Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

как попасть в обычную голландскую школу, если отправляют в языковую

Тема в разделе "Школа", создана пользователем OxanaS, 1 сен 2017.

  1. Sevasta

    Sevasta Активный форумчанин

    Я вообще нейтральна. Просто пишу для инфо. Если человек новый в Голландии, может интересно знать.
    Так как тут детей на 2й год оставляют уже и в 1й группе (например дети у которых ДР осенью-зимой и они примерно полгода отходили в 1ю группу могут спокойно остаться опять в той же 1й группе, да).
    Тем более в 3й , 4й и далее.

    И да, на основании сито и раппорта. Пишу не чтоб запугать, просто для информации.
    Это не про детей иностранцев, а в общем.
     
  2. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Отож:) Чтоб я хоть на минуту переживала, в какую школу ходит младший, какие там "требования", стремалась "кружков" и дружков, или трепетала, как в него впихнуть хоть грамм клетчатки? Та пусть живет спокойно:) Даже если VWO не будет - пофиг, потому как он от недостатка информации не лезет на стенку или под стол...
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Смешно Смешно x 1
  3. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Тогда напишите для той же информации, что тут совершенно нормально оставаться на второй год, второгодников до 30% всего потока (в средней школе, к примеру), никто не тыкает пальцем и не сажает "на камчатку"... Потому как многие "ужасы" голландских школ это ужас для нашего менталитета, а тут это совершенно нормально и народ не загоняется. А реальные "ужасы" можем, наверное, только мы с Orange и SashaZ понарассказать, но ни вам, ни топикстартеру этого не нужно знать (ежели ваш ребенок не 2Е)... Все остальное - совершеннейшие мелочи, которые ни на что в дальнейшем не повлияют и часто решаются переводом в другую, "нормальную" школу, без гонки вооружений...
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Согласен Согласен x 2
  4. Sevasta

    Sevasta Активный форумчанин

    У нас в базеcшколе 18% отставания на второй год. И да, это нормально.
    Но простите меня, если МОЙ ребенок останется в базисшколе на 2й год, мне понадобится минимум год чтоб в себя прийти от такого сюрприза и проанализировать, что я сделала не так.
    (Это я про обычных деток, чтоб не в обиду у кого детки с диагнозами и тд).
     
  5. Orange

    Orange Старожил

    Ну, собственно, для того и созданы школы типа Vrije School, где детям первые даа года дают спокойно доиграть в детство, потом удовлетворить творческий зуд, а ближе к восьмой группе можно и о тестах подумать. Поступаемость оттуда на HAVO/VWO - в пределах средней по району.
    Там на второй год в первом классе не оставляют (там вообще первый класс - с шести лет, все что до этого, считается подготовительным классом). Но могут придержать переход ребёнка в первый класс, если он "эмоционально не готов".

    Ну и больше в плане информации "как оно ещё бывает" - мой сын учится в смешанном "onderbouw" классе, 6-10 лет. У каждого ученика - индивидуальный план и собственные цели и задачи на год. Встреча учителя с родителями - раз в месяц, полтора часа. Класс рассчитан на 12 учеников максимум.

    Но это "альтернативная Голландия", для тех, кто все остальные уже перепробовал.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    • Информативно Информативно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  6. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    так "ваще, ни на что!" или "даже вредно"?
    с точностью до наоборот: согласна с вами во всем, кроме "знать совсем не обязательно" - знания лишними не бывают. я писала "проблемы надо решать по мере их поступления". остальное, вами пройденное и описываемое, я тоже прошла и тоже описала (почти теми же словами и эмоциями, разве что с матом, а не с адвокатом, между прочим :)
    +1
    могу только добавить, что надо быть готовым, что "во многом знании, много печали" и стараться не примерять чужие печали сразу же на себя
    too little information = не сложно, а невозможно
    золотые слова :headphone:

    лет через пять вернемся к этому вопросу?;)
    такой стабильный показатель? то есть, скажем из 24 детей 4,32 ребенка всегда остаются на второй год? удивительная у вас школа, все квантифицировано, все квалифицировано, все инвентаризовано, прям не школа, а cbs (шучу-шучу, это юмор у меня такой :wacky: :)[/QUOTE]
    даже очень полезно, имхо. к сожалению, не всем детям выпадает такая привилегия
    а вот тут, если можно, поподробней. или ткните ссылкой, если уже писали раньше (я пропустила)
    скоро появятся - в RUG уже появился факультет "мультилингвизм и как с ним бороться" (шучу- шучу - поддерживать и развивать): http://www.rug.nl/masters/multilingualism/
    опять интерпретируете впопыхах то, что я еще даже не успела написать? ;)
    излагаю: именно поэтому, исходя из опыта, на своей шкуре прочувствованного, за 20 лет работы переводчиком вблизи виданного, а также за 15 лет жизни на этом форуме вычитанного, для своих внучек, я бы выбрала IB-школу прямо сразу, с детсадовского возраста, несмотря на обоих голландскоязычных родителей, маму-логопеда и всех остальных до ассимиляции интегрированных родственников. такое мое имхо (для своих детей было другое, к сожалению).
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
  7. Orange

    Orange Старожил

    Хорошо, только давайте в другой теме, либо про 2е, либо я старую тему про "юное дарование" подниму, а то тут много новых людей пришло на форум и заново выслушивать про "а Вы его воспитывать не пробовали?" и про тигромам с переизбытком времени на руках не особо хочется.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    • Смешно Смешно x 1
  8. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Конечно. Юное дарование - самое то, по-моему.
     
  9. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Мне тоже интересно про школу, я пропустила.
    (модераторское) - если это особенная школа, то лучше в тему про образование особенных детей, была такая, вроде. А то потом переносить будет морока...
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Orange

    Orange Старожил

    И да и нет, но мне кажется, что для темы про 2е будет актуальнее всего. Я сделаю ссылки на другие мои темы, чтоб был понятнее весь контекст.
     
  11. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Подниму тему. Ту хум ит мэй консёрн.

    Внимательно смотрите за прогрессом чада в таалклассе. С чем столкнулись: школа сознательно затягивала прогресс обучения ребёнка, тем самым убивая в дите мотивацию (в первые дни обучения ребёнок нагрёб книжек в библиотеке и всё перечитал за первую неделю). Дополнительных заданий не хотели задавать, приходилось с боем выяснять как успехи в обучении. Связываем с тем, что чем дольше ребёнок в таалклассе и не переходит в обычную, тем больше финансирования получает школа. Ребёнка на пару лет постарше, стартовавшего одновременно с нашим, перевели во вторую группу, хотя голландский у нашего на порядок лучше. Пояснить чем мотивирован переход не смогли, у нашего же после таких раскладов интерес учиться отпал. Ну и полный курс обучения с ноля голландскому в таалклассе - два года... Не ну для тяжелых случаев это понятно, но сложилось впечатление, что они стараются привести всех к тяжелому случаю. Как-то так.

    В общем, уже не в таалкласе, а обычной школе. Более другой. По мнению сторонних наблюдателей - языковая школа просто не успевала(не хотела) подстроиться за скоростью обучения ребёнка.

    Как-то так.
     
    • Информативно Информативно x 2
  12. Greta

    Greta Аксакал

    А можно спросить как в обычной идет?
    Никаких проблем с языком, не отстает, все схватывает как положено и т.д.?
     
  13. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Пока рано говорить об успехах - ещё даже недели не отучились. Школа утверждает, что справится, ввиду того, что у них есть кому занятья ребёнком с такой проблемой, как у нашего. Насколько я понял, нас отправили "на второй год" исходя из возрастных показателей. Понимания у ребёнка порядка 90 процентов от услышанного бытового. Говорить-говорит, но пока приходится думать, как правильно сказать. Ну и почти флуент инглиш выручает.
     
  14. Greta

    Greta Аксакал

    Я к чему собственно..
    Я (ну да я не ребенок, конечно, но где-то сравнимо) в академию поперлась тут.(без нужной языковой подготовки)
    Прошла. А потом тяжко было. Ну да я взрослая, а ребятенку еще посложнее. Там свои расклады.
    Я б сидела и не дергалась, чего лошадей гнать? ихмо конечно
     
  15. Gonzo

    Gonzo Старожил

    У меня аналогичное было чувство, когда я писал свой комментарий на первой странице этой темы. Вопрос в том, что оказаться лучшим среди худших гораздо хуже для развития, чем быть худшим среди лучших. Караван всегда идёт со скоростью самого медленного верблюда - из-за этого самому быстрому верблюду приходится страдать от жажды и голода дольше, чем нужно. Поэтому мой ребёнок маялся в школе, роняя мотивацию к учёбе ниже плинтуса.
    Я по себе сужу - я в аналогичном ребенковскому возрасте переехал в другую страну с другим языком обучения и пошёл в обычную школу. Через пол-года уже был круглым отличником и говорил/писал/читал на одном уровне с носителями.

    Ещё раз повторюсь. У ребёнка, приехавшего сюда и с удовольствием начавшего ходить в школу, пропала мотивация к учёбе, пропало желание вообще ходить в школу и прочее. С его слов - нет смысла стараться, если один фиг никаких изменений в лучшую сторону нет. Да, в новой школе будет тяжело, но это того стоит.
     
    • Информативно Информативно x 1
  16. Sevasta

    Sevasta Активный форумчанин

    Обалдеть!
    Как вот за полгода выйти на уровень родного языка??? Наверное это гены?
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Gonzo

    Gonzo Старожил

    А там как в песенке Fort Minor:
    5% luck, 20% skill, 15% concentrated power of will,
    5% pleasure, 50% pain and a 100% reason to remember the name бсолютно психованного преподавателя языка. По 2-3 стихотворения "на память" на каждый урок литературы (а их было три в неделю, вроде). Снижение оценок за неправильное произношение. Обязательная проверка у меня домашнего задания. Переквалификация меня из интраверта в экстраверта, чтобы набить разговорной практики. Первое выученное стихотворение помню спустя 25 лет...
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Greta

    Greta Аксакал

    А можно спросить: язык, на который надо было перейти, из славянской группы языков был или из другой?
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Из славянской. Я понимаю к чему вы, но поверьте, для русскоязычного украинский - иностранный язык. Равно как для, например, немца или английчанина - голландский. Не смотря на схожесть букв.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Greta

    Greta Аксакал

    Здрасте, забыли, что я русскоязычная из Западной Украины? :)(да, я знаю разницу между русским и украинским)
    И нет, украинский для меня-это не голландский :)(особенно по произношению)
    А для моего мужа немецкий-это не русский.:) ( попросите голландца "мы" сказать ради эксперимента:))
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  1. MariaSorokina
  2. valeria
  3. Anna_007
  4. vassilisha
  5. Eve A

Поделиться этой страницей

Загрузка...