Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Montessori and Waldorf Education

Тема в разделе "Школа", создана пользователем Belca, 24 янв 2004.

  1. shaman

    shaman Форумчанин

    Здесь Монтессори - обычная государственная бесплатная школа.
     
    • Согласен Согласен x 1
  2. Orange

    Orange Старожил

    Это еще что! Они там еще детям монооксид дигидрогена практически каждый день дают, разбавив яблочным соком. А прикидываются такими из себя натуралистами...

    Правда, в других школах с этим тоже проблема. Практически невозможно найти такую, чтоб была полностью DHMO-free, даже в частном секторе. Считается, что он помогает контролировать поведение.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    • Смешно Смешно x 2
  3. lukas

    lukas Старожил

     
  4. Orange

    Orange Старожил

    Вот именно! Сталинская пропаганда, в чистом виде.
    В 30-е годы в совке еще и не такие эксперименты над народом ставили, но Голландия-то демократическая страна, а такие пережитки тоталитаризма повсеместно, включая школы.
     
  5. Valery

    Valery Старожил

    Это ж гидроксиловая кислота - основной составляющий элемент кислотных дождей!
     
  6. Orange

    Orange Старожил

    Вот поэтому тут все велосипеды и выглядят так, как будто их кислотой вытравливали. У меня еще недавно был новый велосипед, а уже на руле пятна.
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    едкая щелочь - гидрооксид водорода.
     
  8. Orange

    Orange Старожил

    Вы уж определитесь, господа-товарищи, щелочь это или кислота. А то, понимаете ли, и нашим, и вашим.
     
  9. Valery

    Valery Старожил

    И при смешивании с этиленом в равной пропорции образует спирт...
     
  10. DVL0652

    DVL0652 Завсегдатай

    совершенно верно,
    Недавно исследователи открыли факт заражения наших водопроводных систем опасным химикатом. Этот химикат бесцветный, безвкусный и не имеет запаха. Правительство не предприняло никаких попыток регулирования этого опасного заражения. Данный химикат называется дигидрогена монооксид (Dihydrogen monoxide). Химикат используется для следующих целей:

    • В производстве как растворитель и охладитель
    • В ядерных реакторах
    • В производстве пенопласта
    • В огнетушителях
    • В химических и биологических лабораториях
    • В производстве пестицидов
    • В искусственных пищевых добавках
    • Химикат является основной составляющей кислотных дождей
     
  11. Orange

    Orange Старожил

    Меня как мать двоих детей больше всего волнует то, что это соединение обнаружено даже в грудном молоке - в организме матери накапливается. Выводится, конечно, с мочой какое-то количество, если диету и здоровый образ жизни соблюдать, но не до конца.
     
    • Информативно Информативно x 1
  12. Orange

    Orange Старожил

    Они так не думают. Нам отказали в приеме в международную школу на основании того, что ребенок "does not have the necessary capabilities for our curriculum. E.g. his ability to contribute to team work seems very low."

    Мне больше всего формулировка понравилась - как будто ребенок на корпоративную работу устраивался, а не в начальную школу.
    Ну что я могу сказать... problem with teamwork - это у нас семейное.
     
  13. Alicia Alonso

    Alicia Alonso Форумчанин

    С командной работой в школе всё очень непросто ;) У моей дочери в годовом табеле было написано: "Отличная девочка! Послушна и учавствует во всех видах командной работы, поёт хором, рисует, дружелюбна со сверстниками" Рядом стояла оценка за поведение D, чуть лучше неуда. Я учительницу спрашиваю, а что с поведением-то. А она мне: "Я горжусь Вашей девочкой! И послушная, и прогресс у неё за год, ну такой прям прогресс!" Я говорю - ну а D то тогда за какие грехи? А она: "А таково моё педагогическое мнение. Вас разве что-то не устраивает? D хорошая оценка, не понимаю, чего Вам ещё нужно!" И смотрит ясными синими очами, честными, протестантскими.

    Ох, пока писала, что-то уже и к вальдорфской методике прониклась.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Alicia Alonso

    Alicia Alonso Форумчанин

    Чтобы уж совсем не выставлять учительницу монстром, пишу продолжение. Табель выдали на дом в бумажном виде. Выйдя на школьный двор, мы с другими родительницами посмотрели оценки друг у друга. Оказалось, что D за поведение стояло почти у всех, а у нескольких шебутных мальчишек и того хуже. Такие вот педагогические строгости.
     
  15. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    какое поведение? как это обозвали по-голландски? в школах моих детей рейтинг от A до F ставили только в распечатке из сито тестирования (кстати только на это смотрят при приеме в среднюю школу), а все остальные писульки в табелях (rapport) - никому не нужны кроме родителей.
     
    • Информативно Информативно x 1
  16. Alicia Alonso

    Alicia Alonso Форумчанин

    Там на самом деле было 2 параграфа по поведению: Gedrag en Werkhouding. В каждом из параграфов ещё по 4 подраздела, помню из них самостоятельность, самоуверенность, совместные игры, как придерживается школьных правил, концентрация и еще что-то. После ознакомления табель надо было полдписать и сдать назад, так что увы.
     
  17. Ana

    Ana Активный форумчанин

    Было, было такое в табелях:
    gedrag tegenover leerkrachten
    gedrag tegenover medeleerlingen
    И прямо с 1 группы.
     
  18. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    У моих детей в табеле есть графы omgaan met elkaar, omgaan met de leerkracht, omgaan met materiaal (и шкала оценок goed, ruim voldoende, voldoende, matig, onvoldoende).
    Как я писала выше это в средней школе всем до фени. Смотрят на тестирование СИТО по leerling volg system oт первого до последнего класса и school advise.
     
  19. Orange

    Orange Старожил

    Понимаете, в чем изюминка-то - если внимательно почитать литературу конкретной школы, типа школьного журнала для родителей или schoolgids, то в вальдорфовской методике обнаруживается очень много здравого смысла и параллелей с позитивными моментами советской школьной системы.
    Например, в Англии сейчас очень сильно критикуют раннее (с 4 лет) обучение чтению всех поголовно - результаты исследований показывают, что дети, которых обучали чтению позже, читают больше и охотнее (если, конечно, не принимать во внимание отдельных товарищей, которые самообучаются читать раньше, чем пользоваться горшком). В подготовительных группах советских детсадов учили вязать и вышивать не потому, что повальный дефицит, а потому, что были, как и вальдорфовцы, убеждены между связью между развитием речи/чтения/письма и мелкой моторикой.

    Для нас один из важных аспектов Вальдорфовской школы, это то, что среда "дружелюбна" к детям с сенсорной гиперчувствительностью (свет, материалы). Опять же радует отсутствие тестов в младших классах (я предполагаю, это основная причина, по которой сына не берут в "обычные" школы - чтоб статистику не портил). И что самое главное - везде красной нитью проходит: "дети до 7 лет учатся наблюдая за другими, копируя и имитируя их поведение". Это единственная школа, где мне не нужно пытаться донести до учителей простую мысль, что если мой ребенок просто стоит в стороне и внимательно молча наблюдает, то он активно принимает участие в учебном процессе в том виде, который для него наиболее эффективен. В международной школе почему-то думают, что у яппи рождаются исключительно дети-яппи и все, что им нужно - это лаптоп с пауерпоинтом в 4 года, и все - готов valued team contributor.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Alicia Alonso

    Alicia Alonso Форумчанин

    Если ребенку там комфортно, то это самое главное. Хотя со временем придется всё равно как-то изображать "командную деятельность". Здесь это важнее знаний, важнее навыков, важнее всего.
     
  1. Pavel79
  2. Alesam
  3. Olga7777
  4. Natasha13
  5. SashaZ

Поделиться этой страницей

Загрузка...