Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Ищу работу в ICT специфичный случай

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем LinaV, 20 дек 2019.

  1. LinaV

    LinaV Новичок

    Добрый день, я новичок.
    Случай у меня немного запущенный и много нерешенных вопросов.
    Ищу поддержки и советов.

    Хочу найти работу при таких данных
    -Живу тут 1,5 года, MVV на три года. Все это время работаю на удаленке на москву сисадмином. Exchange, Postfix в основном, мониторинг Zabbix. Опыт работы 15 лет, конечно же работала и с другими продуктами.
    -Мой языковый уровень голландского 0,5 из 5. Срочно готовлюсь сдать экзамен NT2
    -Говорю на английском хорошо. Поэтому и голландский не шел - общалась со всеми в семье на английском.
    -Живу в Winschoten, это провинция Groningen. начала работу искать буквально недавно, и вижу, что с моими данными вообще шансов нет
    -Последнее и отягощающее - у меня сын с аутизмом, которого успешно тут "корректируют". Но из-за этого мне доступна только удаленная работа как сейчас, или на полдня. Нужно его встретить из школы, да и учеба не 5-дневная.

    У меня есть все шансы расстаться с "бойфрендом", благодаря которому я получила MVV. Мне срочно нужно получить работу. Срочно - думаю протяну до лета точно. А там - посмотрим.
    Готова и к любой другой работе. Учиться, учиться. Вчера сдала теорию на категорию B. Так что надеюсь, будет машина, буду мобильной.
    Необходима как воздух хотя бы психологическая поддержка ))) Но в общем - если кому нужны админы или другая работа, которая соответсвует моим данным - welkom!
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Tima

    Tima Старожил

    А что на линкедине на тему этого админства ничего не находится?
    Я бы рисовал резюме в такой ситуации и ходил бы по лавкам.
     
    • Согласен Согласен x 2
  3. LinaV

    LinaV Новичок