Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Импорт оборудования из России

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем JBM, 10 июл 2021.

  1. JBM

    JBM Форумчанин

    Есть здоровенная LCD-панель, которая в Голландии стоит нереальных денег, поэтому здесь покупать совершенно не вариант. В Москве она стоит 5 килоевро, плюс штука за перевозку. Но возникает вопрос растаможки на голландской стороне.

    Кто имеет опыт, посоветуйте пожалуйста.

    Какие нужно предусмотреть меры, чтобы она нормально заехала, растаможилась, и можно было взять её на баланс (я ZZP)? Впустят ли её вообще, может сертификация какая-то требуется?
     
    Метки:
  2. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Если CE марка есть на борту, то не надо сертифицировать, если не использовать где-то в спец целях (например в аэропорту или больнице). Что бы растаможить без проблем в Голландии надо хорошо затоможить в России. Наити томоженного брокера в россии и в голландии, согласовать правильные таможеные коды, оформить все документы на груз в россии, положить панель в правильную грузовую машину, опломбировать ее в таможне в россии, распломбировать ее на таможне в голландии. Инфа пятилетней давности, тогда еще не было санкций.
     
  3. JBM

    JBM Форумчанин

    Рассказываю для тех, кому возможно потребуется такой опыт.

    Перевозка из России в Голландию возможна двумя путями: фурой (растаможка в Литве) или самолётом (растаможка в Амстердаме). Первый подешевле, второй подороже, примерно на 500 евро.

    Мне вариант с фурой не подходил, потому что в таком случае не получалось провести НДС по учёту. Поэтому был выбран вариант самолётом, транспортировка типа DAP - delivery at point. В этой схеме участвуют две фирмы - с российской стороны перевозчик, а с голландской стороны таможенный брокер. Именно наличие голландского брокера было важно, так как он выдаёт инвойс в котором прописана сумма голландского НДС к уплате. Оплата целиком шла на российскую фирму, с брокером они рассчитываются по своим каналам. Напрямую брокеру я платил только пошлину и НДС.

    Оплата безналом в Россию это отдельный квест. В поле назначение платежа нужно обязательно указывать ИНН получателя и код ВО, иначе платёж застрянет между банками. ИНН есть у любой фирмы, а вот код ВО нужно уточнить у их бухгалтеров/менеджеров.

    Затаможка
    Российская транспортная компания предлагала два варианта затаможки - по документам продавца, либо по своим документам (за доплату). Поскольку мой продавец был обычным ИПшником, который к экспорту не имел совершенно никаких разрешений, то затамаживали по докам транспортников. У них для этого имеется своё ООО и все сертификаты. Страховка груза оформлялась тоже на эти документы. В процессе затаможки я участия не принимал и сертификатов никаких не предоставлял, они всё сами. Отличный сервис.

    Отправка
    Транспортировка прошла банально и даже скучно - москвичи отвезли коробку в грузовой терминал Шеремеьево, три дня она пробыла в пути, голландцы привезли коробку из Схипхола прямо мне домой.

    Растаможка и получение
    Собственно растаможка прошла следующим образом:
    Когда коробка прибыла в Схипхол, со мной созвонились из брокерской конторы. Они прислали мне на заполнение договор Overeenkomst voor het optreden als direct vertegenwoordiger. Там минимальный набор информации - название ZZP, номер KvK, номер BTW, номер EORI, адрес. Правда потребовали выписку из KvK, которая берётся на сайте KvK за 5 минут и стоит 7 евро. После заполнения договора я получил от них счёт на растаможку, который включал 14% импортную пошлину и 21% НДС. Всё, больше никаких движений от меня не потребовалось. После оплаты, на следующий день груз был доставлен мне.


    Перевозчик: https://s-standard.ru/kontakty
    Брокер: https://www.fenex.nl/
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...