Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. SergeY

    SergeY Старожил

    - Резина вроде нормальная. Но зимняя всегда сильнее сопротивляется. Она даже заметно шумнее летней.
    - Фильтр воздушный поменял недавно. Посмотрю что получается с новым.
    - Кондиционер всегда включен в автоматическом режиме.
    - Гирь не вожу. Большую часть времени машина ездит по городу пустой (с одним водителем).
    - Плохо работающие свечи чувствуются не только по расходу бензина, но и по нестабильной работе двигателя.
    - Колеса обычно накачаны в норме. Правда, проверяю не часто и обычно подкачиваю когда спускают до 2.2 бар или около того.
    Грешу на то, что жена сильно на гашетку нажимает (она в основном ездит на машине).
    Но другие идеи приветствуются.
    Кстати, по моим наблюдениям, на автобане расход у Приуса все же меньше, чем у обычной аналогичной машины. Мы недавно в центральную Германию ездили и я прикинул расход - был те же 5.5 литра. Мой старый Меган (который к тому же легче Тойоты был) потреблял 7 литров на 100, а то и под 8 в том же режиме. У Приуса видимо аэродинамика заметно лучше.
    P.S. Хотя посмотреть на состоянее свечей зажигания - это идея. Займусь на выходных.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  2. devoid

    devoid Админ

    LED свет (light & sight пакет) у конкретно моего мурзика просто прекрасный, ездил ночами этим и прошлым летом километров много сотен и тысяч даже
    и да, адаптивный дальний тоже работает как надо
    насчёт "стандартно" - не знаю
    никакого ксенона нафиг не надо, даже ближним светит хорошо
    дальним вообще как днём было в тёмном польском лесу и тёмных сербских полях
     
    • Информативно Информативно x 1
  3. Greta

    Greta Аксакал

    Раз уж все равно туда еду, то и Лексус посмотреть бы надо, тем более, что они рядышком находятся. Почитала тесты, конкуренты ему бмв 1, Аудио 3 и мурзик А класса.
    Машинки с хорошими опциями, но..
    Почему у них нет лед или ксенона? Только дневной лед, а так галоген:(
    Или то какой-то супер-пупер галоген, который не хуже лед или ксенон?:shy:
     
  4. SergeY

    SergeY Старожил

    Вы там че исключительно темной ночью ездите, что с таким пристрастием именно фары выбираете? Я бы еще понял если бы выбирали всякие парктроники, ну мощность двигателя, но почему именно фары так важны!?
     
  5. Greta

    Greta Аксакал

    Потому что я поездила на нормальных и теперь разницу знаю:)
    Мне как-то приятнее в темноте (каждый день сейчас с работы) и при дожде расслабленно за рулем сидеть. Там разница очень большая в свете.
    Партроники меня, кстати, не особо волнуют, у меня с парковкой проблем нет, это так уже, чисто для удобства плюс.
    Но я сейчас поеду Лексус гляну, раз уже там рядышком. Хоть буду знать как он выглядет:)
     
  6. Gonzo

    Gonzo Старожил

    До того, как вы начнёте в двигателе ковыряться, заберите машину на пару дней и покатайтесь сами за рулём. Один мой друг решил провести эксперимент и забрал машину супруги, а ей отдал свою. Итого, на 20% увеличенный расход у его машины, и на тот же процент уменьшенный у её.
    А какая резина на машине стоит? Интересует скорее не бренд, а размер.
     
  7. Greta

    Greta Аксакал

    Поездив по темноте, отпишусь-может кто-то тоже про лед/ксенон будет задаваться вопросом:)
    Лед-другой, отличается от би-ксенона, не могу сказать, что хуже, но другой, да:)
    Правда я при дожде еще не ездила, полностью сравнить не могу:)
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
  8. Tima

    Tima Старожил

    Значит стиль.
    Я замерил на этой неделе- перед стартом сбросил счётчик trip, накачал колеса до 2.5 (m+s со снежинкой) и поехали в Германию.
    Мюнстер, пару дней Виллиген( горки , холмы) , Дюссельдорф и обратно. Всего 900+ км.
    Трое взрослых и куча барахла.Почти постоянно включён какой-то поддув/обогрев на слабой мощности чтобы было чем дышать и не запотевали стекла.
    По трассе -в максимум или близко, на немецких не больше 140. Eco режим.
    Приус показал средний расход 4.9
    Но я езжу скорее экономно.
     
  9. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Вы круиз-контролем активно пользуетесь, или не пользуетесь вообще?
     
  10. Tima

    Tima Старожил

    Пользуюсь активно.
    Но на загруженной трассе часто приходится притормозить и/или разогнаться для обгона
     
  11. SergeY

    SergeY Старожил

    Правильнее было бы померять объем залитого бензина и поделить на проеханные километры. Бортовой компьютер автомобиля не всегда точен.
     
    • Согласен Согласен x 2
  12. Tima

    Tima Старожил

    Это сложнее, но в следующий раз попробую
     
  13. Katarina

    Katarina Форумчанин

    Может кто сталкивался, нужен совет... Нашли б/у машину, по всем параметрам устраивающую. Но на первые 100 км нет никакой истории тех.обслуживания. Что это может быть? В планах в следующие 2-3 года поменять, будет ли это проблемой при продаже?
     
  14. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Экспорт из какой-то более другой страны? Тогда есть вероятность, что там не на первые 100 км, а на первые 200 км нет истории.
     
  15. Katarina

    Katarina Форумчанин

    Нет, не экспорт, все здесь.
     
  16. marshaal

    marshaal Аксакал

    откуда такая уверенность, если документов нет?
    100 000 км?
     
  17. Katarina

    Katarina Форумчанин

    Проверили здесь https://ovi.rdw.nl/

    Да, первые сто тысяч км
     
  18. marshaal

    marshaal Аксакал

    сколько лет машине?
     
  19. Katarina

    Katarina Форумчанин

    2010
    Дозвонились до продавца (показывал машину механик), тот сделал запрос дилеру, ответили, что вся история есть, но хозяин приезжал без книжки и ему эти печати не ставили. Сказали, что вышлют копию истории продавцу. Это нормальная практика?!
     
  20. SergeY

    SergeY Старожил

    По-моему ничего страшного если данные напрямую от дилера. Кстати, есть еще способы проверить машину. За отдельную плату.
    Например здесь https://www.carfax.nl
    или здесь https://www.kentekencheck.nu
     
    • Информативно Информативно x 1
  1. diboris
  2. valeria
  3. Ivaan
  4. Totsvak
  5. Ilena

Поделиться этой страницей

Загрузка...