Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Полезно Координация проектов (онлайн) и всё сопутствующее

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем ncux, 13 апр 2013.

  1. ncux

    ncux Админ

    Искал для себя, решил поделиться с обществом, вдруг кому пригодится.
    Цель: онлайн координация проектов (project management, aka PM) с несколькими сотрудниками/коллегами/друзьями. Желательно бесплатно или недорого. Желательно удобно. Желательно завязано на некое облачное хранилище.
    Ниже список и соображения по этому поводу. Предвкушая споры на тему того, что лучше: Идеальной системы нет. Разным проектам и командам подходят разные модели.
    Прошу всех желающих присоединиться, все интересное будет добавлено в 1й пост! Обмениваемся опытом!


    Project Management:
    Trello - удобная онлайн платформа, управление системой карточек
    +бесплатно вообще
    + удобно
    + есть приложения для iOS, Android, Win8
    + одно из лучших бесплатных приложений на данный момент (2013 год)
    - Learning curve (впрочем, как везде)
    - Не прилизано а-ля Web 2.0
    - нет удобной страницы для просмотра своих задач (в условиях команды)
    - нет возможности удалять карточки, все архивируется

    Asana - красивая и удобная онлайн платформа, в основе проекты и задачи
    + бесплатно до 30 пользователей
    + удобно, красиво, прилизано
    - так себе приложение только для iPhone, (iPad) + Android & Ко отсылается к мобильной HTML5 версии
    - без платной подписки невозможно иметь частные (скрытые от коллег/части коллег) проекты

    Приложения, завязанные на Google Drive:
    Podio - тесно привязанное к Google Drive приложение
    + бесплатно для команд из макс. 5 человек
    + тесно интегрировано в Google Drive, GMail и прочие приложения
    + огромный Podio app market с кучей дополнительных приложений и надстроек
    + очень гибконастраиваемый
    - для установки доп. приложений/интеграции с мейлом требуется аккаут в Google Apps (т.е. платное пользование Google Apps для предприятий, от 5$ в месяц)
    - не очень удобный интерфейс

    SmartSheet - таблицы Google Drive "на стероидах", как они выражаются.
    + PM в понятной и легко изменяемой таблице привычной структуры Excel
    + Красиво и удобно, многоуровневая фильтрация и т.д.
    - Платно и сравнительно дорого (от 16$ в месяц)
    - Ограниченные возможности
    Альтернатива: Неплохая статья о том, как настроить Google Spreadsheet для координации SEO-компании. С примером и объяснениями.

    Платные и очень платные PM-пакеты.
    Basecamp - крупнейшая и известнейшая из платных PM платформ
    Liquid Planner - неплохая (но тоже недешевая) альтернатива


    Облачное хранение/синхронизация файлов:
    Dropbox
    + от 2 до 18гб бесплатно
    + широкая поддержка сторонними приложениями
    - давно с ним работаю, из нареканий иногда глючащая синхронизация
    - облачное хранилище, без дополнительных хитростей и примочек

    Google Drive
    + 5гб бесплатно
    + в довесок к облаку много полезных онлайн-приложений

    Что добавляем?
     
  2. violet

    violet Активный форумчанин

    JIRA?
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. ncux

    ncux Админ

    Да, про JIRA мне говорили, но я туда пока не совался. Насколько я понял, это скорее tickets/support management. Насколько он удобен в виде PM пакета?
     
  4. violet

    violet Активный форумчанин

    Я со стороны разработчика/тимлида конечно только сужу, поэтому у меня встречное непонимание по поводу Basecamp например :)
    Если установлен Greenhopper, можно полностью вести проект по аджайлу - на kick-off создать юзерстори, далее по итерациям подтягивать их из backlog и создавать конкретные подзадачи. Огромный плюс - при поставленном процессе в любой момент времени виден прогресс - что уже готово, какие задачи в процессе, по burndown chart вообще как "градусник". Ну и плюс предоставляемое API - я писал систему сбора статистики по проектам, метрик собирали невероятное количество (сколько времени ушло на багфикс, точность эстимейтов, классификация по типам задач и т.д.)
     
  5. devoid

    devoid Админ

    jira/greenhopper использую уже много лет
    это для гораздо более сложных проектов (сложных ticket workflows), нежели basecamp - к тому же прямо скажем - сильно небесплатный

    basecamp (и аналогичные hosted solutions) не требует инсталляции и поддержки, и осваивается даже далёкими от техники людьми за 5 минут
     
  6. rostyk

    rostyk Старожил

    Pivotal tracker

    Управление проектами по scrum методологии.Очень удобная система.
    Работал в нем над несколькома проектами очень удобно для небольшой команды.
    Минус: платный

    сейчас использую Trello (только для своих проектов)
     
  7. ncux

    ncux Админ

    JIRA/Greenhopper и Pivotaltracker намного больше подходят для саппорта и программеров, чем для "документооборота без программирования", к сожалению.
    Podio пока подходит всем, кроме тугой автоматизации - автоматом создаются только задачи, никакого фидбэка или мейлов.
    Буду смотреть на Basecamp. Еще посоветовали отечественный Bitrix24.
     
  8. Vander

    Vander Активный форумчанин

    С полгода назад выбирали, чем работать с удаленными разработчиками (kanban процесс)
    Попробовали многое,
    запомнились два решения:
    1. http://www.targetprocess.com/
    2. jira+greenhopper

    Остановились на последнем, но TP тоже весьма понравился, есть даже бесплатная версия, с ограничением в 5 юзеров.
     
  9. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    я использую IBM Connections (Smartcloud Engage), но это из другой оперы - enterprise social. проекты оформляю как сообщества. там всё очень неструкрурировано, то есть диаграмм никаких нет, зато есть события, блоги, блог идей, форумы, вики, совместная работа с файлами включая одновременное редактирование, плюс вебмитинги с голосом, видео и шарингом. стоит денег.
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Basecamp "не вставил", полез в Zoho.
     
  11. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Zoho это CRM. как бы вообще не в кассу.
     
  12. ncux

    ncux Админ

    Отнюдь нет, там дофига всего, посмотри по ссылке.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  13. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Я посмотрел. В Salesforce тоже дофига всего, но это не отменяет того, что в первую очередь это CRM :)
     
  14. ncux

    ncux Админ

    Подниму тему, вдруг кто за прошедшие полгода накопал что-то интересное? Тема для меня снова приобретает актуальность.
    Я поразбирался в Podio, его продолжают допиливать и он становится все интереснее. Но хочется чего-то более готового.
     
  15. zeliboba

    zeliboba Старожил

    А можете немножко поподробнее про ваш опыт с targetprocess? Я сейчас пробую использовать для личных проектов, выглядит как конструктор, из которого вроде бы можно собрать все что угодно.
     
  16. istoria

    istoria Форумчанин

    Bitbucket?
    https://bitbucket.org/

    И да... У нас даже далекий от айти народ хорошо отнесся к gitlab community edition. И документы, и что угодно туда закидывают по разным бранчам. Мне это слегка странно, но факт...
     
  17. pyfun

    pyfun Старожил

    далёкий от IT народ использует GIT ? (да ещё под виндой небось !!!)
     
  18. istoria

    istoria Форумчанин

    сама своим глазам не поверила!
    Я понимаю, нам, айтишникам, это надо, но проджект менеджеры проектов, далеких от айти, насколько это возможно, тоже решили, что это удобно. Понаделали брэнчи под каждую подтему, и сидят, радуются. Я только дивлюсь... И да, под виндой... :):):)
     
  19. pyfun

    pyfun Старожил

    бранчи нужны только для того, чтобы делать merge. Для Mircofost Office это не работает. Ваши манагеры - мазохисты. А для того, чтобы GIT под виндой использовать нужно быть мазохистом в квадрате.
    Категорически не советую даже смотреть в сторону GIT тем, кто уже работал в Trello & Slack.
    Оставьте GIT и mercurial разработчикам софтины.
    --- Сообщения объединены, 10 май 2016, дата первого сообщения: 10 май 2016 ---
    Для координации неформальной команды могу посоветовать https://part-up.com/
    Разработчики сидят в Гааге. Можно прийти в офис и тыкать пальцем на баги :angelic:
     
  20. istoria

    istoria Форумчанин

    Я прошу прощения, но я из них - разработчиков софтины, и зачем нужны бренчи, конечно, знаю. Мне не нужен офис и винда.

    Я привела забавный факт, над которым смеюсь сама: менеджеры определенных проектов (абсолютно не софтовых, не мои манагеры) решили тоже использовать гит: для меня это - по воробьям из пушки, да и цели другие. Но видимо, из-за незнания альтернатив пришли к такому для меня очень смешному решению.
     
  1. Alexandra01
  2. Mashunie
  3. Artem Baulin
  4. blackcat
  5. ncux

Поделиться этой страницей

Загрузка...