Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Очень нужны советы живущих в Голландии))

Тема в разделе "Свободное время", создана пользователем nelliMA, 9 мар 2019.

  1. nelliMA

    nelliMA Новичок

    Всем доброго времени суток. В общем ребята, мой брат уже год зазывает переехать жить к нему в Арнем, где он проживает со своей семьей. Только я вот никак не могу решиться на этот поступок. Потому и решила спросить ваших советов. Значит так, язык я знаю плохо, а писать не умею вообще. Не зная языка, я смогу устроиться по своей профессии? Я дизайнер интерьера. Как я поняла прописка тоже проблематична? Или же если родной брат, то у меня все будет без проблем? Еще очень важное стоит мне изучать язык заранее или же лучше в самой Голландии? Ну и теперь вопрос насущный, финансовый. Если не дай бог, я не смогу устроится на работу сразу же, то я смогу найти какой то другой источник дохода или подработки? Честно говоря не хочу у брата со снохой на шее висеть, у них и так трое ребятишек. Заранее благодарю всех за внимание.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2019
    Метки:
  2. devoid

    devoid Админ

    для начала неплохо бы выяснить, имеете ли вы право приехать жить к брату
    у вас уже есть вид на жительство или гражданство какой-то EU-страны?
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Ну в гости, для начала, на пару-тройку месяцев - отсюда виднее будет осмотреться. Арнем - очень симпатичен для дизайнера
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
  4. ncux

    ncux Админ

    У вас паспорт жителя ЕС?
     
  5. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    а что для регистрации на форуме уже требуется предьявить паспорт?
     
    • Смешно Смешно x 1
  6. ncux

    ncux Админ

    Нет, но только с паспортом жителя ЕС можно просто "переехать к брату в Арнем".
     
  7. valeria

    valeria Присяжный переводчик