Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Honda Civic 13 HYBRID CVT: Отзывы, опыт

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AlexV, 26 июл 2013.

  1. 528

    528 Старожил


    это один из вариантов избавления от страха смерти,
    когда страх канализируется в конструктивное русло: подбор безопасной машины, совершенствование навыков вождения, избегание опасных ситуаций и тд
     
  2. Stas

    Stas Аксакал

    Если исходить из краштестов при выборе, то оптимальный выбор - трактов "Кировец" - ту стену об которую размазали хонду он просто бы проехал насквозь ;):D
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. 528

    528 Старожил

    совершенно верно, столкновения с кубом не показывают всей картины, при реальной ситуации масса и размеры машины играют большую роль

    q7 vs fiat 500
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6pVF1Wr7GLQ

    merc C vs smart
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sKSPxQjPOm0&t=10

    honda accord vs honda jazz
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XPFdQqOLkuA

    PS и для нелюбителей BMW прилагаю crash test F01:)
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AYdp_MzHo_g
     
  4. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    приус хорош только городским расходом в 5 литров летом и 6 - холодной зимой. ни одна другая машина сравнимого класса (не считая электромобилей) этим похвастаться не в состоянии. всем остальным приус, увы, в лучшем случае посредственен. а брать гибрид гольф-класса с расходом 7.5-10 литров вообще смысл ускользает.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. 528

    528 Старожил

    это уже не так, у golf TDI расход в городе 4л, за городом 3л
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Head-up дисплей, adaptive cruise control, камера заднего обзора, keyless entry/start, самостоятельный паркинг, (довольно бессмысленная) солнечная батарея на крыше для автономного вентилятора, неплохая система crash warning'ов, голосовые команды и пр. LED'овые разности - это всё есть в моём Приусе. Вместе с упомянутым выше расходом.
    Сейчас такой (подержаный, но нестарый и в прекрасном состоянии) Приус можно взять тыщ за 15. Вполне себе "premium задешево", при этом не номинальный, а прекрасно работающий и неломающийся.
    Я не знаю ни одной марки/модели ни за 15, ни даже в 2 раза дороже (!), которая бы по этим тех.данным была бы близка к Приусу.
    То есть, почему, если Тойота впихивает это в недорогой Примус, я, если хочу его на что-то поменять, вынужден выложить цену 3х Примусов за какой-нить Мерс/БМВ - мне непонятно.
    Про кучу денег, вгроханную когда-то в ремонт БМВ я вообще молчу. Моя (нежно любимая) 330d в ремонте обошлась мне дороже, чем я заплатил за её покупку :)
    Извините за оффтопик, надо отрезать, наверно.
     
  7. devoid

    devoid Админ

    ну т.е. другими словами - "свистелки и перделки" :cool:
    меня лично от них практически вообще не штырит
    из свистелок - мне лично PDC сенсора на заднем бампере и датчика дождя на дворниках вполне достаточно
    а, ну ещё чтобы с USB музыку играло
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. 528

    528 Старожил



    а adaptive cruise control на приусе поддерживает дистанцию до впереди идущего авто? подтормаживает и разгоняется сама?
     
  9. ncux

    ncux Админ

    Да. О чем и речь.

    Я тоже так думал, пока не начал этим всем пользоваться ;)
     
  10. 528

    528 Старожил


    тогда однозначно надо приус брать
     
  11. ev_ro

    ev_ro Форумчанин

    какие интересные функции есть у Вас в авто..:) . Я даже и не слышала о некоторых... А Вы бы не могли ссылкой кинуть на Marktplaats на такое примерно авто как у Вас? Заранее спасиб..
     
  12. AlexV

    AlexV Новичок


    Да, тоже к этому склоняюсь.. но третие приусы, даже сильно БУ, выше моего бюджета.. а вторые, судя по рассказам, да и по внешнему виду - "не огонь".

    Вот и получается - прийдется все же брать не уставший Civic или Insight...

    @"Люди с опытом вождения гибридов": а если способ проверить живость батареи? к примеру проехаться только на ней n метров и т.п. ?
     
  13. Stas

    Stas Аксакал

    В машинах более-менне премиум класса все эти "шашечки" уже по сути дела стали стандартом. А адаптивный круиз, автономная тормозная система и crash wrning то ли со следующего, то ли с 2015 становятся обязательными опциями для 5* EuroNCAP.
    В моих глазах у приуса есть только одно достоинство - 0% bijteling, но и это только до конца этого года.
     
  14. ncux

    ncux Админ

    Поищите по опциям, модель Executive Solar. С adaptive в качестве пометки. Таких не очень много, быстрый поиск выдал только 1, но с существенным пробегом.
    Update: Вот практически моя машина, только у меня из доп. опций еще USB-вход/ipod док есть. И колпаки чувак куда-то потерял :)
    Больше опций на Приус (3й) не сущетвовало, кроме JBL звука, насколько мне известно.

    Семейство уже не влезает.

    Сказал любитель старых Шкод :p
     
  15. 528

    528 Старожил

    еще на заметку: опции могут быть одинаковые, но качество изготовления отличаться. как пример хорошую идею с заднемоторной компоновкой можно реализовать в виде ЗАЗ горбатый или Porshe Carrera 911.
    та же камеры: одно дело когда она одна и просто взад смотрит, и другое дело когда их пять и есть вид сверху с обзором по всему периметру и возможность высунуть нос за забор и видеть налево-направо что происходит
     
  16. ev_ro

    ev_ro Форумчанин

    спасибо большое... Поизучаю машинку...:)
     
  17. ncux

    ncux Админ

    Дмитрий, я, конечно, понимаю, что надо как-то оправдывать тот факт, что на среднем немецком авто те же опции, что у японцев чуть ли не стандартом идут - сильно опциональны и при этом стоят в *дцать раз больше. У того же Landrover'a есть встроенная камера, которую можно отсоединить от машины, отнести на ближайший пень и на мониторе в машине видеть, как машина выглядит со стороны. Круто, да.
    Но вот стоят ли такие опции все те тысячи теньге - вопрос спорный. Почему у дешевых японцев стандартом идет то, что у дорогих немцев идет дополнительной дорогой опцией?
    Я подозреваю, что потому, что "европейский пипл хавает", к сожалению.
    Меня вот далеко не всем Приус устраивает. Но, для того, чтобы поиметь другую совершенно среднюю машину с тем же "фаршем" (какой-нибудь Форд, например) нужно выложить цену трёх Приусов. И тут вот на сцену выбегает здравый смысл с криком: "Да сколько ж можно?!" и прочими матами :)
     
    • Нравится Нравится x 2
  18. Stas

    Stas Аксакал

    Абижаешь, начальника... Я Шкоды конечно люблю, но на счёт старых - это ты загнул. Я подержанные машины не покупаю, только новые.

    Учитывая, что Примус с "полным фаршем" стоит 46 000 евриков, то за 3 такие цены можно уже Порш прикупить.А за цену одного нового примуса можно прикупить на выбор Audi Q3 с полным фаршем, ну или у того же Форда Мондео или S-Max тоже в потолочной комплектации.У VW за цену одно примуса можно разжиться Пассатом в почти потолочной комплектации, а у моей любипой Шкоды - Superb тоже практически с поным фаршем.
    При этом все названные мной автомобили в ценовой категории "нафаршированного Приуса" превосходят его по всем параметрам. За исключением одного - фискального.
     
  19. 528

    528 Старожил

    так же можно ломать голову, почему у bmw и audi в китае гигантские продажи, хотя можно купить авто за в 10 раз дешевле.
    и про форд=3 x приус это вы загнули.
     
  20. okser

    okser Старожил

    а вот почему в audi за рулём так часто встречаются дорожные хамы? В Румынии, в НЛ, в Германии, во Франции, Австрии, Швейцарии, ну и РФ. В Ягурах - нет, на Вольвах - нет, в Саабах - нет. В гольфах - да, но реже, чем в аудях, в бмв - да, но реже чем в гольфАх.
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Andy_doc
  5. Anatolij

Поделиться этой страницей

Загрузка...