Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Изменения в контракте

Тема в разделе "Рабочие вопросы", создана пользователем Serafima, 28 апр 2014.

  1. Serafima

    Serafima Новичок

    Добрый день!
    Ситуация такая. Работаю в компании 7 лет, контракт 40 часов. Сейчас нахожусь на parental leave, который закаанчивается через 2 месяца. Сообщила супервайзеру о намерении продолжать работать 4 дня , т.е. поменять контракт, а он мне сообщает, что вроде бы компания больше такого не делает. Жду официального ответа из кадров, тем временем хочу спросить, что делать, если они откажут? Большинство коллег на моей должности работает на полставки. Спасибо!
     
  2. _id_

    _id_ Аксакал

  3. Serafima

    Serafima Новичок

    Извиние, а parental leave это не ouderschapsverlof ?
    И в случае отказа со стороны работодателя меня уволят по соглосованию сторон?
     
  4. Van oranje

    Van oranje Активный форумчанин

    Вам просто нужно ouderschapsverlof на работе запросить без изменения контракта. Указать какой день хотите взять. Государство, если не ошибаюсь, вам будет за этот день доплачивать около 4,5евро в час.
     
  5. Serafima

    Serafima Новичок

    Van Oranje, е если я уже использую ouderschapsverlof? И он заканчивается. Если еще какое-либо продолжение? Или смена контракта, на которую работодатель, похоже, может не согласиться?
     
  6. Van oranje

    Van oranje Активный форумчанин

    Я не специалист по трудовому праву. Не хочу вас путать. Знаю, что договор изменить можно только по взаимному согласию сторон или если у вас в контракте какие-нибудь еще возможности предусмотрены. Или может есть коллективный договор на работе (collective labor agreement) и он к вам применяется. Тогда можно посмотреть какие там возможности предусмотрены. Это так на вскидку.
     
  7. Izum

    Izum Старожил