Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Интернет магазин оказался мошенником или нет?

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем golland, 10 апр 2021.

  1. golland

    golland Активный форумчанин

    Увидел рекламу продажи офисного кресла со скидкой, на радостях быстрей оплатил, но подтверждения не получил и никакого уведомления нет, хотя на сайте в аккаунте стоит номер заказа и сумма оплаты. На сайте нет номера телефона, только почта. Отправил туда несколько писем, но ни ответа ни привета.
    Подскажите что делать в этой ситуации, у меня это первый раз.

    Это сайт: Galleryshoppe-nl
     
    Метки:
  2. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    а у вас со счета сняли деньги? обратитесь в банк, пусть сделают возврат
    --- Сообщения объединены, 10 апр 2021, дата первого сообщения: 10 апр 2021 ---
    а еще, сколько времени прошло?
     
  3. kosta

    kosta Аксакал

    если платили кредиткой, то вам всё вернут через chargeback, пишите им
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    нарочно не придумаешь
     
    • Смешно Смешно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  5. mantic

    mantic Старожил

    Выглядит как один из магазов-прокладок, у которых нет ничего, кроме сайта.
    Они просто заказывают в Китае на адрес получателя товар и имеют гешефт на разнице в ценах.
    Хорошо, если эти ребята, хоть что-нибудь пришлют.
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. golland

    golland Активный форумчанин

    В том то и дело что я сам оплатил а в этом случае банк не делает возврат. Оплата была 5 апреля.
     
  7. Invictus

    Invictus Новичок

    В итоге разобрались с ситуацией ?
     
  8. golland

    golland Активный форумчанин

    Нет ситуация не изменилась, я написал им письмо, чтобы прислали заказ или вернули деньги, или я пойду в полицию. Они быстро ответили, что у них много заказов и поэтому доставка задерживается. Но воз и ныне там. Я умом понимаю что ничего не получу, но где то глубоко внутри теплится надежда, ведь до этого я не попадал в подобные ситуации.
     
  9. Larison

    Larison Старожил

    Надежд сомнителен приют. Надежды юношей питают,отраду старцам подают . Но все же постепенно тают.И, наконец, на склоне дней вдруг понимает человече тщету надежд, тщету идей...;)
     
  10. solid

    solid Старожил

    свяжитесь с платежной системой если платили iDeal и потребуйте денежку назад.
     
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    банки жадные и просителей с такими просьбами шлют в зад в грубых выражениях.
     
  12. DVE

    DVE Старожил

    • Информативно Информативно x 1
  13. solid

    solid Старожил

    У меня приключилась подобная глупость. После оплаты, я через несколько дней нагуглил магазин как мошенника. На сайте платежной системы заполнил форму и описал в тех же выражениях (appeared to be a fraudulent site). Денежка вернулась через 2 дня.
     
    • Информативно Информативно x 1
  14. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    У меня были две покупки в онлайн магазинах с доставкой из Китая. Платила пейпалом оба раза. В первом случае мне вместо мольберта после долгого ожидания прислали градусник. Пейпал сразу вернул деньги после жалобы. Градусник возвращать не попросили. Во втором случае вместо фотоаппарата получила мини вебкамеру, совершенно мне не нужную, и не стоящую того, что было заплачено. Пейпал сказал, надо отослать обратно, и потом они вернут деньги, включая стоимость отправки обратно (с треком она такая же, как стоимость самого товара). Пока в ожидании. Поскольку по адресу, указанному пейпалом, видимо, никакой фирмы нет, камера не доставлена и доставлена, скорее всего, не будет. Пейпал уже несколько раз переносил дату принятия решения, последняя версия - в пятницу 4го.
     
  15. kosta

    kosta Аксакал

    а зачем пустые угрозы, если вы так и не пошли?
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  16. golland

    golland Активный форумчанин

    Ну да это было типа припугнуть, так они на следующий день отреагировали, а на другие запросы отвечали через раз и с большим опозданием.
     
  17. _id_

    _id_ Аксакал

    В интернете надо покупать только нормальной кредиткой, где покупки застрахованы. У пейпала тоже по-моему такая фича, это если кредитки нет.
     
  18. golland

    golland Активный форумчанин

    Вот их последний ответ на мой запрос:
    Hallo,
    dank u voor uw bericht. Uw bestelling is al onderweg. De geschatte verzendtijd is 10-14 werkdagen. Vanwege het grote aantal bestellingen en de huidige situatie, vragen wij om uw begrip.
    Mocht u nog vragen hebben, aarzel dan niet om contact met ons op te nemen.
    Met vriendelijke groeten
    5 июня будет месяц со дня заказа, я уже смирился с потерей и цель моей статьи предупредить людей чтобы не попали так глупо как я.
     
  19. _id_

    _id_ Аксакал

    если они посылают из Китая, то идти может и 2 месяца
    Думаю, шанс не велик, что кто-то еще влипнет в конкретно это.
     
  20. golland

    golland Активный форумчанин

    Да ведь у меня и деньги на пейпале есть, но вот какая то глупая ситуация приключилась. Увидел предложение сразу отреагировал, оплатил и только потом дошло, что надо было сначала все проверить. Зато теперь прежде чем что то заказать проверяю десять раз, урок пошел на пользу.
    --- Сообщения объединены, 1 июн 2021, дата первого сообщения: 1 июн 2021 ---
    За этот сайт спасибо, не знал про него.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...