Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

О ремонтах от Рашида 123Klus

Тема в разделе "Ремонт дома", создана пользователем dmi3, 8 окт 2017.

  1. dmi3

    dmi3 Активный форумчанин

    Несколько месяцев назад по поводу ремонта квартиры я обратился к известному тут многим
    т.к. двое уважаемых мной людей с этого форума его довольно активно рекомендовали. По результатам работы оставляю отрицательный отзыв там же, где я его и нашел. Лично я не рекомендую никому начинать серьезные объемные работы с Рашидом, т.к. человек на деле не готов отвечать по своим гарантийным обязательствам, о которых он заявлял как устно так и письменно, как и не готов отвечать просто за данные обещания. В результате за цену выше среднего, я получил брак и качество части работ ниже среднего, не считая моральные издержки.

    Я решил потратить время и описать свой опыт, т.к. думаю это достойно внимания и поможет отрезвить многих экспатов, которые приезжая в Голландию, не зная голландского или не зная о сайте werkspot.nl, решат облегчить себе жизнь и связаться с нашими умельцами. Возможно Рашид в глубине души - хороший и трудолюбивый человек, которому надо кормить семью и т.д., но мне как клиенту от этого не легче, я напишу о его деловых качествах.

    Эпизод 1. Изначально Рашид пришел выполнять работы по ванной комнате, тогда же он заинтересовался работами по штукатурке и покраске потолка и стен и довольно агрессивно предлагал мне свои услуги, как обычно по цене минимум на 20% выше самых дорогих предложений на werkspot. Более высокую цену он мотивировал тем, что он предлагает свои услуги уже много лет и ни разу не менял телефон, и что у него 5 летняя гарантия и фирма, и вообще он "Мерседес", а я могу идти работать с "запорожцами" с werkspot (его слова).
    [​IMG]
    На самом деле Рашид решил спосредничать, т.к. работы по штукатурке в итоге выполнял не он, а другая фирма с дешевыми рабочими, и никакого качества поэтому он гарантировать не мог.
    Краска входила в стоимость предложения, поэтому по итогу стены были покрашены самой дешевой белой с желтоватым оттенком немоющейся краской латекс, которую можно мокрой тряпкой стереть до старого слова слоя краски. В итоге на тот момент Рашид предложил мне лично купить и нанести валиком дополнительную пропитку на все стены, чтобы стены стали моющимися! Т.к. свое время он всегда очень ценит, всегда спешит на новый объект за новым бюджетом, и в процессе работы ориентируется на свои интересы, а не интересы клиента. Но ведь так я в принципе мог сам все стены валиком покрасить без его помощи?

    Эпизод 2. Далее на этапе когда у меня в гостиной оставалась огромная незаделанная штроба, не была положена плитка, в общем я полностью рассчитывал и зависел от него, Рашиду надоело работать в силу его характера, и он решил свалить с объекта. Я реально не ожидал такого поворота событий, это напомнило мне российские реалии, но там могут свалить с объекта приезжие рабочие, работающие за гроши, живущие на стройке, которым постоянно недоплачивают. А здесь человек отказался от выполнения им же предложенных работ, несмотря на своевременную оплату по его тарифам в полном объеме по первой же его просьбе. Причем когда Рашид сам полностью забывал сколько он у меня просил за доп. работы, я напоминал ему и выплачивал. Сразу скажу обвинения в невежливости - полнейшее вранье, хотя бы потому что айтишник чисто физически не может хамить и унижать бригаду здоровых рабочих, которые каждый день занимаются физическим трудом :)
    [​IMG]
    Дело в том, что Рашид почему-то думает, что у нас не деловое соглашение между клиентом, который платит деньги и исполнителем, который выполняет работу, на которую согласился, а что-то вроде того, что он занимается благотворительностью и делает одолжение, и если ему надоест или клиент - дурачок (с), может от всего отказаться. До предоплаты и на этапе обсуждения работ Рашид обещает, что у него цена под ключ, и что мне можно расслабиться и довериться ему, а в процессе вдруг вылезает его ущемленное самолюбие, и любое его движение приходится у него выпрашивать, тут без преувеличений.

    Эпизод 3. В итоге после моих (непонятно правда за что принесенных) и его извинений и моих предупреждений о последствиях в вотсапе Рашид вернулся и доделал работу, так как видимо понял, что психанул и перегнул палку. Мы помирились и с улыбкой разошлись после окончания работ. Через полтора месяца после этого, когда уже стояла мебель и висели шторы, потолок в гостиной на самом видном месте пошел пузырями. Стало понятно что нормально спосредничать Рашиду не удалось, однако он отказался лично исправлять этот дефект, а в очередной раз позвал ту дешевую бригаду, которая и наделала брака. При этом при выполнении работ, несмотря на мои беспокойства о том как поведет себя штукатурка потолка поверх старой, Рашид предложил мне расслабиться и довериться ему. В результате, вот фото до попытки исправить:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот фото после попытки исправить проблему:

    [​IMG]
    [​IMG]
    Тут налицо непрофессионализм рабочих Рашида. Штукатурка сделана волнами, пошла пузырями, не был убран где надо старый слой штукатурки. Также при работах на потолке должна использоваться мощная лампа для исправления малейших дефектов.
    Когда я во второй раз попросил Рашида лично прийти и исправить проблему, так как мне надоело двигать мебель и застилать пол, он перестал отвечать на звонки и сообщения. И это несмотря на заявленный 5 летний срок гарантии, о котором он так любит рассказывать до получения предоплаты!

    Далее я отослал сообщение Рашиду с просьбой вернуть деньги за штукатурку и покраску в этой части комнаты, если он не хочет или не может исправить проблему лично, чтобы я мог нанять других работников. Тут Рашид решил отозваться, правда исполнения им гарантийных обязательств я не получил, а получил очередной переход на личности. То есть Рашиду проще обвинить клиента, что он какой-то не такой, при этом как показала практика от договоренностей он в любой момент готов отказаться.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
    Метки:
    • Информативно Информативно x 7
  2. Экко

    Экко Форумчанин

    Какая халтура, налоговой его сдать
     
  3. Nexus

    Nexus Старожил

    А меня не удивил ваш рассказ.хоть я с Рашидом не работала, но уже давно стали доходить звоночки, что он уже не тот, кем был раньше! И как человек, делающий последнее время по нескольку ремонтов в год, замечу, что в этом году испортились все! Сейчас огромный спрос на мастеров, вот они и зажрались. Это в кризис надо было держаться за клиента, а сейчас клиент держится за мастера. Вот на неделе потеряла хорошего плотника. Он отказался в назначенный день, перенёс на следующий. Работы было на 2 дня. Но при переносе у него оказался свободным только один день. А у меня уже новую кухню занесли в апартаменты, где живут люди с маленькими детьми и всё было заранее обговорено. И вот ты стоишь среди шкафов, детей, посуды на полу, а плотник тебе объявляет, что за день это не сделать. И ты оказываешься во всем виноватой. Ну после этого плотник уже вычеркнут из списка. Причем то же самое происходит с прекрасной польской бригадой, у которых до этого года были только супер довольные клиенты. Но и они не выдержали испытание на прочность и рвутся между объектами так, что вешают двери верх головами. Сейчас только если привезти из России или записываться к хорошим голландцам и ждать много месяцев. Ну или не делать ремонт :)
     
  4. relgames

    relgames Аксакал

    Где б таких найти.
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. блудный попугай

    блудный попугай Завсегдатай

    По отзывам коллег, например. Мне таких накидали парочку, но они заняты на 4-5 месяцев вперед. И рискну предположить, что те, кто работают с магазинами, тоже должны быть хорошими. И еще в своем районе можно поискать, тоже скорее всего не подведут. На веркспоте сейчас лучше не брать, так как у хороших и так полно работы.
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. ncux

    ncux Админ

    С таким подходом - вы ошиблись дверью/форумом и явно перевыполнили план по интеграции.

    @dmi3 , спасибо за подробный отзыв. Занятно, так как лично у меня за 4-5 лет различного сотрудничества с Рашидом (да и у других, кому я его рекомендовал, а потом наводил справки) никаких технических и человеческих нареканий нет (кроме занятости и загруженности) не было. Например, крышу нам латать в съемный дом приезжал по гарантии то ли 4, то ли 5 раз (в итоге выяснили, что протекало не над нами, а по кромке от соседей и забили). Но я могу предположить, что тут дело в личных отношениях, поэтому особо на объективность не претендую.
    Если конфликт не исчерпан и есть такая потребность - могу помедиаторствовать и попытаться разрулить ваш конфликт до полного морального удовлетворения сторон. Хотя бы потому, что ощущаю личную ответственность, т.к. регулярно Рашида советую другим.
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Тоже проблем не было.
     
  8. devoid

    devoid Админ

    я Рашидом был очень доволен, и у соседей моих он тоже ремонт делал - там тоже всё хорошо было
     
  9. Nexus

    Nexus Старожил

    А можно годы , когда был сделан ремонт уточнить. В этом году?
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Ну, там же в самом начале поста написано «Несколько месяцев назад по поводу ремонтаквартиры я обратился к известному тут многим». Если заглянуть в профиль - «Форумчанин, Мужской». Ник - dmi3, если прочитать вслух, то получится «дмитхри» или в на совеццкий манер - «дмитри». Я извиняюсь, вы не в полиции работаете?
     
    • Смешно Смешно x 2
  11. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Да, вот это чувак ремонтами занимается в свободное время. По-русски без акцента шпарит.
    [​IMG]
     
    • Смешно Смешно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  12. devoid

    devoid Админ

    мой в 2014, соседский в прошлом
     
    • Информативно Информативно x 1
  13. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Дорого, наверное...
     
  14. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Два месяца назад.
     
    • Информативно Информативно x 2
  15. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Если вычесть из 12 сентября, что на фотке, 1,5 месяца за которые вздувался потолок у dmi3, то получается, что ремонты вам делали практически одновременно. dmi3, я кажися нашёл, у кого в тот момент работала нормальная бригада :)
     
    • Смешно Смешно x 5
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
  16. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну, прямо из ОАЭ доставили. Дороговато, но качественно.
     
  17. mantic

    mantic Старожил

    ой все.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. dmi3

    dmi3 Активный форумчанин

    Я как раз такие положительные отзывы читал и ранее, поэтому и обратился к Рашиду, несмотря на более высокие цены чем на werkspot. По факту когда возникли проблемы, на которые ему придется потратить его драгоценное время и уже без оплаты, я получил переход на личности, а потом игнор. Как мне кажется, у Рашида возможно какое-то азиатское отношение к бизнесу, этому сделаю хорошо, потому что мы с ним кореша, этому можно плохо, потому что "дурачок" и такое проглотит. Я не считаю что стоит кому-то идти на такой риск, это ваш дом, и вам потом жить там с багажом брака и отрицательных эмоций. К сожалению, не думаю что компромисс в этой ситуации еще может быть найден, т.к. перед тем как отписать сюда я делал Рашиду множество предупреждений на протяжении месяца с просьбой решить полюбовно, чтобы мне не приходилось выносить на публику, но ему видимо принципиально все равно.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  19. 123 Klus

    123 Klus Комм.услуги

    Уважаемый Дмитрий!

    Очень не хочется оправдываться и выставлять нашу дискуссию на всеобщее обозрение, но промолчать тоже не могу.

    Ты опять все переигрываешь, гнешь свою линию и показываешь здесь скрины только тех наших переписок, которые выставляют тебя в лучшем свете и порочат имя моей фирмы.

    Нижеприведенная переписка показывает, что я всегда был готов к диалогу и шел тебе навстречу.
    IMG_3968.PNG
    IMG_3969.PNG
    IMG_3970.PNG
    IMG_3971.PNG
    IMG_3972.PNG

    Я предлагал тебе то, что мы всё сделаем по твоему желанию:
    IMG_3973.PNG


    Также в процессе работы я периодически предлагал найти тебе других работников на так полюбившемся тебе werkspot.nl.

    Но ты отказался, требуя деньги назад.

    Еще до этого потолка у нас с тобой было много недопониманий. Чего стоила одна только кухня, которую мы не по своей вине (а в результате твоих ошибок с заказом) собирали целых 2 недели. В итоге мои ребята не выдержали тебя и отказались выезжать на объект даже под угрозой увольнения.

    Тогда я действительно вынужден был нанять так называемых «дешевых» рабочих (которые на самом деле совсем не дешевые). В итоге даже они на сегодняшний день отказываются к тебе ехать.

    Как уже предположили выше, дело здесь действительно в наших с тобой личных отношениях, как говорится «не сработались». К сожалению, я не смог работать с человеком, который представления не имеет что он хочет и не смог найти к тебе подход. Я всегда гордился репутацией своей фирмы, качеством выполняемых работ, а в нечастых случаях брака – гарантией.

    Засим откланиваюсь и благодарю всех за внимание.
     
    • Информативно Информативно x 1
  20. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    А есть ребята или один чел , который может фоортаун отремонтировать? или вы только внутри дома занимаетесь? @123 Klus
    нам надо плитку поменять и пол поднять, но все работы снаружи
     
    • Смешно Смешно x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...