Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Нефть дороже $100 за баррель?

Тема в разделе "В мире", создана пользователем kosta, 4 апр 2005.

  1. SergeYw

    SergeYw Новичок

    >Make your own E85 fuel
    Это при нынешних ценах на сырье. А что будет с оными когда все захотят ездить на этаноле. Учтите, ваш E85 нефтяной проблемы не решит. Нужно уменьшить потребление бензина в разы, а не на 15-20 и даже не на 50 процентов. Бразильского тростника на всех таки не хватит.
     
  2. Alexey

    Alexey Аксакал

    2 Stas
    :D
    Всегда!

    Сами же вводите предположение о том как хранятся параметры зажигания. И исходя из этого выводите -> всё! Невозможно заправляться и бензином и спиртом! И переделка дорогА!

    Стас, если бы Вы внимательно читали, что сами пишете - меньше было бы споров :)
     
  3. Stas

    Stas Аксакал

    Одно время я даже подрабатывал на разработке таких систем зажигания. Это конечно было много лет назад, но врядли что-то существенно изменилось. Но даже если параметры зажигания легко перепрограмируються в современных машинах это не решает главной проблемы - перестройка зажигания на газоголь Е85 делает невозможной езду на нормальном бензине. То есть или-или. А вот сделать машину двухтопливной - и бензин и газоголь - тут без замены управляющего компутера не обойтись, потому как будет нужен компутер который автоматом от данчика изменяет параметры зажигания. А такая переделка таки дорогА.
     
  4. kross

    kross Новичок

    По моему Вы зря списываете со счетов уголь.
    -
    Промышленность искусственного жидкого топлива достигла наибольшего подъема в годы второй мировой войны. Достаточно сказать, что синтетическое топливо почти полностью покрывало потребности Германии в авиационном бензине. После 1945 года в связи с бурным развитием нефтедобычи и падением цен на нефть отпала необходимость синтеза жидких топлив из СО и Н2 . Наступил нефтехимический бум. Однако в 1973 году разразился нефтяной кризис – нефтедобывающие страны ОПЕК (Организация стран – экспортеров нефти – Organization of Petroleum Exporting Countries) резко повысили цены на сырую нефть, и мировое сообщество вынуждено было осознать реальную угрозу истощения в обозримые сроки дешевых и доступных нефтяных ресурсов. Энергетический шок 70-х годов возродил интерес ученых и промышленников к использованию альтернативного нефти сырья, и здесь первое место, бесспорно, принадлежит углю. Мировые запасы угля огромны, они, по различным оценкам, более чем в 50 раз превосходят нефтяные ресурсы, и их может хватить на сотни лет. Нет никаких сомнений, что в обозримом будущем использование синтез-газа будет играть ключевую роль не только и не столько для производства "угольных" топлив (здесь трудно пока конкурировать с нефтяным топливом), но прежде всего для целей органического синтеза. В настоящее время в промышленном масштабе по методу Фишера-Тропша получают бензин, газойль и парафины только в Южной Африке. На установках фирмы "Sasol" производят около 5 млн т в год жидких углеводородов.

    Отражением интенсификации исследований по синтезам на основе СО и Н2 является резкое возрастание публикаций, посвященных химии одноуглеродных молекул (так называемая С1-химия). С 1984 года начал издаваться международный журнал "C1-Molecule Chemistry". Таким образом, мы являемся свидетелями наступающего ренессанса в истории углехимии.
    ------
    Водород, все же более экзотика, чем уголь.

     
  5. Stas

    Stas Аксакал

    Насчет угля я согласен. На скока я знаю синтезированное из угля попливо ничем не отличаеться от обычного нефтяного бензина с точки зрения автомобиля, в отличии от так интесивно продвигаемо тут Маршалом спирта. Вполне возможно, что какое-то время топливо будут и из угля делать. Это вполне разумная альтернатива нефти уже на сегодня.
     
  6. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: синтезированное из угля попливо ничем не отличаеться от обычного нефтяного бензина
    т.е. "зеленые" против! Опять же повышения мощности не дождешься, да и дороговатое, т.е. я тоже не "за" ;-)
     
  7. Stas

    Stas Аксакал

    Скажу честно, ИМХО целью "зеленых" является вернуть челевечество в пещеры и к каменным орудиям труда. Потому что вся остальная деятельность вредна для экологии. Бесспорно об экологии заботиться надо, но ориентироваться на "зелёных" маразматиков и прочих психически больных, ложащихся под поезда ли приковывающих себя к чему нить могут только такие-же точно маразматики. Я не маразматик, я прагматик. А потому мнение зелёных мне глубоко безразлично.

    Я не знаю из каких источников личность называющая себя Маршал почерпнула информацию о существенном увеличении мощности при работе двигателя на газоголе Е85. Что касается цены, то из 1,30 за литр бензина на заправке на сам бензин приходиться около 15 центов. Еще 15 центов это затраты и прибыль самой заправки, нефтяной компании и иже с ними. 1 евро - это налоги и акцизы. В случае синтезированного из угля топлива, которое действительно дороже, чем бензин из нефти по 25 долларов за барель государство могло бы проявить заботу о гражданах и снизить акцизы. Кроме того нонешняя цена нефти подбирается к 60 долларам за барель, и в этой ситуации уже большой вопрос - а дороже ли синтетическое топливо, чем нефтяное из нефти по 60 доллларов. Я такими данными не распологаю и ответить не могу. Даже если по прежнему дороже - см ремарку об акцизах.

    Поэтому мнение личности называющей себя Маршал мне ещё более безразлично, чем мнение "зелёных". Более того я просто уверен, что такое же точно отношение к мнению этой личности и у всего остального мира...
     
  8. Anna

    Anna Аксакал

    Стас, мне бы Вашу уверенность в соответствии своего представления о мире с его (мира) оригиналом :rolleyes:
     
  9. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Вот интересно, не первый раз такое мне попадается, фразы типа "государство пожалеет граждан и акцизы/налоги снизит". Как будто некое посторонне Государство специально отбирает у нас деньги, делает из них целуллозу, из нее -- спирт, и пропивает втихую, без нас.

    Но ведь если снизить акцизы, например, значит, придется какой-то другой налог ввести или повысить уже имеющиеся. Или еще как-то где-то отнять. Т.е. доброты-то и жалости никакой и не получается. Максимум, получится то на это, а то еще и по принципу Матфея может случиться.
     
  10. Stas

    Stas Аксакал

    Спорное утверждение. Мы тут в голландии платим до 52% подоходный налог, сумашедшие акцизы на бензин, плюс однажды введеный временный налог получивший название kwrtje van Kok - на столько временный, что уже скоро 20 лет никто не решается его отменить. А результат ? Экономика страны в весьма плачевном состоянии, не так ли ? Ну и возьмём США - 29% подоходный, никаких акцизов не бензин, и тем не менее самая мощная экономика Мира.

    То есть приходим к выводу, который можно прочитать в любом учебнике по экономике - высокие налоги еще не означает большие поступления в бюджет. Утрируя ситуацию можно представить так - что больше 50% от миллиарда или 10% от десяти миллиардов ? Вот это в акурат ситуация с налогами.

    Вон Швеция вообще до маразма дошла с налогами. И что имеет в сухом остатке - все крупные шведские капиталы - Икея, Вольво и проч. уже давно не шведские... Вот вам и налоги...
     
  11. devoid

    devoid Админ

    в России подоходный 13%
    и бензик дешёвый
    и налогов можно почти не платить, если уметь как
    а толку-то
     
  12. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Экономика страны в весьма плачевном состоянии, не так ли ?
    не так
    PS Моя думаит, Вам больше к лицу говорить от том, в чем Вы больше понимаете, например о тупости пользователей той системы, где Вы ад министратор, а то как-то некрасиво па лу. Чай. И ца.
     
  13. Stas

    Stas Аксакал

    На счет не так - объясните мне тогда чем вызваны неповышения зарплат по стране третий год подряд и рапорты CBS об уменьшении koopkracht ? Мне всегда казалось что именно проблемами в экономике. Более того примерно такие же пояснеия дают в различных радио интервью министры нынешнего кабинета, включая Бринкхорста и Залма. Если у вас альтернативная точка зрения - изложите пожалуйста развёрнуто...

    Так что ваш PS можете отнести к себе. Хотя я начинаю сомневаться, что вы сами хоть в чём нибудь специалист. Пока что в любой теме ваша постоянная позиция - "а Баба Яга - против". Что касается тупости пользователей - я работай в ICT компании, где даже у секретарши HBO.

    Так что вам уважаемый руководствуясь вашими же рекомендациями стоило бы вообще помолчать, согласно народной мудрости...
     
  14. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: я работай в ICT компании
    Моя рад за Ваших сеKретаршей. За повышением зарплаты Вам лучше обратиться к своему начальнику, а не ко мне, и щитай, Вам повезло, что это не 1 лицо. ;-)
    PS Желая остаться в теме: Вы против экологических ограничений на выхлоп, не верите во вред для здоровья загазованного воздуха и не хотите ездить на Саабе с мощностью на 22 кBт больше аналогичного бензинового? И после этого говорите, что Вы не баба Яга? ;-)
     
  15. Stas

    Stas Аксакал

    Это называется "съехал с темы". Мы кажется о экономическом положении в стране говорили, и о повышении (точнее не повышении) зарплат забитом в akkoord tussen regering en sociale partners. Вы кажется были не согласны с моим утверждением о экономическом кризисе и плачевном состоянии экономики. Вот и обоснуйте вашу точку зрения.

    Нет не против. Но эти ограничения должны вводиться постепенно. А не с завтрашнего дня, как хочется некоторым зелёным маразматикам.

    Верю. И был бы очень озабочен этой проблемой, если бы эта загазованность была единственным фактором, наносящим ущерб моему здоровью. Однако загазованность далеко не единственный и отнюдь не самый главный фактор. Да и всё познаётся в сравнении - по сравнению с вохдухом в моём родном городе, вся голландия просто санаторий "Лесная Сказка" :D

    Может вы мне и не поверите, но на Саабе я не хочу ездить вообще, просто потому что он мне не нравится :D И в силу этого факта все остальные характеристики, включая мощность двигателя мне не интересны. B)
     
  16. marshaal

    marshaal Аксакал

    Понимаете ли уважаемый Stas, развитие экономики характеризуется цикличностью, периоды бума (=эконимика "перегрета") сменяются замедлением ("остыванием"), все это нормальное течение событий. Кризис же это, когда у вас отбирают работу, потом инфляция съедает ваши социалистические сбережения, а потом дом и машину за долги и таких как Вы не один, а много.
    ПС Я думаю, проблема в том, что Вы приехали в НЛ в период бума и теперь Вам, что не бум, то кризис, нормальная жизнь прошла мимо Вас.
    ППС хотя если посмотреть, то от бума вреда немало (особенно для менталитета - когда денег много, то тратить их легко и приятно незадумываясь) плюс весь груз непродуманных инвестиций - бум кончился, а денег они просят и будут просить.
    ПППС Нелюбовь Ваша к продукции ГМ понятна, а вот если спирт пойдет на польжу мощи и для Фабии, так, что будет рвать из-под зада на 120-ти?
     
  17. Anna

    Anna Аксакал

  18. okser

    okser Старожил

    Какая интересная тема :)
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  19. marshaal

    marshaal Аксакал

  20. marshaal

    marshaal Аксакал

Поделиться этой страницей

Загрузка...