Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

ламинат или ковролин, что выбрать?

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Elena Sotnikova, 6 авг 2013.

  1. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    Переезжаю в другой дом с 01 Октября. По голландской традиции, полов там не будет, нужно делать самой. Поскольку опыта нет никакого, то решила проконсультироваться с имеющими таковой :)
    Сколько буду жить в этом доме пока непонятно, но полагаю максимум года 3.
    Вопрос №1: что же выбрать ковролин или линолиум? Какова будет разница в цене? (если имеется) и что же будет практичнее и целесообразнее, исходя из заданных условий?
    Вопрос №2: укладку\работу заказывать вместе с материалами в фирме голландской или искать " шабашников" ( как некоторые советуют)? Будет ли экономический эффект от использования сторонних рабочих или не стоит даже заморачиваться с их поиском?
    В старых темах ответов конкретных не нашла.
     
    Метки:
  2. Spirit

    Spirit Активный форумчанин

    Elena, мой опыт:
    0. Проверьте, нет ли ограничений на тип покрытий в контракте на съем (я жила в квартире от корпорации, нельзя было класть ламинат и другие твердые покрытия - из-за шума)
    1. Я в свое время на съемной квартире клала ковролин во все комнаты кроме кухонного отсека, туда линолеум. Линолеум дешевле вроде. Но хотелось, чтобы можно было более-менее босиком по комнате ходить (полы обычно холодные), из-за этого ковролин. В кухне было важно, чтобы на пол можно было пролить что-то и от этого ничего не было.