Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

отказ/возврат от мебели

Тема в разделе "Быт", создана пользователем akula.barakula, 17 фев 2017.

  1. akula.barakula

    akula.barakula Форумчанин

    добрый день,

    заказал и заплатил в конце декабря за 5 стульев. меня предупредили что их доставят через около 6 недель (середина февраля). вот уже середина февраля - стульев еще нет. звоню чтобы отменить заказ и мне сообщают что они могут это сделать, но тогда с меня удержат 30% от суммы, потому как заказали стулья "специально" для меня. удержать 30% хотят ссылаясь на "Algemene Voorwaarden van de Centrale Branchevereniging Wonen, gedeponeerd ter Griffie van de rechtbank te Utrecht nr 304/1995".

    могу ли я расторгнуть сделку и вернуть 100% уплаченной суммы? а если сослаться на то что с момента оформления сделки прошло уже 7 недель (будто они не выполняют условия)?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  2. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Так вы мало ждете. Такие задержки здесь обычное дело, практически всегда. Нужно: 1) читать их algemene voorwaarden (сроки поставки, оговоренные письменно, а не втюханные вам продавцом), 2) звонить и наезжать об обещанных сроках.
     
  3. kosta

    kosta Аксакал

    и в a.v., скорее всего, будет написано, что "Рафик всегда неуиноуный"
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    • Нравится Нравится x 1
  4. ViNi

    ViNi Завсегдатай

    Дождитесь стулья и верните их назад. Вам обойдётся только доставка. В этом случае сумма за стулья будет полностью возмещена.
     
  5. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Коллега жаловался он как-то машину(!) чуть не полгода ждал.
     
  6. akula.barakula

    akula.barakula Форумчанин

    я вроде бы тоже такое по телефону спрашивал - сказали все равно 30% удержат
     
  7. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Короче сама жизнь нам говорит покупать самоскручивающиеся икейские дрова и не выделываться.:)
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  8. sl0n

    sl0n Старожил

    Как вариант: спросить на основании чего они просят 30%
    Я недавно заказал стол, магазин протянул более 30 дней, по звонку мне отменили заказ и обещали вернуть деньги в 14 дневный срок.
     
  9. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    В таких случаях можно и название артели помещать. На правах рекламы, тык-скыть...
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. akula.barakula

    akula.barakula Форумчанин

    думаю тоже "Algemene Voorwaarden van de Centrale Branchevereniging Wonen, gedeponeerd ter Griffie van de rechtbank te Utrecht nr 304/1995"
     
  11. sl0n

    sl0n Старожил

    Если правильно понимаю, то вы можете выйти без штрафов из такой сделки, если не получите стулья в течение 30 дней от изначально оговоренного срока - "середина февраля".
    https://www.consuwijzer.nl/elektronica/kopen-op-afstand/krijg-product-maar-niet-thuisbezorgd
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. kosta

    kosta Аксакал

    должны дать ссылку на конкретную статью
     
  13. ViNi

    ViNi Завсегдатай

    За что? Не имеют права, у любого покупателя есть право на обдумывание и право на возврат. Дайте ссылку на сайт, интересно стало, где это возможен такой разбой. Фирма местная?
     
  14. akula.barakula

    akula.barakula Форумчанин

  15. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    вставлю свои пять копеек, как человек знающий прозводственную цепочку изнутри, конец декабря самое плохое время для размещения заказа. все производственники стремятся держать свой склад на минимуме к концу года, это касается как готовых изделий ( кстати мебельщики их практически и не держат, все под заказ изготавливается) так и комплектующих, ткань, поролон и пр...это же самое касается и всей цепочки, поставщиков тканей, ножек, и т.д.. Конкретно в вашем случае полагаю, продавец раместил заказ на производстве стульев где-то в первую неделю января, там отдел закупок только проснулся , стал размещать заказы у поставщиков на компоненты... у поставщиков компонентов та же история... они только стали ставить в производство ту или иную ткань.. закупать нитки и пр..
    короче, если вы решили что-то заказать в конце декабря и вам говорят 6 недель, смело прибавляйте еще 3 :) будет самое то.
     
  16. Fler

    Fler Старожил

    сегодня 17 февраля, как раз середина. ну опоздают на пару дней, не страшно я считаю. вот если не та спецификация приедет, а это частое явление тут, тогда да, можно начинать нервничать по этому поводу.
    keep calm and drink a koffe.
     
  17. akula.barakula

    akula.barakula Форумчанин

    я у них еще диван купил. и мне кажется что они ножки приделали не того цвета :)
     
  18. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    а ножки отдельно в заказе оговаривались? форма, цвет.... если нет, то и " суда нет "
     
  19. akula.barakula

    akula.barakula Форумчанин

    вместе. надо будет цвет проверить вечером
     
  20. marshaal

    marshaal Аксакал

    та же икея, вид сбоку, будут стулья, если действительно под заказ, то возврат не прост.
    --- Сообщения объединены, 17 фев 2017, дата первого сообщения: 17 фев 2017 ---
    право на возврат только в случае покупки по телефону или через интернет, если физически, в магазине, то нет.
     
  1. Vlads
  2. Sasha_CHI
  3. Rostislav1984
  4. Канарейки 9
  5. Marousa

Поделиться этой страницей

Загрузка...