Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Я бы взял сразу, как только появятся модели, подходящие для автоотпусков, т.е.:
    - приемлемый размер багажника, чтобы 3 чемодана влезло.
    - время зарядки не более получаса
    - средний радиус хотя бы 500км. Можно и меньше, если зарядка 5-10 минут.
    - цена нормальная

    Пока таких нет. А вообще на электрике ездить - сказка. Ломаться там почти нечему по сравнению с ДВС, машина всегда заряжена в цикле работа-дом, налоги минимальные.
     
    • Согласен Согласен x 2
  2. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Я начинаю задумываться. На 500 км я не часто езжу. В среднем до 50 км. Зарядок много везде. Зеленых парковочных мест овердофига. А на дальние дистанции можно и арендовать сарай какой-нибудь на колёсах. Засматриваюсь на б/у ниссан (Тесла как-то немерянно денег стоит). Понравилась педаль газа на Лифе - мгновенный отклик и бешенная динамика. Никаких тебе ломучих ДСГ или дергания мешалки. Не нравится цена в ~3к за собственную зарядку возле дома.
     
  3. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну я на тесле ездил, что могу сказать, очень хорошая машина, но своих денег не стоит. Там тоже активное торможение двигателем при отпускании газа и рывок, уделывающий все дорогие спорткары.
    Для города электрика самое то, по-моему. Но динамично там не поездишь (т.е. в Германии 150 в течение пары часов не получится), сильно акк садится.
    До среднего размера/класса машин ещё нужно года 3-4 выждать. Текущие модели можно посмотреть на ev-database.nl
     
  4. okser

    okser Старожил

    Прокатился на прошлые выходные на Ниссан Leaf из Дюссельдорфа в Den Bosch. Вывод - готов пользоваться этим пепелацом исключительно в качестве наказания. Навигация, юзабилити - кромешный ад. Педаль газа кмк, пережитого не компенсирует. Острых ощущений добавила не подготовленность водителя - он одолжил машинку у супруги, чтобы за день обернуться в Дюссель, с новым смартфоном (коллега пересел с яблока на какой-то устаревший (полуторо-двух годовалый) андроид, который всё ни как (третий месяц) не настроит, и он у него во время этого путешествия висел так, что даже своей супруге он звонил с помощью моего яблока.
    Электрозаправку по-соседству с выставочным залом коллега найти не смог. После выставки с весёлыми матами на встроенную навигацию, доехали на последних 50км заряда до ближайшей электрозаправки. Обнаруженная электрозаправка оказалась Теслой, не совместимая с Ниссаном. Через 5 км нашли скупой столбик в городе. Чтоб им воспользоваться, пришлось устанавливать приложение, и платить за германские киловатт-часы через PayPal :_). 2.5 часа ходили по городу, чтобы на добытом электричестве доехать до НЛ и на шоссе найти шуструю заряжалку. С помощью Гугла, Карл. Внутренняя навигация чирикала что-то бессмысленное всё это время. Японское юзабилити за время путешествия нам в две головы постичь не удалось.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    • Информативно Информативно x 1
  5. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Я правильно понял, что единственная проблема была с умением пользоваться навигацией и умением находить заправку? В принципе, мой престарелый пепелац так же не умеет ничего из этого, для меня не критично. Остальное как?
     
  6. okser

    okser Старожил

    Ведро ведром. Для стильного пижонства и погонять мне как-то Ягуры ближе. Для семейных покатушек и каникул - гибрид (Примус) или дизель какой-нибудь вместительный. По городу - велоэлектровеник и грузобайк.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    Насколько я понимаю электрониссан позиционируется в качестве второй машины в семью. В отпуск или в Дюссельдорф я бы на таком авто не ехал. Это машина чтобы ездить с таким рассчетом чтобы за день не использовать весь заряд или быть близким к этому. Например на работу ездить километров за 50 самое то.
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. okser

    okser Старожил

    Это наверное да, но я вот что не могу понять - о чём думают проектировщики, выпуская на рынок машину с абсолютно у%бищной навигационной системой, не выполняющей свою главную функцию - избавить водителя от стресса поиска терминала для подзарядки батареи электротелеги в условиях недоразвитой заправочной инфраструктуры. С интерфейсом навигационной системы с лёту не удаётся разобраться двум половозрелым мущщинам, которые успешно пережили КСВ, и обладают опытом пользования навигационными системами других производителей. Наверное этот автомобиль обладает женской логикой, или производитель машины решил сэкономить и аутсорсил проектирование кнопочек и менющечек адскому чайнику в области UI. Надеюсь у этого пепелаца возможно сменить прошивку.

    Вероятно избалован устаревшими моделями автомобилей, с управлением которых разбираешься в процессе настройки зеркал, позиционирования штурвала и кресла.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
  9. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Судя по обзорам их мобильного приложения шняга та ещё.
     
  10. Greta

    Greta Аксакал

    Ты купила чего?
     
  11. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Ничего не купила пока.
    Деньги коплю :(
     
    • Информативно Информативно x 1
  12. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

  13. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    И Теслы, преодолев 5 летний рубеж появились на марплатсе от 30k €
    --- Сообщения объединены, 30 ноя 2018, дата первого сообщения: 30 ноя 2018 ---
    Можно самому поставить бу с марплатса. А если нельзя на своей земле поставить - например подъезда нет, то можно заказать у гементы установку зарядки за бесплатно, я сейчас в процессе
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Tima

    Tima Старожил

    Данувотщаз

    Voor nieuwe emissieloze auto's voor privégebruik komt er in 2021 een aanschafsubsidie van 6000 euro
     
    • Информативно Информативно x 1
  15. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    10 Надо было учит мат часть.
    20 Как и к любой машине к лифу нужен подход
    30 Германия не хорошая страна для владельцев электричек
    40 Как жена заряжала в Голландии? наверное была спец карта, она работает и в Германии тоже.
    50 Слив не защитан
     
  16. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Ого. Динозавры в треде.
     
  17. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Это с мотором от PSA 1.6 THP"Prince", это второе поколение мини (с 2006), а первое поколение было на бразильском моторе Pentagon от Chrysler. и мотор этот не убиваемый, ибо даже я за 5 лет его не смог убить :)
     
  18. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Там пробеги по 400к, отдавать за это столько денег неохота.
     
  19. Greta

    Greta Аксакал

    Тут спрошу, наверное.
    Позавчера, на парковке так зажали с обеих сторон, что пришлось через бордюр задним переваливать. Вчера не ездила, а сейчас при поездке на работу на скорости заметила, что руль начал вибрировать. На глаз ниче особого в колесах не заметила.
    Балансировка? Диск? (стоят зимнии на стали)
     
  20. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Я не мастер, а любитель, и сама часто паркуюсь на тротуаре возле школы и задеваю бордюр иногда потому что тоже не выехать иначе.
    Обычно даю мужу поводить и если говорит что надо сбалансировать, то еду на балансировку.

    Ты зимние шины когда заложила? В моем сервисе есть бесплатная коррекция шин через 1-2 месяца. Если меня что-то беспокоит, то еду в сервис и прошу проверить что не так. Обычно все делают бесплатно. Балансировку делала раз. Удовольствие дорогое.
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...