Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Поездом из России в Европу

Тема в разделе "В Европе", создана пользователем Фамил, 27 авг 2003.

  1. Фамил

    Фамил Новичок

    Взято
    отсюда

    Кто-нибудь знает про поезд Москва-Кёльн? Это прямой рейс или нужна пересадка? Какие дни недели? Стоимость?
     
    Метки:
  2. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    мы ездим домой в Минск на кельнском поезде. Это не прямой маршрут, но пересадка не нужна. Штук 6-7 российских вагонов и один беларусский прицепляются к польскому составу в Кельне (Кельн-Варшава), а в Варшаве их перецепливают на московский состав (Варшава-Москва). Расписание очень удобное: ежедневно из Кельна в (приблизительно 18.30) прибытие в Минск 21.30... на сайте дойче-бана есть очень хороший рейс-планнер, посмотрите там... меня с работы почему-то туда не пустили... (www.db.de) в Москву прибытие соответственно утром раненько... стоимость зависит от кучи критериев, но приблизительно 150-200 на взрослого туда и обратно (к сожалению из Голландии нельза купить обратно плацкарту (билет можно, а плацкарту нет), поэтому в Отечестве надо еще докупать - 10-20 юсд)
     
  3. Фамил

    Фамил Новичок

    Лабан, спасибо за ответ!
    Еще один маленький вопрос. Как происходит переход границы? Там надо пересаживаться на другие вагоны или вагоны вместе с пассажирами переставляют на более широкие тележки? Долго ли таможня мучает? Тут недавно сестра моей жены (как это будет? свояченица?) приезжала на автобусе. Так их 12 часов на польской границе продержали.
     
  4. Alexey

    Alexey Аксакал

    Если едешь из Голландии в Беларусь:

    Немецко-польская граница: Просят только паспорта и иногда резиденс пермит. Проверяют и тут же отдают. Никуда даже выходить из купе не надо. Вещей никогда не проверяли (может везло?).

    Польско-белорусская граница: Поляки смотрят только паспорта. А вот белорусы просят заполнить декларации. И осматривают (очень бегло. секунд 10.) купе. Иногда могут досмотреть вещи. Переход границы занимает 3 часа. Потому что у вагонов меняют колеса. Можно оставаться в поезде, а можно погулять по Бресту. Опять же никаких пересадок делать не надо. Вы всегда едите в своем купе.

    Если из Беларуси в Голландию, то всё примерно также происходит. Только теперь резиденс пермит немцам нужен обязательно. Без него могут не впустить. (Хотя были случае, что его и не спрашивали)
     
  5. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    граница (польша-генрмания) поздно ночью (или рано утром - кому как) около 3 утра... у немцев чвсе просто, минут сорок и почапали дальше. У нас гемороя больше. В Бресте забирают паспорта и отволакивают менять колеса, пассажиры остаются в вагонах. процедура забавная и первые пару раз даже интересно. Но долго все это - стоянка в Бресте почти 3 часа!!! (состав полностью меняют, новый паровоз цепляют, вагоны на широкие тележки ставят, паспортный контроль... вобщем набирается). Таможня как и всегда - у них глаз наметанный и работают они шустро. Если поездка ваша на легке (без детей и чемоданов), то можно попробовать пошустрить - перепрыгнуть на рижский состав. Дело в том, что в момент прибытия варшавского состава в Брест, из бреста отправляется Варшава-Рига. не щнаю довезет ли до москвы, но в минск доставит наверняка. таким образом экономится почти три часа. но там есть одна особенность, в бресте надо успеть перебить билеты7 сам так не делал, мне народ рассказывал, надо что-то там в билете проставить, а кассы в бресте похлеще одесского привоза... вобщем на любителя.
    удобный состав, только ОЧЕНЬ загружен - билеты в периоды отпусков надо покупать месяца за два...
     
  6. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Я в этом году в последний раз ездил на этом составе. Все вроде и ничего, но дикий ажиотаж с обратными билетами, наглые полупьяные проводники в московских вагонах, откровенно вымогающие деньги, эти изматывающие границы (не поспать нормально), стоянка в Бресте с выключенным кондиционером (при такой жаре). А так конечно нормально. На 50 евро дешевле, чем на самолете.... (если один билет брать)
     
  7. Ann

    Ann Новичок

    К Голландии ближе всего Дуйсбург или Дюссельдорф в качестве места посадки. Я тоже раньше постоянно этим поездом в Минск ездила. Плюсы - можно взять много багажа, и никто не будет мучать насчет перевеса.   ;) Минусы: муторно очень - до Минска в сумме часов 30, а до Москвы еще плюс 12, в одну сторону, естественно - одуреть можно столько в поезде сидеть.  :wow1:

    А второй минус (который для меня перевесил все плюсы) - по пути в Германию полвагона занято перегонщиками машин, у которых нету другого способа скоротать время, как жрать водку с утра (от Минска то есть), к вечеру нажираться до поросячьего визга, а потом всю ночь с воплями шастать по вагону и в заключение марлезонского балета смачно блевать в туалете. Или может это мне так все время "везет"?  :crying:
     
  8. Фамил

    Фамил Новичок

    Спасибо всем за ответы. Более-менее разъясняется ситуация. Вообще-то все это я узнаю не для себя (более 12 часов в поезде не для меня) а для друзей и родственников, путешествующих пока на автобусах. Поезд может быть хорошей альтернативой.

    А как с безопасностью?
     
  9. Вилка

    Вилка Новичок

    Моя мама 2 года назад ездила из Москвы в Чехию на поезде проезжая Польшу. Ее вовремя спутники предупредили, что на территории Польши возможно странное поведение за пределами купе. Они в Беларуси двери забаррикадировали, так что их одним ключом не откроешь, а также щелки книзу заложили каким-то тряпьем приближаясь к стоянке ночью (еще тогда, когда поезд был на медленном ходу). Когда состоялась стоянка, то были слышны душераздирающие детские крики. Маме объяснили, что это цыгане так выманивают наружу людей, а там стараются их обобрать до ниточки.
    Щелки у дверей купе закладывали тряпьем, потому что раньше преступники действовали так: брали проводника на мушку или под лезвие, а потом с его ключом (или с ним) обходили купе, открывали, а дальше делали что надо, елси в купе одна женщина, то там сопротивления не было, а если нет, то через щелки слезоточивый газ пускали, чтоб особо сильные товарищи не сопротивлялись. Проводник также рассказал, что недавно его коллегу, который усилинно сопротивлялся цыганам, зарезали.
    Вот такие страшилки были 2 года назад на дороге через Польшу. Сейчас как не знаю.
    Мама сказала, что когда движение замедлялось, то она сидела как мышка и там за окном непонятно что происходило с криками и громким движением.
     
  10. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    IMHO безопасно
     
  11. Ann

    Ann Новичок

    Ну, для этого поезда эти страшилки неактуальны. Дорога в Европу (где собственно обычно и грабят, т.к. люди едут с деньгами) по территории Польши проходит днем, да и полиция порядок навела на этом участке уже давно. А обратно обычно ни в каких поездах не грабят - денег уже нет, а барахло намучаются преступники таскать. Так что, Фамил, все безопасно, даже двери не баррикадируют (как это до сих пор происходит в ночном поезде Минск-Варшава)  :thumb:
     
  12. Вилка

    Вилка Новичок

    Мне тоже кажется, что порядок уже есть, т.к.  Польша претендует на ЕС, соответсвенно все должно быть у порядке :)
    Сама узнавала цены на поезд  Амстердам-Москва (больше из-за багажа книг и всякого семейного барахла надумала на поезде в дальнейшем поехать), так вот на первого человека полная стоимость 360 евро с копейками, а на второго уже дешевле 270 евро с копейками (цены узнавали в мае 2003 г). Я поезда легко переношу, в свое время Москва - Миснк и обратно тем же вечером, ой как много накаталась.
     
  13. Вилка

    Вилка Новичок

    2 Анн
    Это да, но мне сам переезд в поещже нравится, иногда очень интересные попутчики попадаются, с которыми инетерсно больше, чем 40 часов говрить. Однажды американский профессор был, потом предприниматели попадаются, многочего интеренсого рассказывают, потом были просто студенты, но очень забавные ребята..... Попутчики - великое дело!
     
  14. Ann

    Ann Новичок

    Это факт! Как-то в соседнем купе ехал Геращенко (бывший председатель центробанка РФ) с женой. Жена его, оказывается, боится летать, вот и мучаются на поезде  :)
     
  15. Igor

    Igor Завсегдатай

    По-моему опыту, Кельнский поезд ПРЕКРАСНО стыкуется с поездом Брест-Москва, чем я всегда и пользуюсь. Выигрыш составляет 1-2 часа. Брестские кассы - вполне приличное место, в 20 метрах есть обменник и банкомат, выдающий белрубли по нормальному курсу.

    Есть еще один вариант: из Дуйсбурга доехать на ICE до Берлина и дальше экспрессом до Варшавы. Оттуда в 8 вечера уходит прямой минский поезд. Конечно, вариант для не особо обремененных детьми и багажом пассажиров...

    Страшилки в поезде Минск-Прага как-то пережил на своей шкуре, но это было в 1997 году. В 2000 ездил опять и без всяких происшествий, слышал, что проблему вроде изжили. Может быть, у них потом опять пошла волна...
     
  16. Ann

    Ann Новичок

    Если ICE ехать, то теряется всякой смысл экономии - билет Дуйсбург-Берлин, думаю, под 100 евро будет стоить  :eek:verdoze:
     
  17. Igor

    Igor Завсегдатай

    Venlo - Berlin RETOUR стоит с RailPlus 100 EUR. Плюс 24 EUR за резервацию мест, без этого нельзя. Но по Германии есть целая куча скидок: APEX 14, APEX 7, групповая... Причем все их можно суммировать. В результате - нормальная цена.
     
  18. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Билет Амстердам-Берлин-Амстердам (ретур) на ICE стоит с резервированием немногим более 60 евро. Покупал не далее как две недели назад.
     
  19. Ann

    Ann Новичок

    Ну а я за билет в одну сторону по маршруту Арнем-Франкфурт платила 50 евро  ;)
     
  20. А можно ли каким-либо образом добраться в Голландию из Беларуси самолетом, желательно прямым? И если лететь через Москву гражданину Беларуси, то нет ли каких-либо проблем в плане таможни?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...