Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Логопед

Тема в разделе "Семья и дети", создана пользователем Тан Я, 19 апр 2004.

  1. Тан Я

    Тан Я Новичок

    Подскажите, плз, где здесь можно найти русского логопеда (желательно в Утрехте или рядом с ним). Это вообще реально?

    И еще вопрос ко всем:
    Как вы думаете, если "править" русские звуки, то непомешает ли это освоению голландского? :blink: Или можно попытаться двух зайцев поймать? Или надо жертвовать одним из языков (правильностью произношения)?
     
    Метки:
  2. Yuliya

    Yuliya Новичок

    А сколько лет ребенку?
     
  3. Ольга

    Ольга Активный форумчанин

    Думаю, не помешает. Но чтобы "править" звуки, нужна в первую очередь
    артикуляционная гимнастика - она одинаковая для русского и голландского языка. Еще необходимо научить ребенка правильно дышать - и тут поможет какой угодно логопед, не обязательно русский (нам помог английский).
    ИМХО русский и голландский можно совместить без проблем с произношением.
    Так что, Таня, если не найдете русского логопеда, имеет смысл сходить к голландскому.
     
  4. Вилка

    Вилка Новичок

    Ольга, так артикуляция же бывает разной. Вы попробуйте голландца попросить произнести слово "сыр", получится что-то похожее на Ы, на не Ы. Как же тогда голландский логопед научить правильно артикулировать(не знаю есть ли такое слово в русском языке)? То же самое со словами "борщ", "цапля" и т.д.
     
  5. Ольга

    Ольга Активный форумчанин