Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Honda Civic 13 HYBRID CVT: Отзывы, опыт

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AlexV, 26 июл 2013.

  1. stu

    stu Старожил

    Я думаю, что скромность японская не позволяет делать агрессивно выглядящие машины. И меня это устраивает.
    Что касается формы Приуса, то, да, вроде бы продиктована аэродинамикой. Даже инженеры Хонды, вроде, где-то говорили, что форма продиктована аэродинамикой в ответ на обвинения в похожести Инсайта на Приус.
     
  2. Fler

    Fler Старожил

    Mitsubishi Lancer X....или Evolution.... куда еще агрессивней?
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. 528

    528 Старожил

    будущее евроэлектропрома

    и обещают розетку для зарядки в доме на халяву
     
  4. ncux

    ncux Админ

    Это как бы с любым plug-in гибридом предоставляет та же Тойота и, наверняка, все остальные производители. Иначе смысл теряется...
     
  5. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    есть отличный, а есть отстойный. а последние европейские модели у них очень достойные. наконец-то на короллу можно посмотреть без содрогания, а ведь уже почти 15 лет, как началось лупоглазое уродство.
    --- Сообщения объединены, 4 авг 2013, дата первого сообщения: 4 авг 2013 ---
    последний модельный ряд как раз очень достойный.
     
  6. Арина

    Арина Старожил

    Что любопытно, на внутреннем японском рынке очень популярны вот такие машины-коробочки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Аэродинамика тут, - как мне кажется, - не самый главный аргумент для производителя.
    Красота, изящество или мужская агрессивность - тоже.
    Что тогда?
     
  7. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    место для парковки минимально, внутренний объём - максимален.
    последняя фотка - концепт, такой машины нет.
     
  8. Арина

    Арина Старожил

    Да, концепт, для пущей наглядности. Потому-что он является продолжением линейки, доказательством тенденции и, скорее всего, был бы очень востребован. ))
     
  9. kosta

    kosta Аксакал

    Мимимишность (кавайность)
     
  10. kosta

    kosta Аксакал

    На внутр рынке сейчас еще ретро-стиль популярен, типа вот:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. v-a

    v-a Завсегдатай

    Желтенькие номера видите на паре фоток выше? - На обычных машинах в Японии номера белые, а на этих - желтые. Это означает, что эти машины вписываются в рамки специального "компактного" класса - мало едят, мало места занимают. Для их регистрации не надо обязательно доказывать, что у вас есть парковочное место. Еще на них меньше налог: если за обычную машину - примерно 300-400 евро в год, то за компактную - около 80. Платные дороги (автобаны) для них дешевле тоже. Среди небогатого населения, особенно в сельской местности (где утилитарность важнее всего, а носиться с большой скоростью незачем), они очень популярны.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. kosta

    kosta Аксакал

     
    • Нравится Нравится x 1
  13. stu

    stu Старожил

    Да, эти достаточно агрессивные, они рассчитаны на спец аудиторию. Но большинство то нет. А БМВ, например, агрессию делает на всю аудиторию :)

    Видимо, судя по реакции журналистов, Вы правы. Просто опять же, пипл хавает. Многие, уверен, вообще узнали о существовании электромобилей только после выпуска этой модели.
    Прикол в том, что тот же Ниссан Leaf уже в 2011 году имел лучшие характеристики, чем это творение инженеров БМВ и тогда же заработал European Car of the Year и World Car of the Year.
    Ну ок, в нем нет двухцилиндрового бензо-мотора :D
     
  14. AlexV

    AlexV Новичок

    В завершение истории о размышлениями над покупкой Honda Civic Hybrid..

    Поскольку финансово покупку Приуса 3 в нормальном состоянии я не тянул, решил не рисковать с гибридами вообще.

    Купил Opel Corsa 1.2 2007г, 23 000, роботизированная КПП.
    Покупку совершил у офф. дилера, получил год гарантии и год поддержки на дороге.. т.е. эвакуатор и т.п.

    Заявленный расход корсы сопоставим с расходом цивика, но практика покажет реальный...
    Учитывая мое нежелание влаживаться в обслуживание и ремонт, полагаю сделал оптимальный выбор.

    Всем спасибо за обсуждение!
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. kosta

    kosta Аксакал

    По-моему, 6-летний опель, да еще и 1.2, потребует "влаживаться" в ремонт в разы чаще, чем хонда.
     
  16. ncux

    ncux Админ

    А вы на этом чуде поездили перед покупкой?
    По-моему, самое отвратительное из человеческих изобретений - этот недоавтомат... :(
     
  17. _id_

    _id_ Аксакал

    Ну че вы в самом деле. Человек уже купил, а вы его покупку обс..раете. Все по-большому счету дело вкуса.
    AlexV Приятной безпроблемной езды!
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. AlexV

    AlexV Новичок


    Судя по форумам, корсы довольно надежные... Эксплуатация покажет..

    Ездил до этого, довольно долго на полноценном автомате, т.е. с гидравлическим устройством.. К такой коробке никогда не было притензий.

    По поводу роботов, вкурсе о их слабых и сильных сторонах.. учитывая что машина немного набегала и по тестдрайву было ощутим, что машина не была загнана.. ожидаю что след 15 - 20к, которые я планирую ее экслуатировать, как-то переживу нюансы этой кпп..


    Вот Вам искреенее спасибо!
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. ncux

    ncux Админ

    _id_, вы правы. AlexV, извините. Многих вам беспроблемных и радостных километров! :)
    Пробег воистину мизерный для 6тилетки, почти новая, считай. Расскажите потом, как оно - жене надо машину присмотреть в этом же направлении.
     
  20. AlexV

    AlexV Новичок

    Спасибо!
    Полагаю что через полгода-год, сделаю небольшой фидбэк, когда все тараканы вылезут!
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Andy_doc
  5. Anatolij

Поделиться этой страницей

Загрузка...