Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Можно ли "сконвертировать" российские права

Тема в разделе "Авто", создана пользователем VoVaN, 6 фев 2008.

  1. VoVaN

    VoVaN Новичок

    Я согласен, что получать права в Москве намного дешевле/надёжнее/быстрее и если найти нормального инструктора, то и ездить можно научиться вполне нормально. Есть только одно большое "НО": этот вариант уже отпадает, потому как в год получения прав необходимо ~пол года жить в Москве....
     
  2. aina

    aina Форумчанин

    Александер,
    не запугивайте человека. Все мои знакомые девушки здесь сдавали экзамены максимум со второй попытки. Весь процесс обучения вместе с экзаменами (при 2х урока в неделю по 1,5 часа) занимал 3-4 месяца. У моей подруги, очень не уверенной в себе девушке, все заняло 5 месяцев. Она сдала со второй попытки.

    Правда я знаю пример, когда парень с большим опытом вождения в России смог сдать экзамен только с третей попытки, так как его стиль вождения пугал местных экзаменаторов. :p

    VoVaN если хотите научиться нормально водить, то лучше учиться здесь.
    Если найдете нормального инструктора, то можно и после 2х месяцев здать с первой попытки. Знаю и такие примеры.
    От учителя здесь зависит многое. Одна моя знакомая брала уроки в течении 4х месяцев и ее инструктор говорил,что она еще не готова. После ее настойчивых просьб назначил ей экзамен и конечно она его завалила. Она ушла в другую школу и после 2х занятий инструктор сказал, что записал ее на экзамен, т.к. она водит достаточно хорошо. Они отработали элементы, которые у нее не очень получались и она сдала экзамен.
    Я сама экзамены не сдавала, т.к. обменяла свои права по 30% рулингу. Но я взяла уроки вождения здесь, т.к. я не водила машину в течении 5ти лет перед приездом сюда.
     
  3. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    извините, вы чего-то попутали. это не я писал про 6000 и полтора года.
     
  4. toto

    toto Активный форумчанин

    VoVaN:

    Как я говорил одному дана математика и физика а другому шоферить, так что ето дело зависит от вас. Я оказался в вождении не таким уж спрособным да и с инстриктором мне не повезло.

    Голландские дети сдают намного легче чем мы, я конечно имею ввиду приезжих без навыка вождения. Дело в том что почти у всех из них родители имеют машину, и естественно что дети видят как водят взрослые, спрашивают знаки итд. Да и в школе сдесь учат минимуму правил (ну знаки типа уступи дорогу, главная дорога, велосипедная дорога итд). Когда я приехал, я етого абсолютно не знал... Голландские взрослые сдаюшие на права встречаютса редко:) Они от нас ничем от нас не отличаютса, им тоже не легко...


    Вы в каком городе? Важно вибрать хорошую школу с хорошими инструкторами, мне на пример сначала не повезло. Попался один болван с которим я катался а не учился. Пором поменял инструктора, отличный был учитель. Он не толко учитель, но и психолог и действительно педагог был. Он пробовал и применал разные методы для того чтобы меня научить.

    В принципе скажу я вам что чем у вас больше умственных способностей тем легче будет вам теория у тем туднее будет практика. В теории важна логика - ум, а на практике нужно не думать, просто делать что тебе говорят и хорошо смотреть по сторонам. Что легче сказать чем сделать...

    А насчет отпуска вы расчитиваыете не правильно. Уроки можно получат по вечерам или в веекенде. Оптималний вариант начат с 3-4 часов в неделю (1.5 + 1.5 или 2 + 2) а потом ивеличит интенсивность до 4.5 - 6 (1.5 + 1.5 + 1.5 или 2 + 2 + 2) часов в неделю. Урок в 1.5 или 2 зависит от школы, некоторые планируют по 1.5 а некоторые по 2. Поетому и затягиваетса ето дело минимум на 6 месяцев. Советую записатьса на RIS methode. Это чуть дороже, во первих для этого у инструктора должен быт особый диплом (RSI certified подтверждает что он ещё и педагог, а не толко инструктор) у нас в маленьком городе толко 1 школа соответсвуыет етому стандарту, и с RSI вы ёщё получаете 3 тестовых экзамена. Это существенно повышает шанси сдать с первого раза. По голландии статистика около 51%, с RSI около 70% кажетса. Но это не точные цифры... Постарайтесь не иметь иснтруктора с очень большим стажем, они конечно очень опытние но им уже все надоело и они не очень то стараются. Мой первый инструктор(болван) был со стажем 15-16 лет, второй был со стажэм 2-3 года. Но он был бывший воееный интруктор на пенсии. Поетому как педагогу ему было меня интересно научить, и он использовал разные интрукторские методы, смотрел как мне лучше подходит, как я лучше учусь.

    Можно и записаться на ускоренние курсы, 2 - 3 недели интенсивного войдения. Тогда придется брать отпуск. Я лично с етим дело не имел, не знаю. Мне не советовали, говорат что ето не совсем реально и что если так бистро научишся то бистро и забудеш. Я этого не делал по причине отпуска, не захотелось использовать отпуск на ето, тем более без гарантии что потом не будет пары дополнительных недель:)


     
  5. toto

    toto Активный форумчанин

    Alexandre (Eindhoven)

    Извинете меня конечно, но ви говорите ерунду!!!
    Ви не ответили на мои коментарии.



    "Из этих денег 80% пошло на оплату чиновникам из RDW/CBR/BNOR, пьющим кофе, секретаршам в автошколе, инструктору на отпуск в Андалусии и пр." >>> Час урока стоит около 38-40 евро, ик которых интруктор получает около 10-12, и около 15-20 уходит на аренду машины и бензин.

    "Если речь идет о ТАКОЙ сумме, то, ИМХО, обучиться за 2-3 недели в России у хорошего частного инструктора, а потом купить не липовые права и обменять - самый эффективный вариант." >>> Вы сами говорите купить, а ето криминал! Я знаю как у нас учат, сам пробовал. Я пришел учится, первый вопрос инструктора: "У тебя права есть?"

    Вы не ответили на мой вопрос: Вы российское тв смотрите? Даже после введения новых штрафов более 70% не использует ремень безопасности; превышение скорости на 50-60 км обычное дело; на московской кольцевой остонавили по очереди 3 водителей, никто из них не знал махимальную скорост на участке...


    ПДД в РФ практически ничем не отличаются от ЕС. >>>> Немного отличаютса, да и дороги отличаютса. Но вопрос не в етом кто в РФ знает ПДД?

     
  6. VoVaN

    VoVaN Новичок

    toto, спасибо за рекомендации, но я как раз думаю пойти на ускоренные курсы. Кто-нибудь это проходил? Нахожусь в Hoofddorp'е школ вокруг хоть отбавляй, но по причине не особого знания голландкого скорее всего пойду сюда:
    http://www.driveright.nl/. К тому же здесь на форуме я встречал неплохие отзывы об этой школе.
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Из этих денег 80% пошло на оплату
    Уточните раскладочку - 20% украли? Или наоборот, 20% - амортизация авто и бензин?

    Re: инструктору на отпуск в Андалусии
    завидуете?
     
  8. toto

    toto Активный форумчанин

    Alexandre & free-mind:

    Я просто не понимаю вашей логики, купить права а потом самому определять ты достаточно научился или нет... Для етого и существует екзамен, может всем и дипломы тоже также раздавать. Купить, а потом почитать немного книжек и определить что ти соответсвуеш диплому или нет. Если да, то можеш смело идти работать врачом или ещё кем нибудь.

    Я ужасаюсь вашим рассуждениям!!!
     
  9. devoid

    devoid Админ

    люди разные бывают
    я никогда не учил теории и не сдавал на права
    однако ж езжу уже больше десяти лет, проехал несколько сотен тысяч без единой аварии

    вы мешаете два момента в кучу
    1. получение прав как бумажки
    2. выезд на дорогу со всеми возможными вытекающими

    если человек достаточно сознателен, ему можно самому доверить решать, когда он готов к (2)

    то есть я не исключаю такой вариант для ответственной перед обществом особи - сначала (1) через покупку прав и обмен на местные, потом езда с местным инструктором какое-то время, чтобы понять местную специфику настолько, чтобы можно было ездить спокойно

     
  10. toto

    toto Активный форумчанин

    VoVaN:

    Я лично с ускоренными курсами дело не имел, ничего не могу сказать. Советую RSI, как я говорил шансов сдать с первого раза будет больше.

    Знающие люди говорят что опасайтесь если слишком много обещают. И курсы со 100% гарантией сдачи обычно бивают надувателством. Слишал истории что вроде 100% гарантиея сдачи заклучаетса в том что если провалил екзамен то 10 уроков бесплатно но зато ехамен за свой счет с ценой в 2 раза дороже мах 3 раза. Не знаю, могу только сказать что спрашивайте все детали условий.

    Вот вам ссылка, здесь рейтинги школ войдения. Чем больше учеников и чем выше у них проценты сдачи, тем лучше школа.


    http://www.rijschoolgegevens.nl/index.asp?pageid=2
     
  11. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    я даже не говорил, что человек должен сам решать, можно ему на дорогу или нет.

    это ему может сказать российский или голландский инструктор.

    я говорил только про то
    - как сэкономить собственное время и нервы
    - как не спонсировать кучу нахлебников-паразитов
     
  12. toto

    toto Активный форумчанин

    Я не хочу никого пугать. Совсем не обязательно что ето будет стоить 6000 и продлится 1.5 года, все зависит от ваших способностей. У могего друга младший брат сдал теорию со 2 раза, а для практики ему ужэ после 10-11 урока сказали что ему уже скоро можно будет сдавать. Одному дана математика и физика а другому шоферить. Если я не ошибаюсь ему стоило ето все дело 1500 - 1600 евро...
     
  13. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Специально для Toto:

    посмотрите замечательную передачу WegMisbruikers.
    и сильно удивитесь тому как люди с честными голландскими правами могут так ездить.

    а перечисленные вами примеры - полная чушь. потому что никак не связаны с покупкой прав.

    я в обеих странах сдавал на права честно и с первого раза. и ПДД знаю на отлично. тем не менее, и без ремня езжу, и превышаю (только в зависимости от размера штрафа), и на знаки скорости особенно не смотрю.



     
  14. VoVaN

    VoVaN Новичок

    спасибо за пояснения. А на этом сайте рейтинги уже смотрел.
     
  15. toto

    toto Активный форумчанин

    Alexandre:

    WegMisbruikers это примеры экстремалов, если бы у нас была такая передача то можно было поставить камеру на любой улице. И ненужно особо искать или за кем то гоняться.

    Примеры которые я привожу были во всех росийских новостях на новый год, ето обычная ситуация просто этот раз этому делу уделили внимание всвязи с повышением штрафов. Они напрямую связани с тем что луди не знают и не хотят знать правила. Вы явно не смотрели ети выпуски... Я просто не могу понять людей превышающих скорост на 50 - 60 км. Недавно кстати была новость что в изоляторах нехватка мест всвязи с тем что за злостный алкоголь теперь сажают на пару суток.

    Вполне возможно что вы знаете правила, но вы скорее исключение. Просто мы с вами люди разные:) Я всегда соблюдаю правила, чисто ради собственной безопасности. Хотя вполне возмойно что я тоже исключение:)
     
  16. free-mind

    free-mind Старожил

    toto, не паникуйте, мы как раз говорим об этих 2х разных вещах.

    я сам приехал в голландию после того как водил в России 8 лет.
    Потом я тут ездил без Голл прав еще 4 года.
    Отношу себя к людям сознательным и осторожным, не рискую не своей жизнь, не жизнью жены и ребенка.
    Потом все-таки решил пойти сдать тут на права и как раз попал в ситуацию описанную выше мной и Александром, когда все хотят денег.
    Теорию сдал с 1 раза без ошибок (правда готовился серьезно)
    Практику сдал со 2го раза, хотя объективно не могу сказать что ездил по разному на 1м и 2м экзамене.
    Просто экзаменатор сказал что типа надо еще потренироватся, т.к. в России водят по-другому и важно привыкнуть к Голланским дорогам. (интересно я что за 4 года не привык? :) Они правда не знали про это)

    Ну а вообще я вот что хотел сказать :) -- даже когда я только приехал сюда и сам по себе "привыкал" к Голл дорогам, я ездил аккуратно и осторожно (как и сейчас) и мое вождение не идет ни в какое сравнение с 18-летними голланскими оболтусами получившими права честным путем, купившими какую-нибудь разваливающуюся хонду (обязательно с "крутым" тюнингом) и возомнившими себя Шумахерами.
    Я думаю вы таких каждый день на дорогах встречаете, я от них стараюсь просто держатся подальше. Правило ДДД (Дай Дорогу Дураку). :D


    Ну и все наши рекомендации исходили конечно из предположения что Вован адекватный человек и ему уже не 18 лет :)

    А вообще все-таки не могу понять почему вас инструктор столько раз допускал к экзамену если вы были еще не готовы для этого. Ведь это каждый раз попадалово на 250 евро. Я думаю им надо сделать какой-нибудь закон для того что если человек не сдал экзамен то инструктор тоже попадал на бабки.
     
  17. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: не идет ни в какое сравнение с 18-летними голланскими оболтусами получившими права честным путем

    Ну таких на автостраде в час пик не очень много, а вот какие финты закладывают машины с польскими номерами - диву даешься - на 70 км/ч выскочить на грузовике в самый левый - четвертый(!) ряд - как два байта переслать!

    Re: тем не менее, и без ремня езжу, и превышаю

    Тормоза придуманы для трусов

    PS Вы уж, пожалуйста, на кольце Роттердама соблюдайте скоростной режим - у меня дома автостраду (через форточку) слышно, а зачем мне лишний шум?
    PPS Я б тоже с удовольствием по голландским дорогам 150 км/ч ездил - под большее они не заточены.
     
  18. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    извините, а это не вы мне часом советовали при выборе жилья смотреть на location, location, and location? ;)
     
  19. toto

    toto Активный форумчанин

    free-mind:

    Я конечно особый случай, но насчёт инструктора вы 100% правы. Первые неколко раз я заходил с моим первим инструктором, он действительно занимался надувательством. Когда я поменял инструктора, он удивился что я много чего не знаю. Насчет штрафа с инструкторов я с вами согласен, но тогда врядли кто-то пойдет в инструкторы или будут 3 года учить и только после етого на екзамен пускать :)

     
  20. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: извините, а это не вы мне часом советовали
    Задача оптимизации местоположения сформулирована при бюджетных ограничениях. Я же вел речь к тому, что ограничение скорости на дорогах (вокруг городов) продиктовано не столько безопастностью, сколько шумом, и, поэтому долг каждого ответственного гражданина придерживаться такого поведения, которое данный гражданин хотел бы видеть общепринятой нормой.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...