Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

О расстановках и о заболеваниях

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем svetlayam, 21 ноя 2016.

  1. svetlayam

    svetlayam Новичок

    Вот что хочу предложить. Я занимаюсь расстановками 3 года. В основном, запросы касаются взаимоотношений (с родителями, мужьями-женами, детьми) и проблем с деторождением (невозможность зачать и выносить). Давно интересует работа с людьми с хроническими и тяжелыми заболеваниями, а также с заболеваниями, передающимися по наследству.

    Если вы знакомы с методом расстановок, то можно перейти к следующему абзацу. Если не знакомы, то вам сюда. Очень внятное видео о том, что такое расстановки, о возможностях и ограничениях этого метода. Немного о работе с заболеваниями.

    А теперь, собственно, мое предложение.
    - я могу сделать для вас расстановку, если ваш запрос касается темы болезней или отклонений
    - это может быть ваш личный запрос или в отношении вашего ребенка
    - я не готова пока работать с тяжелыми формами психических заболеваний (трУшу)
    - есть опыт работы с хроническими головными болями, паническими атаками и эпидермией
    - это бесплатно

    Здесь маленькое видео от одного из известных расстановщиков, который уже давно работает с больными с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями.

    Хотела добавить сюда ссылку на мою страничку на сайте "Расстановщик", но она еще не прошла проверку модератором.

    Ну, вот, пожалуй, и все. Если вас это заинтересует - напишите мне в личку, пожалуйста. Обсудим, где и как мы сможем это сделать. Кроме того, мне нужны будут заместители. Участие заместителей тоже бесплатное.
     
    Метки:
  2. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    очень интересно, очень приятно женщина все объяснила на первом видео
     
  3. devoid

    devoid Админ

    вы весь час досмотрели? уважаю