Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Можно ли "сконвертировать" российские права

Тема в разделе "Авто", создана пользователем VoVaN, 6 фев 2008.

  1. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Я думаю им надо сделать какой-нибудь закон для того что если человек не сдал экзамен то инструктор тоже попадал на бабки.

    нечто аналогичное уже есть - если процент сдающих с первого раза ниже критического уровня, то власти (грозятся/могут) отобрать лицензию у школы.
     
  2. Mors

    Mors Завсегдатай

    Я за сдачу здесь, поскольку с нелегальными правами, если проблемы будут, то будут большие.

    Хотя придется добавить ложку дегтя. Россиянину с голландскими правами в России, по-моему, ездить нельзя.
     
  3. Kikker

    Kikker Старожил

    Уже обсуждалось. Можно.
     
  4. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Вот именно, что обсуждалось.
    Можно далеко не всем и не все гаишники об этом в курсе.
     
  5. free-mind

    free-mind Старожил

    Эт точно! Будешь потом с каждым гаишником по часу разбиратся... хорошо если на месте, а то и "проедем в отделение, там разберемся" :) Думаю приятно мало, будешь дергатся постоянно.

    Но собственно раз ВоВан решил тут получать полюбому, то надо сместить советы в сторону как это сделать выгоднее и быстрее в Голл.
     
  6. Yuliya

    Yuliya Новичок

    А разве возможно купить машину без голландских водительских прав?

    И чем это вообще грозит если, не сдав на голландские, ездить с например украинскими правами, если остановит полиция?

    Лет десять назад сестра уговорила сесть за руль и меня почти сразу остановила полиция (за слишком меделнную скорость, но думаю что на украинские номера посмотрели, да еще на день королевы). Они правда не оштрафовали даже, просто попросили сестру пересесть за руль потому что я уже год была в Голландии и мои права украинские больше не действительные.
     
  7. VoVaN

    VoVaN Новичок

    Кстати, тут неожиданно выяснилось, что в России (Москве по крайней мере) будут с лета (точнее пока не знаю) выдавать права международного образца. Горорят, что будут действительны в 70 странах, о как! Завтра копну поглубже :)

    P.S. Информация не проверенная, но может кто в курсе?
     
  8. Aap

    Aap Старожил

    Юль, если полиция остановит, то всегда можно сказать, что права дома забыла и это будет стоить не так уж много (или вообще ничего, у меня так было один раз). Если это не после аварии или еще какого-нибудь неприятного инцидента. Покупать машину можно вообще кому-угодно, никакой особенной связи с наличием или отсутствие прав (а также обязанностей :) ) нет.
     
  9. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    жжоте. и полиция типа не может пробить по базе, что у вас ВООБЩЕ нет прав?
    (речь не конкретно про вас, а про человека без голландских прав)
     
  10. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Очередной развод чтобы срубить капусту на смене. Уже раз четвертый на моей памяти.
     
  11. free-mind

    free-mind Старожил

    машину купить можно, только нужно еще дополнительно предоставить справку из Гементе. Я 2 машины за то время сменил.

    Чем грозит... наверно штрафом... Поначалу я стремался когда ездил что остановят... Потом привык и ездил уже спокойно :) В итоге меня ни разу полиция так и не остановила...
    Вообще у меня были сделаны "международные" права в России (хотя по закону они не действительны если тут проживаешь), но я уповал на то что если остановят буду их показывать, а там уже решать на месте.

    Вообще это все из-за того было что я не был уверен что буду оставатся в Голландии на продолжительный срок, потому тратить пару тысяч и свое время на права мне не хотелось... Когда выяснилось что еще поживу тут, то решил получить правильные документы.
     
  12. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    грозить может элементарно тем, что при аварии страховая не будет ничего платить. всего-то делов.
     
  13. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Ну да, вариант близок к самому дешевому. Пара моментов:

    В России, если я не ошибаюсь, обучение по городу до сих пор разрешается на скорости не более 40 км/час, по не самым оживленным трассам (в городе, где я сдавала, был список улиц, по которым вообще нельзя было ездить, не исключено, что это общее правило).

    Там нет велосипедистов, пешеходы на зебрах пугливые, правила на ротондах другие, правила обгона за городом слегка отличаются, смотреть через плечо в форточку не учат. У меня есть сомнения, что за 2-3 недели можно научиться ездить так, чтобы права можно было легко "конвертировать".

    Подумайте еще о том, что для сдачи нужно наездить часов 40... Это 3-4 часа в день, если 2-3 недели. Это очень много и для аспиранта-водителя и для инструктора. Это гораздо труднее, чем часами в форуме сидеть.

    Короче, с правами, полученными после такого обучения, шансов сдать упрощенный экзамен без теоории (BNOR) не очень много. А после провала BNOR все будет как сейчас: сдавать "с нуля", начиная с теории.

     
  14. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    а кто собирался сдавать BNOR? тот, у кого 30% рулинг, да?


     
  15. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: а кто собирался сдавать BNOR?
    с упрощенным экзаменом лавочку прикрыли, года два-три тому назад, щитай, а 30%-процентникам лафа - без экзамена меняют права, при соблюдении формальностей и наличии документов.
     
  16. okser

    okser Старожил

    Даже 40 часов - не гарантия, но возможность увеличить вероятности сдать экзамен. В конечном итоге, экзамен по практическому вождению отчасти является лотереей.

    Имея букет дурных привычек, права.RU и небольшой опыт вождения в России (<7 тыщ км), возился здесь с правами.NL полтора года - набегами по полтора-два месяца (не самый эффективный метод), после каждого такого кластера уходил в запой, менял работу или отправлялся в ссылку месяца на четыре. В итоге, курс обучения состоял из 37-ми уроков и 3-х практических экзаменов, за которые налётано под присмотром 46 часов чистого времени (включая 3 часа экзаменов, и сдвоенные уроки по 2 часа).

    Можно не ограничивать себя одной школой и одним инструктором, а брать уроки у двух или трёх инструкторов из разных школ. Это труднее, чем сидеть на пяти форумах одновременно, но куда более интересно. Я общался с 7-ю инструкторами из трёх школ, (в последней часто менялись инструктора). Из 7 инстукторов один был идельным, но дорогим (62 рубля в час) один болван (41 рубль в час) и 5 средненьких инструкторов с разным уровнем мотивации (32-33 рубля за 50 минут).

    Бюджет этого исследования - 2365,40 (Две тысячи триста шестьдесят пять евро ЗПТ сорок центов), включая учебник и экзамен по теории, а так же фотографии и плату за оформление водительского удостоверения в горсовете.

    Надеюсь, этот опыт поможет Вам в принятии правильного решения :crazy1:
     
  17. VoVaN

    VoVaN Новичок

    2 osker: спасибо. При наличии достаточного количества отпускных дней (ещё с прошлого года 20 осталось), я наверно рискну и попробую интенсив. Мне всё-таки кажется это самый еффективный метод. Я спортсмен, хоть и бывший, но форму поддерживаю, так что нагрузками нас фиг запугаешь :) думаю 3-4 часа в день сдюжу.
     
  18. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    это в корне неверно. после 1.5-2 часов концентрации уже нет и обучение идет не на пользу.
     
  19. VoVaN

    VoVaN Новичок

    может быть это и правда...
     
  20. Mors

    Mors Завсегдатай

    А я вот даже и не знаю,чем отличаются правила обгона здесь. И зачем смотреть через плечо в форточку? У меня и форточки то нет.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...