Любая работа по дому и саду.

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем stanlyt, 13 авг 2018.

1. stanlyt

stanlyt Модератор

Ищу любую подработку. По дому могу сделать все что делает среднестатистический человек. Я не профессионал, но что то подключить (розетки светильники) убраться в саду или повесить полки и просверлить дырки смогу без проблем. Стоимость 100 евро в день + дорога. Да я знаю что гастарбайтеры делают все за 50, скажу больше - цигане сделают все за 10 только нужно эту десятку им авансом дать.
    За дополнительную плату могу в процессе петь или делать все в стрингах. Но не рекомендую заказывать эти два пункта крэзи меню без уверенности в своем психическом здоровье и возможности пройти после увиденного (и/или услышанного) длительный курс реабилитации.
    (Если кто то не понял, это была шутка)

Если без шуток то срочно нужны деньги в перерывах между основной работой поэтому если у вас есть что то - не откладывайте.

Пишите в ЛС

Последнее редактирование: 13 авг 2018
    • Нравится Нравится x 1
  2. Natalya Shevchenko

Natalya Shevchenko Старожил

сколько часов в дне?

3. stanlyt

stanlyt Модератор

Просто день)), что то я возможно закончу за 2 часа, а с чем то буду возиться 10 часов. В любом случаи будет потрачено день. Но ориентируйтесь на 8 часов спокойной работы. Дорогу не считайте. Передвигаюсь на общественном транспорте поэтому стоимость от Алкмаара можно на сайте 9292.nl посмотреть

4. Natalya Shevchenko

Natalya Shevchenko Старожил

почему спрашиваю...вдруг не однодневная работа, а двух...один человек может за 10 часов одного дня все сделать, а дугой 2 дня - 6 и 4...ну вот и разница - сто или двести. Мы с предыдущим договаривались, что за 10 часовой день мы платим 100 евро.

• Информативно Информативно x 1
  5. stanlyt

stanlyt Модератор