Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Новое авто, техосмотр и гарантия

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Mishok, 4 янв 2011.

  1. Mishok

    Mishok Новичок

    Господа, помогите разобраться.

    Какое-то время назад мы купили новую машину (марка Хундая). Как я понял надо раз в год в дилерстве (или их гараже) делать техосмотры. Что мы и делали. Первый раз получилось маленький на 200 евро, сейчас сделали большой на 400 (заменили масло и фильтры, плюс сам осмотр).

    У меня возник вопрос - 400 евро за "гроте бюрт" это дорого или нормально?

    И еще вопрос - есть ли тут какая-то конкуренция, ведь дилер может заряжать ценник. Обязан ли покупатель делать эти осмотры у дилера чтобы не потерять гарантию на авто?

    Я нашел вот такую статью:
    link

    в ней написано

    Если я все правильно понял, по закону все-таки можно делать не у дилера тех осмотры?
     
    Метки:
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    200 евро за малый осмотр и 400 за большой - это стандартные цены в авторизованных гаражах. Другое дело что они там как правило на эти деньги ничего не делают. 400 евро это эквивалентно 5-6 часам работы (если счиатть только работу), а весь осмотр занимает от силы час-два с учетом кофебрейка. В 400 евро входит, конечно масло, фильтр и может еще какие-нибудь мелкие расходники, но это максимум 100 евро за все вместе со всеми БТВ. Короче, я бы не искал ничего дешевле пока машина на гарантии. А когда машина не на гарантии, то я смотрел бы сам, что нужно сделать по регламенту и заказывал бы конкретные работы, где оговариавется цена за каждый шаг.
     
  3. Mishok

    Mishok Новичок

    Я примерно такой же логике следовал, она привела к вопросу - можно ли делать тех осмотры не у дилера не теряя при этом гарантии. Похоже что по закону можно, но надеялся получить на форуме подробности у людей которые имели подобный опыт...
     
  4. Фамил

    Фамил Новичок

    Не знаю как у других, но у VW кроме заводской гарантии, имеется еще т.к. Mobiliteitsgarantie. По этой гарантии владельцу оказывается техническая помощь и устраняются мелкие неисправности (включая предоставление машины взамень) и т.п. Примерно все то же, что ANWB делает для своих членов. Эта гарантия действует и после истечения заводской, но только до тех пор, пока вы обслуживаетесь у дилера. Можно у разных, можно даже в разных странах, но обязательно у официального дилера.

    Про других марок не знаю.
     
  5. e2-e4

    e2-e4 Активный форумчанин

    ИМХО, при продаже потеряет немного в стоимости.
    Одно дело соответсвующий штепмель в сервисной книге, а другое - рукастый дядя Ваня в гараже молотком постучал.
     
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    рукастый дядя должен быть правильно сертифицирован. Иначе потеряете гарантию. А, как я сказал, все гаражи берут более-менее одинаковые деньги за стандартный техосмотр. И, кроме того, официальные гаражи часто не соглашаются на ограниченное обслуживание, а требуют платить 200 или 400 евро за стандартный осмотр. С новой машиной (пока на гарантии) я бы не заморачивался с поиском другого гаража. А вот после гарантии уже можно и поэкономить. Тем более, что обычно все дорогие обслуживания как раз и начинаются когда гарантия закончится.
     
  7. Veronika

    Veronika Старожил

    Масло и фильтры - это же малый осмотр. Большой - это ремень ГРМ поменять, например.
     
  8. Фамил

    Фамил Новичок

    Совсем необязательно. Список работ для "малого" и "большого" ТО можно найти в инструкции. Например, для VW ТО надо делать каждые 30 тыс или раз в год, а ремень ГРМ для дизельных машин (VW) надо менять только каждые 120 тыс.

    Кроме того, сами понятия "малое/большое ТО" условны. В инструкции перечислены работы, кот. надо проводить каждые 15/30/60 тыс, и отдельно перечислены сроки службы ГРМ, шестерни ГРМ, тормозных колодок и т.п. Я лично никаких "малых" ТО не делаю. Годовой пробег моей машины около 40 тыс. Просто каждые 30 тыс делаю ТО. Стараюсь совместить это с APK (тогда бесплатно). А уж "большое" оно там или "малое" определяет гараж по инструкции. Зато между ТО я никогда ничего не доливаю (кроме жидкости для стекол) и ничего не ремонтирую.

    Каждый, естественно, решает сам. Я вот для машину жены (тоже VW) недавно провел ТО, заплатил 500 евро НЕ у дилера. Через 2 месяца мотор начал троить. Пришлось обратиться в VW. Еще 180 евро. Если бы изначально не "сэкономил", то неисправность (заменили кабели свечей) устранили бы бесплатно. Это никак не реклама дилеров! Я могу тоже привести несколько негативных опытов насчет дилеров.
     
  9. GOL

    GOL Завсегдатай

    Такая гарантия есть и у Volvo. Скорей всего и у других есть что то похожее.
     
  10. Mishok

    Mishok Новичок

    у нас тоже такая есть, но мы никогда не вдавались в подробности что и на каких условиях... надо было конечно заранее все разузнать...

    сегодня на сайте Хундая нашел другой гараж (именно не дилерство, а "признанный гараж"), связался с ними и спросил сколько у них стоит подобный осмотр. Там выдали цену в 235 евро, включая расходники, фильтры, масло и БТВ.
     
  11. devoid

    devoid Админ

    это зависит, однако, от дизельной машины
    в некоторых их вообще менять не надо
    ну или там когда уже к четвёртой сотне тысяч дело идёт, можно, на всякий случай

    обслуживаюсь не у дилера, но в профильном гараже
    берут 60 евро за нормочас, но вроде бы как дело знают, претензий нет пока

    а насчёт разных ТО по мере старения машины - у разных машин всё сильно по-разному
    самый надёжный источник информации - форумы владельцев этой марки/модели, там наверняка на это дело есть FAQ
     
  12. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: самый надёжный источник информации - форумы
    уже смешно
     
  13. Фамил

    Фамил Новичок

    Позвольте не согласиться! На форумах источник ОБС (одна бабка сказала)! Надежный источник именно заводские инструкции!
     
  14. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    в FAQах специфических форумов, как правило, есть все, в т.ч. и инструкции, и их практическое применение. когда дилер не знает, что делать - он именно туда посылает, а может и сам ходит втихаря :)
     
  15. devoid

    devoid Админ

    коллективный разум собирает воедино и заводские инструкции, и всякие внутренние документы, и опыт ремонта конкретных неполадок, и впечатления от конкретных дилеров-гаражей
    лично я о своей машине массу всего интересного узнал (т.к. есть голландский, русский и несколько англоязычных форумов), того, что вообще ни в какой инструкции нет:
    - нашёл у себя рядом с домом хороший профильный гараж
    - способ вставить MP3 плеер с флешек, как эмулятор CD-ченджера
    - инструкцию по восстановлению прозрачности пластика на фарах
    - как смотреть внутреннюю информацию об ошибках BC
    - узнал про чиптюнинг, его плюсы и минусы
    - и много ещё всего...

    разумеется, в интернетах есть полезный сигнал и есть шум, но в общем-то на то и мозги в голове, чтобы одно от другого, кагбэ, уметь отличать
    чем авто более мейнстримовое, тем соответственно больше информации, и тем проще
     
  16. Фамил

    Фамил Новичок

    Devoid, рад за вас! У вас, очевидно, много свободного времени :) . Для меня машина исключительно средство передвижения. Главное, чтобы ездила и не отнимало много времени и денег.

    Не буду больше огульно ругать форумы!
     
  17. devoid

    devoid Админ

    Фамил, ну вы же только что сами признались, что читаете заводские инструкции, как единственно верный источник

    а теперь мне ставите на вид, что у меня якобы много времени
    тут как раз наоборот - если времени мало, то лучше читать тех, кто читает инструкции, а не сами инструкции :)
     
  18. Фамил

    Фамил Новичок

    Devoid, упаси меня бог вам что-то ставить на вид! Просто искренне завидую! Время это то, чего мне всегда остро не хватает!

    А заводские инструкции я тоже не читаю :) . Только если по острой необходимости :) . Я просто исхожу из того, что работники гаража их читают.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...