Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Об Uber'е и о такси

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем Змитер, 19 апр 2015.

  1. Змитер

    Змитер Старожил

    Метки:
  2. DVL0652

    DVL0652 Завсегдатай

    да лучше бы цены на такси привели к реальности
     
    • Согласен Согласен x 2
  3. Змитер

    Змитер Старожил

    Ну да, непонятно почему тут все на таких дорогих машинах таксуют за дикую цену. Если бы хоть не на разбитых шестерках ездили, но на приличных чистых недорогих машинках, так и цена была бы ниже. Правда не знаю, насколько стоимость лизинга машины на цену поездки влияет, может там она в основном из зарплаты состоит.
     
  4. kosta

    kosta Аксакал

    Монополия профсоюзов. Помнится, сколько-то лет назад какая-то голландская такси-компания завезла много желтых дешевых американских кэбов и стала возить по сниженным тарифам (немного, процентов на 20 дешевле). Так даже её закрыли, ибо нефиг мешать честных граждан грабить рынок портить и демпинг устраивать. Свободная конкуренция, ага...
     
    • Информативно Информативно x 2
  5. Змитер

    Змитер Старожил

    Ну а какой смысл таксопаркам цену поднимать, если вся разница уходит к БМВ и Мерседесу? Или она потом обратно возвращается тайными тропинками?
     
  6. kosta

    kosta Аксакал

    Не думаю. Более дорогая машина просто означает меньший риск серьезных поломок, а не более дорогую стоимость проезда. К тому же, таксисты не платят BTW и BPM, так что машины им обходятся знааачительно дешевле, чем для простых граждан.
     
  7. Змитер

    Змитер Старожил

    Ну так и на более дешевые машинки тоже эти налоги не платятся. И я сильно сомневаюсь, что затраты покупку и амортизацию условного приличного Фольксвагена за 20 тысяч будут дороже, чем у условного БМВ за 50 тысяч. Я не особенно автомобилист, но БМВ это ж вообще премиальная марка, там за один шильдик на капоте переплата ого какая идет. Плюс запчасти и нормо-часы на СТО значительно дороже, чем у машинки попроще. А ездит она в городских условиях вряд ли в три раза лучше Фольксвагена. Разве что ягодичной мышце и самомнению таксиста в БМВ безоговорочно удобнее.
     
  8. devoid

    devoid Админ

    там не за шильдик, там за ощущение себя за рулём приспортивненной машины
    плюс звукоизоляция, плюс устойчивость на дороге на скоростях 200+
    в общем, премиум цена там вполне за премиум продукт

    в качестве такси BMW использовать глупо, это машина для водителя, а не для пассажиров, да и по городу на ней ездить - никакой особой радости
    для такси как раз есть разные мурзики и лексусы
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  9. DVL0652

    DVL0652 Завсегдатай

    верно подмечено, applicable for comfort seats only, их кстати и на rolls royce ставят, с другой отделкой есессно
     
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    видимо потому, что из цены в 3-5 евро за километр, амортизация машины 25-50 центов, а остальное оплата сервиса - заменив нулевый мерс на разбитый пассат можно _ссыконимить_ 25 центов на машине и потеять два евро на сервисе (я вот запросто пропущу смрадную машину в очереди).
    ПС Откуда дикие цены - 10 минут ехать с вокзала в роттердаме стоит 10-15 евро, таксист еще должен прожнякомврнуться обратно. Итого три поездки в час с результатом 45 евро грязными _максимум_.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. _id_

    _id_ Аксакал

    Думаю, что они зарабатывают горзадо меньше в целом. Если посмотреть сколько их стоит в очереди за клиентом...

    Такси дорогое потому что страна дорогая. Или мы согласимся на то, что таксисты будут зарабатывать гораздо меньше минимальной почасовой оплаты.
     
  12. mickey

    mickey Завсегдатай

    Или придет Uber и дорогое такси подешевеет.
     
    • Нравится Нравится x 2
  13. marshaal

    marshaal Аксакал

    дорогое такси не подешевеет (ниже уровня рентабельности), а просто вымрет согласно закону всепождающих говнопородуктов.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. DVL0652

    DVL0652 Завсегдатай

    в том то и дело, что такси простаивает, то есть расходы на зарплату, страховку, лизинг и тд идут, а дохода нет, и потом все эти расходы перекидывают на шального клиента.
    и это происходит, думаю, из-за отсутствия управления и софта по оптимизации порожнего пробега (тот же uber например) и неадекватных расценок
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  15. kosta

    kosta Аксакал

    в той же Ю. Корее очень приемлемые цены на такси:

    Taxi Start (Normal Tariff)2.56 €

    Taxi 1km (Normal Tariff)1.00 €

    Taxi 1hour Waiting (Normal Tariff)9.51 €

    При этом компании не вымирают, да и уровень доходов сопоставим с НЛ.

    А вот НЛ цены:

    http://www.numbeo.com/taxi-fare/country_result.jsp?country=Netherlands
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  17. Змитер

    Змитер Старожил

    Ну вот меня и интересует, действительно ли амортизация машины так дешево встает.
     
  18. _id_

    _id_ Аксакал

    Скорее всего его запретят. Или у нас появятся "бомбилы"
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. Змитер

    Змитер Старожил

    Сначала запретят, потом раззапретят. А потом и беспилотные такси появятся. Их тоже сначала запретят, потом раззапретят. Потому что прогресс не остановить.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  20. kosta

    kosta Аксакал

    но уж лет на 20 задержать голландскому королевству-то под силу? ;)
     
    • Смешно Смешно x 2

Поделиться этой страницей

Загрузка...