Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Методики и учебники начальной школы (Сравним?)

Тема в разделе "Школа", создана пользователем ViNi, 12 апр 2006.

  1. Yuliya

    Yuliya Новичок

    И еще я не знаю с чем это связано, с логикой или просто cultuurverschil, но я замечаю что голландцы очень часто понимают то что им говорят очень буквально. Пару примеров например говорю голландке "Все было прекрасно как в кино", а она "Наверное просто потому что ты посмотрела тот фильм" или говорю "У меня такое чувство что с переездом на новую квартиру у меня начнется новая жизнь, у тебя бывает такое?" "нет, я давно не переезжала..." И так очень часто, все время ловлю себя на мысли что практически все сравнения связанные с какой-то логикой воспринимаются очень буквально. Интересно, кто-то с таким сталкивается или только я? ;)
     
  2. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Похоже, это в Советском Союзе про нее мало кто слышал. Наверное, потому, что денег не было на повсеместное внедрение дислексии, а без денег она только в узких кругах некоторых педагогов и осталась.

    Есть у меня знакомая голландка, в прошлом (в весьма отдаленном, скажем так) -- преподаватель для детей с дислексией и другими похожими отклонениями -- есть аналогичное состояние для арифметических способностей. Ее карьера цвела задолго до того, как компьютер и даже, наверное, калькулятор для школьника, прочно вошли в их голландскую жизнь.
     
  3. Anna

    Anna Аксакал

    Интересно, пытался ли кто-нибудь обнаружить корреляцию между количеством прочитанных ребенком книг и наличием/отсутствием дислексии, дисграфии, дизорфографии, дискалькулии и т.д.?.. Может, дислексию надо лечить выбрасыванием телевизора из окна?..
     
  4. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Быстрая проверка интернета сообщает, что пока считатеся, что дислексия (а также ее дочки дисграфия и дизорфография, если они есть writing- и spelling difficulty) растет на биологической почве, а не социальной/техногенной.

    ПС
    да, а корреляция, конечно же есть. Но это же ни о чем не говорит. Главное куда стрелочка направлена. Пока что выходит что не "нечитание книг ведет к дислексии" или "чтение дислексию предотвращает", а "дислексия (без спец. внимания) ведет к нечитанию книг". А может, мутация GC35AT8 ведет к нежеланию книги читать, дислексии и плоскостопию. Но так далеко я не копала :)
     
  5. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Re: А может, мутация GC35AT8 ведет к нежеланию книги читать, дислексии и плоскостопию.
    а ты покопай. я вот читала в солидном мед. издании о четком прослеживании корреляции между способностью грудничков ползать и склонности к математике :)
    ПС: мой Антон, м. пр., ползал с 3х месячного возраста (и теперь постоянно что-то считает, как тот козленок), а Ольку до года с места было не сдвинуть (позднее проверяла на наличие дискалькулии)
     
  6. Anna

    Anna Аксакал

    Re: А может, мутация GC35AT8 ведет к нежеланию книги читать, дислексии и плоскостопию.

    Это возможно.

    Наш старший научился ползать позже, чем ходить (полз назад, несмотря на все старания). Говорит много, пишет без ошибок, но к математике способности спорадические и интереса пока что не слишком много. Младшая ползала правильно, говорит мало, но в точку, а умножать в уме начала чуть ли не раньше, чем складывать фразы из количества слов больше трех. При этом старший любит читать, а младшая - не так чтобы очень...
     
  7. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    у меня в точности наоборот (в смысле девочка-мальчик)
     
  8. Yuliya

    Yuliya Новичок

    Не могут наверное вычислить когда и куда надо ползти. :D

    А вообще это не логично, тот кто ленивый потом легко экономит время путем опримализации процессов за счет вычислений.

    А вот кое-какие открытия о способностях принимать решение, только не у детей а у мужчин:

    http://www.gazeta.ru/science/2006/04/20_a_592258.shtml
     
  9. SashaZ

    SashaZ Модератор

    +1, то есть +2 как минимум. Ты вселила надежду, что с Аниными математическими способностями тоже не все потеряно.... Хотя она поползла позднее мальчиков, но тоже раньше среднего.
     
  10. Ирида

    Ирида Старожил

    Насколько я понимаю это просто отклонение в деятельности мозга, и с количеством книг не имеет никакой корреляции до тех пор пока человек не тренерует себя внимательно читать буква за буквой. Был же один шуточный текст, в котором буквы были переставлены местами, но угадать все равно было можно, что написано. Человек с дислексией может читать сколько угодно так и не запоминая, что слово пишется именно так, а не иначе.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...