Мото-airbag

Тема в разделе "Мото", создана пользователем TedBeer, 17 авг 2016.

  1. TedBeer

    TedBeer Завсегдатай

    А мотоциклетные эйрбэги не стали еще мастхэв? Типа такого:

    или
     
  2. Змитер

    Змитер Старожил

    Дорого пока. Хелайт порядка 400 евро, а дайниз вообще как крыло от самолета.
     
  3. ncux

    ncux Админ

    Если я правильно понимаю, то airbag'и из 2го ролика работает по принципу спас.жилета морского: дерни за шнур, оно и надуется. А спасы, из личного опыта, надуваются значительно медленнее автомобильного airbag'a. Т.е. в случае падения с мотоцикла - это (слишком) медленно, имхо.
    А вот у Dainese явно другая система, более сложная.
     
  4. Змитер

    Змитер Старожил

    там 80 мс скорость надува. Не 20 мс, как в автомобильных подушках безопасности (насколько помню порядок цифр), но и сценарий использования другой. Перелететь мотоцикл и долететь до земли дольше, чем лицом дотянуться до руля. В морских жилетах скорость срабатывания некритична, вот ей и не заморачиваются.
     
  5. TedBeer

    TedBeer Завсегдатай

    Можно немножко сэкономить - взять велосипедный HÖVDING за 300 :)


    Можно даже использовать вместо спасжилета ;)
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Так шлем же.

    BMW уже вот такое выпускает:
     
  7. TedBeer

    TedBeer Завсегдатай

    Только ценник там, я так понимаю, около €6к. BMW использует Tech-Air систему от Alpinestars. Ее можно купить отдельно за €1200 (плюс жилет). Это совсем не сравнимо с €300 за интеллектуальный велосипедный гаджет :) К слову упомянутый выше Helite за €400 - это "тупой" жилет без всяких сенсоров, который надо пристегивать к мотоциклу. HÖVDING же интеллектуальный жилет как системы от Alpinestars и Dainese.
     
  8. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    А может тогда проще катапульту в сиденье встраивать? :)
    [​IMG]
     
    • Смешно Смешно x 2
  9. TedBeer

    TedBeer Завсегдатай

    Вы же не контролируете направление полета! Вместо спасения катапульта вас закинет под колеса или добавит энергии к вашему полету навстречу приключениям.
     
  10. Змитер

    Змитер Старожил

    Как будто это что-то плохое.
     
  11. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    В самолетах эту проблему как-то решают, не в землю же выстреливают. Вот приземляться с парашютом на середину автобана -- это пожалуй неприятно :)
     
  12. TedBeer

    TedBeer Завсегдатай

    Не решают. Когда самолет стоит на земле - катапульта стреляет вверх. Когда самолет летит, то можно стрелять куда угодно - до земли достаточно далеко. Остается проблемный участок - около земли на взлете, посадке. Тогда катапульта не помогает, но этот участок у самолетов очень короткий по времени. А мотоцикл всегда возле земли, а во время аварии будет находиться в непредсказуемом положении.
     
  13. TedBeer

    TedBeer Завсегдатай

    В простоте есть свое рациональное зерно. Но лишние телодвижения никому не нравятся. Приехал - отстегнись и пристегни на куртку. Собрался ехать - отстегни от куртки, пристегни к мотоциклу. Нельзя просто соскочить, даже на минутку - всегда нужно отстегиваться-пристегиваться.
    Не знаю, есть ли у них статистика ложных срабатываний или несрабатываний. Типа приехал и пошел не отстегнувшись. Или когда из мотоцикла не вылетел, а упал с ним и скользишь рядом. Я так думаю, что в таком случае сенсоры сработали бы.
     
  14. Змитер

    Змитер Старожил

    Там надо очень сильно дергать, чтобы сработало, если просто встать и попытаться отойти от мотоцикла, шнур должен просто натянуться, но не оборваться. Если скользить вместе с мотом, то жилет не сработает, но это маловероятно на более-менее скорости.
     

Поделиться этой страницей