Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

NS: Uitchecken zonder inchecken

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем chel, 14 янв 2019.

  1. chel

    chel Старожил

    Информация для вновь прибывших и для таких как я, кто так и не знает как пользоваться OV chipkaart

    Начиная поездку, убедитесь что вы не заходите в ворота на которых стоит uitchecken чтобы не платить 2 раза максимальный тариф.

    Что случилось со мной. При поездке из А в Б я сначала сделал uitchecken (в пункте А), а по прибытию inchecken (в пункте Б). В результате с меня сняли 2 раза максим. тариф и отказались вернуть деньги несмотря на то, что эта была единственная поездка в тот день (то есть я не мухлевал, а просто ошибся в начале)
     
    Метки:
    • Информативно Информативно x 2
  2. kurunve

    kurunve Новичок

    Я б еще добавил про следующую ситуацию -- на некоторых станциях в Амстердаме есть ворота для метро и NS, то есть при выходе из метро можно случайно сделать check-in в NS и попасть на максимальный тариф. Если вовремя не заметить -- то тоже ничего не вернут.
     
  3. GROO

    GROO Форумчанин

    Ничего себе. А чем мотивировали отказ перерасчёта? У меня было пару раз что забыл сделать чекаут - по итогу все перерасчитали, разницу вернули. Ещё как то раз на Амстердам централе заскочил в ворота не чекинившись (встречали кого-то). В итоге ворота закрыли в 22ч или около того и назад не смог выйти - пришлось сделать какой-то фейковый маневр (причем, если не ошибаюсь, с анонимусом) и тоже списали какой-то стандартный тариф (я там ещё накосячил сам с этими чекинаутами). После аппликейшна все вернули. Все это в течение последних пары лет.
     
  4. Vlinder

    Vlinder Старожил

    это если анонимная карта. если карта персональная, то все возвращают.
     
  5. chel

    chel Старожил

    карта персональная, я разговаривал с человеком, ушёл ни с чем...
     
  6. stu

    stu Старожил

    Надо писать письмо. Лучше бумажное. Но, наверно, можно и имейл.
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Интересно, мой опыт с НС, что все возвращают. Несколько раз им звонила, говорила, что гости с анонимной карты что-то напутали (зашли не туда, забыли зачекиниться), всегда спрашивали мой счет и возвращали без лишних вопросов, хотя карты анонимные.
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. stu

    stu Старожил

    Мне возвращали в похожих ситуациях, но только после письменного обращения.
     
  9. okser

    okser Старожил

    C NS лучше всего работает коммуникация в письменном виде, вежливые разговоры с человеками в униформе, как правило, к материальным последствиям не приводят, т.к. все финансовые решения принимаются в офисе. Недавно забыл совершить CheckOut (Metro) - Check in (NS) на платформе Amsterdam Amstel. Отправил заявку на возврат через on-line форму ov-chipkaart.nl (или uitcheckgemist.nl), GVB вернул сразу, NS заартичился "проверить не могем, поэтому списываем десятку". Отправлю емель в клиентскую службу электрописьмом эксперимента ради, т.к. уже была пара успешных случаев с возвратом средств. Если не сработает - прийдётся по-старинке ездить хитрым зайцем, отыгрывать то, что не вернули :).
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
    • Согласен Согласен x 2

Поделиться этой страницей

Загрузка...