Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Кашель

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем Тан Я, 15 апр 2005.

  1. Тан Я

    Тан Я Новичок

    Что вы делаете (как лечите детей) при кашле?
    У нас этот год - 1-й год хождения в школу, а потому просто ужасен в смысле болезней. Почти постоянно болеем или хотябы кашляем.
    Врач, как известно, говорит "ничего не надо"....
    А кашель почти всегда очень сильный. Как его можно лечить? Бисолфон пьем. Когда температуры нет, занимаюсь самолечением (а что делать) - натираю "доктором Момом". А что еще?
    Замучил кашель нас совсем :(
     
    Метки:
  2. Anna

    Anna Аксакал

    Для прочистки дыхательных путей есть старый рецепт - закрыться с головой и дышать паром от свежесваренной картошки. Но обычно этого не выдерживают дольше нескольких минут.

    Можно еще ванну организовать с травками.

    Здесь есть сиропчик от кашля травяной (продается без рецепта) - сейчас выскочило из головы название. Нам помогал. Дома посмотрю, как называется.
     
  3. Ronny

    Ronny Старожил

    Уже 15 лет использую следующий компресс:
    по 1 ч.л. меда, любого растительного масла, муки, горчичного порошка и спирта или водки (или любой другой спиртосодержажий растрор с концентрацией около 40% :rolleyes: ). Мед с маслом подогреть, добавить муку и горчичный порошок (мукм можно взять и больше, если масса будет недостаточно вязкая), влить спирт, размешать, должна получиться липкая тестообразная масса. Намазать ее на тряпочку-салфетку, приложить на область бронхов (при кашле) или на горло (при боле в горле, ангине), накрыть куском ваты и закрепить шарфом, платком или чем другим на что хватит вашей фантазии. Если больной все время находится дома, компресс можно держать сутками, обновляя 1-2 раза (обычно утром и вечером, перед сном.) Если днем ходит на работу-в школу, то делать на ночь, а утром снимать.