Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Менять ли машину и, если да, то на какую? и когда?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Sangria, 4 сен 2016.

  1. Sangria

    Sangria Старожил

    Всем привет! Вспомнила, что на Рассвете множество экспертов по вопросам, касающимся наших четырехколёсных друзей. Надеюсь, что-нибудь посоветуете. Сама не знаю, какую стратегию выбрать.
    Итак, имеется: пятый гольф (2007-го года) 2-х литровый дизельный мотор, в очень хорошем состоянии, всю дорогу был один владелец: я. Пробег 185 тыщ. Гоняет, как новенький. В гараже всегда хвалят. Муж, тем не менее, предлагает поменять его, пока он еще так себя ведет. И потому, что (по бельгийским меркам) налог в год почти 500 евро (машины ок. 136 лошадей обходятся дешевле (ок 280 евро), а у нас 144, поэтому выходит дороже), ну и вообще. Муж предлагает посмотреть на Мини, которая, конечно, симпатичная и кататься мне в ней понравилось, но ценник выше среднего и непонятно, сколько будет обходиться обслуживание. Вариантов несколько: ездить на гольфе до победного, а потом просто сдать его уже сразу в макулатуру. Или: продать сейчас, не дожидаясь перетонита, и что-то там за него выручить. Если продать, то на что менять? Каких подстав можно ждать от Мини? А что-нибудь еще хорошенькое, но более демократичное? Да, обязательное условие: у новой машины тоже будет мощный мотор (те самые 136 лошадей, ну или чууууть меньше). Остальное не принципиально.
    Спасибо за.
     
    Метки:
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    По моему здесь все зависит от того, что вы хотите оптимизировать: расходы, какое-то личное удовлетворение или еще что. Если ориентироваться на расходы (самый объективный фактор) то, если машина надежна, выгодно ездить на ней до того, как она будет уже сильно изношена и потребует больших вложений на ремонт. Дело в том, что чем старше машина, тем меньше у нее годовая возрастная уценка. Новый автомобиль теряет по нескольку тысяч в год (купили за 25 тыс через 5 лет продали за 10, итого 3 тыс в год уценка). У старого автомобиля уценка с каждым годом падает. Если в этом году вы десятилетнюю машину за 5 тыс продадите то в следующем за 4.5. Естественно нужно внимательно смотреть на то, какой регламентный ремонт потребуется в ближайшем будущем. Например, замена ремня газораспределительного механизма и/или сцепления будет стоить весьма дорого (400-1000 евро) и может перекрыть выгоду от меньшей уценки.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Greta

    Greta Аксакал

    Я как раз только поменяла машину 2007 года (с похожим пробегом и в хорошем состоянии) на машину поновее. Муж меня пилил и именно по схожим соображениям (пока она себя так ведет и пока не попала на расходы).
    Первую модель бмв поменяла опять на первую, только 2012 года. В 2012 года 136 лс. В моей старой было больше и я боялась, что я разочаруюсь. 136 лс (и с кнопкой спорт, если хочешь погонять , ну или вручную можно щелкать) ездит более, чем прилично.
    Ну и ее, по сравнению с моей 2007 года, увеличили в размере. Короче советую.:)
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
    • Информативно Информативно x 1
  4. solid

    solid Старожил

    как ни странно, я много Mini видел перевернутыми. сдается мне у них центр тяжести высоковато.
     
  5. Sangria

    Sangria Старожил

    Наверное, поспрашиваю при ближайшем осмотре с пристрастием, что там мне светит в плане ремонта и когда. Конечно, с одной стороны, ничего менять неохота, когда все ездит и устраивает, но явно можно получить машину экономичнее и дешевле по налогам... Буду думать, одним словом.
    --- Сообщения объединены, 5 сен 2016, дата первого сообщения: 5 сен 2016 ---
    Ну, в общем, есть, о чем задуматься, да. Хотя и неохота пока.
    --- Сообщения объединены, 5 сен 2016 ---
    Так что, у нас тут совсем нет активных любителей и водителей Мини? 8)
     
  6. Genius

    Genius Форумчанин

    А разве налог считается по лошадкам, а не по количеству выбрасываемого CO2?

    По Мини ничего особенного не скажу, не катался. Но даже среди Мини надо тоже тщательно выбирать — будет ли это турбовый мотор, который уже после ста тыс. км может начать канючить, будет ли это «механика» или роботизированная коробка передач. Всё-таки, Мини — это больше «имиджевый» автомобиль, чем практичный. Опять же, в Гольфе, я так ожидаю, будет подвеска помягче, в салоне попросторнее, багажник побольше.

    Если бы у меня стояла задача сэкономить, а не просто желание купить что-то посвежее и поинтереснее, то при наличии Гольфа с таким пробегом, я бы в первую очередь проверил ремень ГРМ с последующей заменой, перебором коробки и заменой масла в коробке (особенно если это автомат), и уменьшил бы период регулярного ТО до 5000-6000 км, ибо дизель. Т.е. замена масла и фильтров.
    В остальном, если за машиной следить, то там нечему больше ломаться.

    Sent from my SM-N910H using Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. solid

    solid Старожил

    налог зависит от веса машины, типа топлива и немного от провинции в которой проживаете. ни от лошадок ни от выхлопа налог не зависит. если что то это я про дорожный (ежегодный) налог а не на импорт.
     
  8. Sangria

    Sangria Старожил

    Это у вас в Голландии не зависит. А у нас в Бельгии именно от выброса CO2 зависит и ни от чего больше. Граница, после которой становится резко дороже, пролегает примерно по 136 лошадям. В моем Гольфе их 144, не сильно больше 136, а дерут больше намного.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  9. Sangria

    Sangria Старожил

    Спасибо за содержательный ответ.
    Гольф меня вообще всем устраивает. Ну да, новая машина мужа потише, да и экономичность уже не та у него, ну и муж утверждает, что бывает чОрный дымок из трубы, если сильно газовать (клевещет, я думаю, чтобы Мини скорей купить!! :D) Но просторная, да, мощная, управляемость отличная, короче, пацанская машина, реально ехать, а не шашечки. То есть, все бросить и менять нужды острой нет точно. Но возраст и пробег все же наводят на размышления... Надо узнать, что там с ремнём, кстати, спасибо, что напомнили.
    А мини ездит тоже шустро, хорошо. Но я не готова все время с ней нянчиться. То есть, надо, чтобы машина все же была довольно экономичной и не сильно дорогой в обслуживании. И явно в этом месте можно смело идти искать что-то другое, чем Мини, это я понимаю :D. Но прикинуть все равно хочется, все же чисто эстетически она ну очень приятная.
     
  10. Greta

    Greta Аксакал

    @Sangria, меня муж на мини постоянно подбивал, поэтому я к ней присматривалась и коллег (а у нас какая-то мода на нее пошла одно время- стали многие покупать) расспрашивала. Не помню из разговоров, чтобы с миниками кто-то сильно нянчился.
    тут скорее, как и с любой другой машиной, как повезет.
    ПС У коллеги бмв трешка 2007 в прекрасном состоянии, но с км под двести выкинула сейчас в отпуске трюк, вернулись домой на страховочной, теперь по гаражам бегает и матюкается на счета..
     
  11. Sangria

    Sangria Старожил

    Ну это да, это да. Как повезет. Будем думать.
    Если кто чего еще о мини вспомнит - пишите, не стесняйтесь. :) Речь идет о бензине + механика. Один знакомый говорит, что действительно через 2-3 года интенсивной езды мотор начинает вести себя как-то не так, и владелец попадает на большие деньги, если это не случилось до истечения гарантийного периода. Но тут уж я не знаю, верить этому или как... и какой мотор, и что такое интенсивная езда, не совсем понятно...
     
  12. devoid

    devoid Админ

    это E90 серия, во многих смыслах неудачная
    а я пока всё ещё езжу на E46 2003 года, под 200к и пока ничего плохого сказать не могу
     
  13. Greta

    Greta Аксакал

    сразу верю. У меня с моей трешкой проблем не было. Но я не помню что там с км было
    Сегодня свою первую на 170 протестировала. Прошлая как пылесос на дороге лежала.Эта неплохо совсем себя ведет, но сделали семейное авто из нее. Через года два (тьфу-тьфу не сглазить) буду менять, то спортивный вариант попробую. судя по всему я пока на первой и остановлюсь.
     
  14. devoid

    devoid Админ

    а я тут про себя решил что зрелому мужчине, который если ездит, то далеко и с вещами (но быстро) нужна трёшка GT...
    чтобы в неё палатку, спальники и всё прочее нужное упихать, и до феста 1500 км пропилить за день, и чтобы спина не заболела
     
  15. pyfun

    pyfun Старожил

    а что это ?
     
  16. Greta

    Greta Аксакал

    Ну я на М тоже не смотрю больше. Хотя кто его знает. Может как КСВ наступит:D
    Насчет спины. В моей сиденья супер. Ну и она помягче значительнее. Но это, опять же, потому что не пылесос на дороге. Я так комфортно только в семерке сидела. У меня что пятерка, что трешка спортивый вариант, да еще и заниженный, были. Там через дремпел переползать надо было. Ну и на брусчатке шумели. Зато на автобане сплошной балдеж был.
    В общем я этой довольна. Для моиз 15 на работу и обратно-самое то. Хотя с этой легко и на большие расстояния можно пиликать. Мякгая она
    --- Сообщения объединены, 7 сен 2016, дата первого сообщения: 7 сен 2016 ---
    Религия такая:D
     
  17. ncux

    ncux Админ

    Grand Tourismo серия.
    http://www.bmw.nl/nl/modellen/5-serie/gran-turismo/showroom/intro.html
    Недоуниверсал, недоджип, недоспорткар. :)

    А как связаны GT и спина?
     
    • Информативно Информативно x 1
  18. Genius

    Genius Форумчанин

    BMW GT есть как у 3-series, так и у 5-series. Как обычно, отличаются не только размерами, но и двигателями и опциями. На самом деле, даже GT 3-й серии — очень практичный автомобиль для дальних поездок. А про комфорт на спину, наверное, имелось ввиду то, что у ГТ длинная колёсная база, что очень ок для дальних поездок.

    Sent from my SM-N910H using Tapatalk
     
  19. devoid

    devoid Админ

    я имел в виду именно BMW 3-series GT
    а спина у меня почему-то именно в BMW себя очень хорошо чувствует... то ли что-то индивидуальное, то ли плацебо вообще
     
  20. Ton

    Ton Старожил

    Почему не пятерка?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...