Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Нужна помощь гида

Тема в разделе "Активный отдых", создана пользователем Prayderys, 30 янв 2021.

  1. Prayderys

    Prayderys Новичок

    Друзья, мы хотим купить лошадь фризской породы в Нидерландах. Нам нужна помощь в поиске конных хозяйств, переговоров и сопровождения. Будем очень признательны
     
    Метки:
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    110 вариантов. Выбирайте:
    https://www.ehorses.nl/paardenkoop/fries-paard.html

    Цены где-то от 6000 до 20000 евро. Думаю, что вы и без посредника сможете справиться. Я не думаю, что кто-то возьмет на себя ответственность покупки лошади и транспортировки ее за границу. Вам в любом случае придется приезжать, выбирать, оплачивать и организовывать транспортировку.

    Если что, я в лошадях не разбираюсь совершенно, но вижу что у нас в Брабанте в округе несколько конюшен и вообше масса лошадей. Дочка ходит кататься на лошади раз в неделю. У хозяйки, которая проводит уроки, несколько пони (не шотландских, а "полноразмерных") живут прямо во дворе обычного дома (углового).
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
  3. Prayderys

    Prayderys Новичок

    Да, покупать мы приедем сами. Но нам нужны контакты конеферм и когда мы приедем , помощь в переговорах и передвижении.
     
  4. Prayderys

    Prayderys Новичок

    В России практически невозможно найти информацию по маленьким хозяйствам. Поэтому хотелось бы получить помощь у человека, живущего в Голландии. Потом , когда мы приедем, провести переговоры.
     
  5. Larison

    Larison Старожил