Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Перевод денег со счета в Голландии на счет в России

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем goroshinka, 31 авг 2015.

  1. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    Посмотрите в следующий раз. Там может быть код ошибки, значение которого в поддержке в Революте можно уточнить. С платежами на Android устройствах существует масса проблем.
     
  2. nusho4ka

    nusho4ka Старожил

    а это про Тинькофф
    --- Сообщения объединены, 30 дек 2020, дата первого сообщения: 30 дек 2020 ---
    разшифруйте что такое МПС
     
  3. telix74

    telix74 Старожил

    Окэ..

    Попробуйте в неголланлских магазах..
    --- Сообщения объединены, 30 дек 2020, дата первого сообщения: 30 дек 2020 ---
    Международная платежная система. Виза, мастеркард, америкэн экспресс и даже Юнион Пэй.

    Маэстра тоже международная, но теперь менее распространенная.
    --- Сообщения объединены, 30 дек 2020 ---
    Кстати, можно в продуктовых Лидле или Альди, если ходите.. там и визу и мастер берут..
     
  4. nusho4ka

    nusho4ka Старожил

    так вчера в Jumbo было все нормально, в AH GO тоже
     
  5. telix74

    telix74 Старожил

    Платили револютом привязанным в телефоне?
     
  6. nusho4ka

    nusho4ka Старожил

    да. почему и удивляюсь
     
  7. telix74

    telix74 Старожил

    Наверно в ваших палестинах тогда связь испытывала проблемы..
    --- Сообщения объединены, 30 дек 2020, дата первого сообщения: 30 дек 2020 ---
    А я не люблю эти телефонные платежи.. тут загрузить, там связь пойиать.. мне проще карточку приложить..
     
  8. dmitrysl

    dmitrysl Завсегдатай

    В контексте "принимают/не принимают карту" Вы, наверное, имели в виду "card brands" от одноимённых компаний. Которые, кстати, правильнее называть "поставщиками финансовых услуг", а не "платежеыми системами". Тем более, что, например, единая компания Mastercard владеет и брендом Mastercard, и брендом Maestro.

    Справедливости ради замечу, что для осуществления бесконтактного платежа телефоном связь (кроме NFC) не используется.
    И, как было уже замечено, гигиенично - не надо ничего трогать. Впрочем, дело вкуса. :)
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. macroz

    macroz Новичок

    • Информативно Информативно x 1
  10. telix74

    telix74 Старожил

    Я имел ввиду именно то, что написал..
    Вы можете называть как угодно, но эти штуки были и есть Международными Платежными Системами..

    Щас и банки называют финтехами вместо банков

    Да? То есть можно прописать пустую кредитку и оплата пройдет? Обращения в банк не будет?
    И телефон можно в руки не брать, как карточку? Вот это тоже не знал..
    --- Сообщения объединены, 31 дек 2020, дата первого сообщения: 31 дек 2020 ---
    Я про это знаю. Я думал что-то ещё есть..
     
  11. DVE

    DVE Старожил

    Я не знаю деталей реализации в конкретном Android-приложении банка, но вообще, в в банк обращается сам платежный терминал, клиент лишь шлет локальный запрос и получает подтверждение (или отмену) оплаты, доступ в интернет клиенту не нужен.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  12. telix74

    telix74 Старожил

    ну да, логично!

    осталось только следить за батареей телефона, чтобы в момент оплаты он не отказался работать..
     
  13. DVE

    DVE Старожил

    Я и сам не пользуюсь платежами с телефона, имхо карту достать тупо быстрее чем телефон.

    Рита это кто? :) Если встроенный чат в приложении, то оно не работает пока не пройдешь верификацию.

    Написал вчера им в поддержку через Facebook что их верификация ID нефига не работает, обещали в течении нескольких часов рассмотреть. Сегодня получаю ответ, переустановить приложение и попробовать верификацию еще раз, сфотографировав обе стороны ID. Думаю, они выборочно для аккаунтов могут расширенную верификацию включать, т.к. раньше программа делала одну фотку, теперь две. В этот раз прошло нормально, через 5 минут аккаунт подтвердили.

    Странно если так, давно уже есть разные SDK для верификации документов (типа https://www.verifai.com/en/products/mobile-sdk/) имхо дешевле купить лицензию чем спецам в нирване из прибалтики зарплату платить :D
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
  14. nusho4ka

    nusho4ka Старожил

    мне все ровно наоборот. Телефоном все гораздо удобнее чем картой. Ну и в наши коронавремена не дотрагиваться до терминала это дорогого стоит. Телефон у меня всегда в кармане, карта в кошельке, кошелек в сумке и далее по классике. Так что вытащил телефон из кармана, а его все равно вытаскивать ибо там все магазинные карты в электронном виде, потом провел над сканером и вуаля. Не тыкая в грязный терминал пальцами. Я очень удивлена, что банки не подсуетились с бесконтактными платежами. У абн был свой ап, но закрыли. Гугл пей так к нам и не пришел((( приходится извращаться и каждый раз не знаешь сработает или нет.
     
  15. DVE

    DVE Старожил

    У меня карта ING, бесконтактные платежи работают, карту не надо вставлять, достаточно просто приложить и все, пин-код требуется вводить очень редко, может 1 раз из 10. Имхо быстрее чем держать в руке телефон, разблокировать, запустить апп, приложить палец для верификации. Кому как, конечно, дело вкуса, ну и смотря как далеко кошелек/телефон/карта лежит (кстати я уже забыл что такое кошелек, последний раз наверно лет 20 назад видел :) ).
     
  16. nusho4ka

    nusho4ka Старожил

    у меня абн, тоже только подносить к терминалу, но пин просят ну очень часто. Зато телефон разблокируется прикладыванием пальца к задней панели, больше делать ничего не надо (ну если сработает) просто махнуть над терминалом. апп запущен всегда.
     
  17. DVE

    DVE Старожил

    С началом эпидемии проверочные интервалы увеличили, теперь пин-код нужно реже вводить.
     
  18. dmitrysl

    dmitrysl Завсегдатай

    Хорошо, хорошо! Никто не ограничивает Ваше право использовать неправильную/непрофессиональную терминологию и делать неверные утверждения! :)

    Да, так и есть - в момент транзакции именно терминал (через acquirer'а и пр.) связывается с банком-эмитентом.
    Платёжный терминал обычно даже и не знает/не распознаёт тот факт, что с ним общалась (через NFC) не карта, а другое устройстро (телефон, часы,..). Хотя технически такая возможность есть.

    Про гигиену платежей уже что-то было тут.
     
  19. telix74

    telix74 Старожил

    наш человек!
    она
    аналогично
    Вы же Визе с Мастером и прочим банкам которые вставляют это неправильное в свои договоры уже сообщили?! ну чтоб они исправили там у себя..
     
  20. nusho4ka

    nusho4ka Старожил

    проверочные интервалы может быть, а вот сумма после которой надо ввести пин по прежнему с нами. Она раньше была 20 кажется евро, потом обещали увеличить, но что-то я особо не заметила разницы. Очень "люблю" всю эту возню при оплате продуктов из Jumbo. Доставщики досих пор без масок, суют тебе под нос этот затасканный терминал, где ты должен вводить пин. Ну чо, год уже в карантине, а все по старому. Последний раз доставщик все время не соблюдал дистанцию, я отодвигаюсь, он пододвигается.
     
  1. freelancer
  2. Iamarvelilit
  3. JurBuy
  4. Alexandra01
  5. Katarina56

Поделиться этой страницей

Загрузка...