирован из Канады.....

    А я таки определилась: чистокровный немец 16го года с 15т. пробегом
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 3
  18. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Немца берите. Мексиканца - нет. В УА сейчас бум автомобилей из америки, катался на машинах мексиканской сборки. Отличаются в худшую сторону как качеством сборки, так и материалами. Не понравилось, в общем.
     
    • Информативно Информативно x 1
  19. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Уже у дома стоит!
     
    • Нравится Нравится x 3
  20. chel

    chel Старожил

    Помогите, пожалуйста. Не смог найти поиском по форуму.

    У нас есть пошаговая инструкция на русском языке с описанием процедуры покупки авто у частника (для вновь прибывших) ?

    Можно и ссылку на официальный сайт (я надеюсь что гугл translate не подведёт)
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...