Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Поиск комнаты в Амстердаме на 6 месяцев

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем Lys Blanc, 15 авг 2021.

  1. Lys Blanc

    Lys Blanc Новичок

    Добрый день. Ищу комнату на съем для стажировки французской студентки в Амстердаме на 6 месяцев с регистрацией. Начало стажа с 30 августа. Буду благодарна если есть идеи или предложения.
     
  2. Ekaterina.1906

    Ekaterina.1906 Новичок

    Здравствуйте, я тоже ищу жилье в Амстердаме и тоже являюсь студентом. Рассматривала большое количество сайтов, таких как housinganywhere.com, funda.nl, onlyexpats и т.д. Столкнулась с такой проблемой, что находя апартаменты и написав агенту не получала ответа или оказывалось, что апартамент уже сдан и он просто висит на сайте. Сейчас я уже сильно переживаю, т.к. учеба начинается 30 августа, а жилья до сих пор нет.

    Если хотите можем вместе попробовать снять апартамент. Может быть так у нас это получится быстрее и у каждой будет своя комната.
     
  3. Lys Blanc

    Lys Blanc Новичок

     
  4. pamir

    pamir Новичок

  5. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Это не очень умный совет: на kamernet регистрироваться надо, конечно, но заранее смысланет: там надо брать, когда предлагают, а не расчитывать на то, что предложат ровно к моменту, когда станет надо. Ежегодно в январе-июле этот сайт можно смело именовать камересть, но студенты почему-то всегда начинают поиск в августе-сентябре. Странные люди, жадные, недальновидные? Платили бы годик заранее, всегда бы жильё имели в срок.
     
  6. Lys Blanc

    Lys Blanc Новичок

    :stop:я вам не скажу за всю Одессу