Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Особенности контракта и смена работы

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем DPL, 31 янв 2020.

  1. DPL

    DPL Завсегдатай

    Подскажите, пожалуйста, когда-то появится необходимость сменить работодателя, не разбираюсь в местном законодательстве, поэтому хочу уточнить некоторые моменты. В контракте указано, что при увольнении необходимо вернуть сумму, которую работодатель затратил при перевозе и продлении внж для всей семьи- это около 2000 (компания платила только за оформление необходимых документов, при переезде я знаю, что кому-то возмещают билеты, жилье, деньги на первое время, но они так не делали). Про срок давности ничего не указано, но когда человек работает больше 2-3 лет и т.д. нет в законодательстве такого, что он уже не должен это платить?
    И второй вопрос - речь идет о компании, которая платит зарплату, но отправляет работать в разные компании на проекты, в контракте указано, что нельзя работать у компаний-клиентов ( у тех самых, куда сотрудников отправляют на проекты) и нельзя работать ближе чем в 100 км от основной компании. Больше всего меня волнуют эти 100 км, как с этим быть?Нидерланды маленькие, основная компания находится в Гааге, то есть Амстердам, Утрехт, Роттердам, все выпадает, а это большое количество рабочих мест. Только договариваться можно с работодателем в таком случае? И как это закрепляется? В каком-то соглашении?
     
    Метки:
  2. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал