Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Игнор обслуживающей компании

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Канарейки 9, 26 янв 2020.

  1. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    Посоветуйте plan of actions :)

    Ситуация: многоквартирный дом, парковка.
    За парковку отвечает обслуживающая компания
    В начале декабря потерял ключ от шлагбаума.
    Написал в обслуживающую компанию.
    Ноль ответа
    Звонил. Отвечают, что да, видим в системе, с вами свяжутся.
    Звоню каждую неделю, ничего не меняется :banghead:.
    Все звонки регистрируются.
    В разговоре с оператором пытаюсь понять, как целый месяц может ничего не происходить,
    На что получаю ответ, что я тут только говорящая по телефону голова,
    А всем занимается чувак, которому принадлежит эта контора.

    Операторша пытается с ним связаться при каждом моём звонке,
    Никогда никакого успеха. Чувак не в одном с ней офисе.

    Ближе к концу декабря получаю письмо, что новый ключ стоит 25 евро,
    Если согласны, мы пришлём вам инвойс, после оплаты заберёте ключ в офисе.
В тот же день отвечаю согласием.



    На дворе так и не выпал снег, инвойс до сих пор тоже не пришёл.

    Начинаю звонить, эффект как и ранее - операторша не может соединиться с владельцем.
    На всякий случай шлю ещё раз согласие.
    Ноль изменений.
    
В прошедший четверг поинтересовался у операторши,

    когда ей в последний раз удалось кого-либо связать с владельцем.

    После небольшой паузы сказала, что пару недель назад :oops:.



    Погуглил интернет, чувак :troll: участвует/владеет как минимум 3-мя подобными компаниями,
положительных отзывов ноль, отрицательных немного, но есть.



    Что с этим можно делать :nurse:?


    Из-за отсутствия ключа не могу пользоваться личным (собственность :() парковочным местом.



    Пока думаю двигаться в сторону общения с председателем домового VVE,

    но моя проблема как бы капля в море, чтобы повлиять на контракт с этой конторой,

    да и ближайшее ежегодное собрание только в сентябре.


    Есть ли у кого какие мысли как на это можно воздействовать?
    
Можно начать неплатить взнос за обслуживание парковки, но как это сделать правильно?

    (скорее всего можно ретроспективно потребовать возврата денег за то время, пока они динамили,

    но понятно, что они ничего без соответствующего требования не вернут,

    с другой стороны, если не платить несколько месяцев есть ли вариант, что обслуживающая компания доведёт дело до суда,
где я могу представить свои доводы и остаться при своих?)
     
    Метки:
  2. kosta

    kosta Аксакал

    Голландский пофигизм как он есть. Когда вы им должны, сразу завалят звонками и угрозами, когда они вам - вечная маньяна...
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Смешно Смешно x 1
  3. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Вот такой вариант нельзя попробовать?
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

     
  5. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Попросить у соседа?
     
  6. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    Так это радио сигнал, а у меня 3 шлагбаума открываются токеном (радиометка rfid, как понимаю)
     
  7. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Пардон за пикабу, но там что-то подобное обсуждали.
    Рекламируют уот это приложение.
     
  8. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    Спасибо за мысль, здравая идея.
    Можно попробовать скопировать публичный ключ и если там нет обмена с меткой, то шансы есть.

    Касательно приложения - оно просит root, плюс за деньги, плюс явно сырое и не понятно как ему можно доверять (т.е. все "плюсы" дают жирные минус).
     
  9. DPL

    DPL Завсегдатай

    попробуйте писать и звонить всем,кому только можно,письмами всех закидайте,звонками,жалобами и сообщениями
     
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    Напишите письмо (на бумаге), где скажить, что вы оплатили парковку которой не можете пользоваться по причине отсутствия ключа и если они не соблаговотят обеспечить доступ к оплаченной услуге вы обращаетесь в юридическую помощь и потребуете материальную компенсацию. Приложите распечатки ваших коммуникаций (мейлов). чтобы обосновать сколько времени вы уже с этим возитесь. Отправьте по почте как aangetekende brief. Ждите.
     
  11. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Лайфхак. Берём "левый" старый телефон без сим-карты и персональных данных с треснувшим стеклом, делаем всё, что нужно и бросаем в машине вместо пультика. Можно даже перейти на тёмную сторону и скачать откудова-нибудь .app , попутно приклеив весёлого роджера на телефон. Вуаля. Или ищем аналогичную бесплатную приложуху в маркете. Или, так и быть, разоряемся на 3 евро и честно покупаем.
     
  12. Gonzo

    Gonzo Старожил

    А, вообще, дичь и древность какая. Тут у знакомого тесла аутоматически сама ему ворота в гараж открывает на подъезде без нажатий на кнопки, а тут неделями человек пультика с кнопками в машину добиться не может.
    Поищите чувака в ФБ\инстаграмме. Может там достучитесь. Заодно можно глянуть, в на каком пляже он тусит вместо выпиливания пультика лобзиком.
     
  13. Teftelya

    Teftelya Форумчанин

    Абсолютно точное замечание. Свои косяки они не замечают, а других поучают.
    Автору бы посоветовал позвонить в Juridisch loket, там часто помогают.
     
  14. DPL

    DPL Завсегдатай

    Всё разрешилось?)
     
  15. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    Да
    Ключ получил 13 марта (заявление написал 3 декабря прошлого года).

    Ближе к концу марта было собрание VVE, где эту контору единогласно погнали вон по первому контракту,
    по второму [там две территории: сама парковка (домовая) и подъезд к ней (он делится между домом и коммерсантами вдоль него]
    ожидали ответа коммерсантов (без них не хватает голосов).

    Сама же компания слилась под крыло Atrium. Так что тоже не рекомендую.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...