Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Как призвать DHL к ответу (есть ли в принципе шансы)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем NNord, 31 мар 2019.

  1. NNord

    NNord Новичок

    Нужен совет.
    Ждала доставку через DHL. Компания прислала время доставки, которое я честно отсидела дома - курьер так и не появился. ОК, отправила запрос через сайт, чтобы принесли завтра. На следующий день прислали отбивку (по е-mail), что меня не застали и нужно забрать посылку у соседей, хотя я опять все время была дома.
    Ну ок, подумала, что идиоты и спокойно забрала свою посылку у соседей.
    И вот сегодня (на следующий день после получения) я нахожу свой почтовый ящик полностью выломанным. Полностью сломаны крепежные петли и в том месте, где щель для писем, дверца еще слогана пополам.
    Есть огромное подозрение, что дчл'ная криворукая тварь, не сильно заморачиваясь, сначала решила пропихнуть посылку с книжками в почтовый ящик, нафиг его выломала, и после этого пошла обзванивать соседей, чтобы не показываться мне на глаза и не сознаваться в вандализме. С учетом того, что из всей почты в выломанном ящике была только отбивка от дчл "получите у соседей из такой-то квартиры", у меня нет сомнений в виновнике.
    Основной вопрос в том, что у меня многоквартирный дом, и почтовые ящики находятся отдельно, т.е. спускаясь к соседка, я даже не проходила мимо и не видела, что мой ящик сломан. Из плюсов - вроде есть камеры (надеюсь, работают и записывают).
    Кто-нибудь сталкивался с таким? Каковы шансы заставить DHL всё исправить? Я точно не намерена платить за ремонт ящика.
    ПС направила им жалобу через сайт, т.к. телефон customer service "временно не работает". Как еще можно на них надавить?
     
    Метки:
  2. Eldrich

    Eldrich Форумчанин

    Фейсбук, твиттер. Сначала в личку потом публичный пост. А еше наверное почтовый ящик обслуживается управляющей компанией - можно их уведомить. Ну и конечно сразу собрать фото видео и все доказательства.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. devoid

    devoid Админ

    прежде чем обвинять DHL и "заставить исправить" - у вас реально должны быть доказательства, съемки с камер
    поэтому надо через VvE запротоколировать акт вандализма, включая время события
    если этого не получится - то _доказать_ разрушение ящика курьером - не представляется возможным

    и поэтому лучше всего рассчитывать на добрую волю DHL и желание разобраться в жалобе
    в DHL можно написать жалобу с описанием ситуации и приложением фотографий, через каналы (facebook/twitter)
    я думаю они должны быть заинтересованы в том, чтобы шума не было, паблисити же негативное
     
    • Смешно Смешно x 1
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    @devoid по сути вы правы, что надо доказывать. Но, чтобы просмотреть записи нужно, как минимум, чтобы полиция этим занялась. Иначе прайваси и ни как. Полиция заниматься, понятное дело, не будет.

    Насчет репутации: им все равно. Выручка-то не от населения, их клиенты это бизнессы и веб-шопы. Потребитель не определяет, какой курьер доставит посылку. Они нанимают людей через весьма неприятные конструкции выдавливая копейки: if you pay peanuts you get monkeys.
     
  5. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    У меня когда мотоцикл с парковки угнали, то видеозаписи выдали без проблем, я не сообщал ни о том что полиция требует или кто-либо еще, просто для себя. Попинать пару раз пришлось и заняло может 1-2 недели, но выслали несколько видео файлов с разных камер.
     
  6. devoid

    devoid Админ

    веб-шоп не будет посылать через службу, которой недовольны их клиенты
     
  7. _id_

    _id_ Аксакал

    Их всего-то реально 2 крупных, "одна лучше другой". Тут как раз пример market failure в этом плане. Цена доставки определяет все (и капасити).
     
  8. devoid

    devoid Админ

    DPD, PostNL, DHL, FedEx/TNT
     
  9. valeria

    valeria Присяжный переводчик

  10. _id_

    _id_ Аксакал

    Понятно, что вы знаете бренеды разных курьеров.

    Реально же рынок очень концентрирован

    Voor zowel grensoverschrijdende als
    binnenlandse pakketten werd in 2017 minder per stuk betaald dan in 2016. PostNL was met
    een marktaandeel van ca. 60% de grootste partij voor de bezorging van pakketten waar zowel
    het verzendadres als het bezorgadres in Nederland liggen. De concentratie nam in dit segment
    licht toe, terwijl deze bij grensoverschrijdende pakketten juist afnam.

    https://www.acm.nl/sites/default/files/documents/2018-08/post-en-pakkettenmonitor-2017.pdf

    Bedrijven die
    pakketten sturen naar consumenten doen dat vooral via PostNL en DHL. Andere partijen zijn
    ook aanwezig in beide segmenten, maar zijn veel kleiner.

    Только у ПостНЛ 60% рынка, остальное реально у DHL. Они конкурируют ценой (1-1,5 Евро за пакет), конкурентам из вашего списка нужно очень много инвестировать, чтобы добиться такой плотности и себестоимости на малорентабельном рынке.

    Тот же bol.com сидит на PostNL, и перейти никуда не сможет по 2м причинам: такую цену никто не предложит, и никто с такими обьемами не справится.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. TomKyte

    TomKyte Старожил

    Bol.com'у-то как раз проще организовать собственную доставку, используя логистические "мощности" Albert Heijn
    На сегодня, если ты заказываешь доставку не домой, а в ближайший AH - доставка осуществляется силами AH. Вполне можно расширить этот сервис и на доставку до дома.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. _id_

    _id_ Аксакал

    Почему они это еще не реализовали, если это проще?
    Это не так
    This is a subject of intensive research
     
  13. TomKyte

    TomKyte Старожил

    Когда у меня был доступ к real-time контролю за доставкой, это было именно так - к AH приезжал ихний фирменный фургончик и выгружал твою посылку для запирания в фирменный bol.com шкафчике, имеющийся, наверное, в каждом неToGo AH.
     
  14. _id_

    _id_ Аксакал

    У АХ нет тех логистических мощностей, о которых вы говорите. Пакетную логистику бола делает ПостНЛ, во что покрашен грузовик это вопрос более маркетинга, чем логистической организации.

    Супермеркеты организуют доставку на дом очень себе в убыток: идет борьба за долю рынка.
     
  15. Kara_pulya

    Kara_pulya Новичок

    Вам нужно писать в магазин, где Вы покупали и откуда ждали доставку.
    DPD, DHL в последнее время ужасно работают. К нам доставляли в дом посылки, адресованные соседним домам.Так же несколько моих посылок так и не дошли до меня, хотя я так же как и вы была дома во время планируемой доставки. Обычно, магазины имеют договор с курьерными службами и страховка как часто договора. Я обычно выясняла все непосредственно с магазином и возврат денег оформлял тоже магазин.
    Успехов!! :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...