Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Голландская или международная. Помогите с деталями

Тема в разделе "Школа", создана пользователем vassilisha, 20 апр 2017.

  1. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Далеко не единственная, но помогает конечно. Мне в работе математика не нужна, но логика очень даже. Справляюсь, хоть и гуманитарий на все 146%. Конечно надо что б дети умели считать, вычеслять и логчески думать. Но прессинг / репетиторство / желание вбить детям знания и не дойти до уровня пресловутого дворника у меня ассоциируются с китайскими тайгормамс и злобными советскими воспитательницами. В голландских школах и первых и вторых, если и встретишь, то как правило это иностранцы и как правило их детям можно только сочуствовать.
    К чему вся эта переписка вообще :) лонг стори шорт: дети должны быть счастливы. А что бы быть счастливым, нужно быть свободным!
     
    • Согласен Согласен x 1
  2. vassilisha

    vassilisha Новичок

    Счастье, свобода - это все понятия размытые. Является ли отсутствие конкретных целей в каждый период жизни свободой? Если так, то такие люди обычно глубоко несчастны. Обычно, осознают это ближе к 40-50 годам. А эта переписка - это дискуссия. Смысла не имеет, но лично мне нравится. Пока будут комментарии, буду отвечать, хотя решение по изначальному вопросу я уже приняла)
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. _id_

    _id_ Аксакал

    Я тоже испытываю трудности с ней, например интегральное исчисление, я уж как-то монтекарлой :)
    Вы правы по-своему, но 99% решений принимается не логикой, а интуицией.

    Как правило, отставание по формальной логике компенсируется другими, зачастую более важными компетенциями.
     
  4. uralmasha

    uralmasha Старожил

    5/8 штоле?
     
    • Смешно Смешно x 1
  5. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    ))) похоже все на то, как делят шкуру еще не убитого медведЯ )))))))

    Sent from my LG-H850 using Tapatalk
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. миледи

    миледи Завсегдатай

    +1. Ребёнку полотра года, если я не ошибаюсью, а тут про взаимосвязь счастья и знания математики.
    Вот продавцы на рынке очень даже бойко в уме считают. Наверное все с университетским образованием.:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Greta

    Greta Аксакал

    Вернулась со встречи выпусников физмата (школы) сегодня. Весь класс на 100% с вышкой. А вот с подсчетом в уме чет разладилось. Но то может на эмоциях да шампанском. Все друг на друга подсчеты спихивали:D
    (про математику в комбинации с аналитическим умом да счастьем меня особо повеселило, кстати:))
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. vassilisha

    vassilisha Новичок

    Чтение, письмо и счет могут освоить абсолютно все дети. Это программа базовой, даже начальной школы. Неумение считать для меня - это то же самое, что неумение грамотно писать: это признак необразованности (без обид к тем, кто закончил образование, а считать (в уме) или писать (грамотно) не умеет - это не ваша вина, это вина вашего "образовательного" учреждения). Школа есть школа, там должны этому научить. Если не научили - значит плохая школа. С чего я собственно и начала разговор про математику. Можно долго обсуждать, нужно это для счастья или нет. Наверное, нет. Но для счастья и вообще школа не нужна. Если же ребенок ходил в школу, закончил ее, а считать так и не научился (или разучился совсем) - то если со здоровьем у ребенка все в порядке, то не в порядке школа.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  9. миледи

    миледи Завсегдатай

    И вот тут можно начать интересную дискуссию о том, что такое образованность и какую роль в образовании(ой как мне нравится в этом контексте немецкое слово Bildung!) играет школа.
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    школа нужна для счастья родителей.
    ПС ребенок рождается/растет сразу с врожденной тягой к знаниям и чувством информационного голода, без удовлетворения которых ребенок (и взрослый тоже) не чувствует себя счастливым. Роль родителей здесь как бы минимальна, создавать условия и не встревать со своим пониманием собственного счастья.
     
    • Нравится Нравится x 2
  11. vassilisha

    vassilisha Новичок

    Дискуссию действительно можно начать. Например, сравнив образовательные программы школ с периода их появляения и по сегодняшний день. И арифметика наряду с чтением, грамматикой и правописанием присутствует в них неизменно.

    Это все верно до примерно периода полового созревания. После которого информационный голод (особенно у мальчиков) сменяется несколько другим голодом. А мы как раз и говорим про средние школы здесь уже вроде бы)
     
  12. миледи

    миледи Завсегдатай

    А вам кажется, что в российских школах всё это есть, а в голландских отсутствует ?
    Не, если вы принципиально верите только слухам и рассказам людей, имеющих очень отдалённое отношение к школе + собственные убеждения, что только те, кто умеет в уме столбиком умножать достойны внимания....... не получится дискуссия. Упёртость хороша в меру, гибкость мышления хороша всегда.
    Удачи в выборе школы и университета!
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. vassilisha

    vassilisha Новичок

    Мы говорили о конкретно средних голландских школах, по-видимому ниже уровня ТЛ. В которых по словам моей учительницы голландского математика была необязательной. Я считаю это решение (убрать математику из списка обязательных) ужасным изначально. Голландские чиновники свою ошибку тоже признали и возвращают математику в программу для всех. Да все это с ее слов - я их не проверяла. Но дискуссия вылилась в пространные рассуждения о том, нужна ли человеку математика, на уровне арифметики хотя бы, чтобы считаться образованным. Я считаю что нужна, голландские чиновники видимо тоже пришли к этому выводу, но вы можете продолжать оставаться гибкой в этом вопросе.

    Я достаточно гибкая в другом: если человек не ходил в школу - мне без разницы, умеет ли он читать, считать или писать, он и не претендует на звание образованного. Ибо он не образованный. И как правильно заметили, у людей тяга к образованию, поэтому если человек остался необразванным - это не его вина обычно. Если же человек ходил в школу, тратил свое время, а вышел из нее необразованным - то проблема в школе. Кстати, наряду с математикой, лично я считаю историю и географию так же необходимыми для образованного человека=)

    А школу мы давно выбрали, страниц так 5 назад, но все равно спасибо =)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  14. Greta

    Greta Аксакал

    проблема со школой была?:)
     
  15. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Когда в 3м классе атенеума мои оценки по математике стали падать ниже плинтуса, родители пошли с разговором к учителю математики, он же заодно и был моим ментором. В ответ на их озабоченность, ментор сказал, а вы видели эти учебники? Я сам в них ничего не понимаю! Родители в шоке решили заниматься со мной сами, но это всегда заканчивалось ором и криком. А в 4м классе я отказалась от математики (тогда можно было) и проблема "решилась" сама собой, пока не всплыла в универе в виде макро-экономики. Можно думаю вполне сказать, что моя математика зависла на уровне 4го московского класса. Макро-экономику я кстати сдала после недельной подготовки с мамой (тут уж не орала, так как от сдачи этого экзамены зависила моя магистратура), она экономист. Сдала на 9, что оказалось моей самой высшей оценкой вместе с политикологией! Была сама от себя в шоке, так как циферки, это все же не мое.

    На самом деле я рассчитываю сейчас на то, что я вместе с дочкой заново пройду программу, буду и для себя заниматься с ней уроками, гляди и наконец-то подтяну знания. Пока еще конечно ничего не могу сказать про программу, они там до 20и вроде считают и все. На крайняк у меня еще лежат советские учебники математики и алгебры на 5 и 6 класс. Своих детей кстати собираюсь отправлять не в свою школу, а в другую в нашем же селе, она была признана лучшей в стране в 2009м. Надеюсь она за 20 лет не сильно испортится.
     
  16. Fler

    Fler Старожил

    наверное 9-10 класс.
     
  17. ncux

    ncux Админ

    Это не дискуссия, а (очередная) попытка перейти на личности вместо аргументов.
    Это не метод.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Не согласен Не согласен x 1
  18. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Нет, я уехала в 4м классе, первый год пребывания математики не было, только язык. Точнее, другие предметы были, но я ничего не понимала. В струю здесь я по настоящемy влилась в 8й группе, но тогда они еще проходили то, что я уже знала.
     
  19. vassilisha

    vassilisha Новичок

    Мне кажется ваша история в принципе подтверждает все, что я говорила выше. И о значимости и необходимости математики, и о качестве образования (куда качество учебных материалов так же входит), и о тяге к знаниям в подростковом периоде) Ну и если вы в 20 лет освоили за неделю математику на уровне необходимом для сдачи макрокономики, то все у вас в порядке с циферками. А не в порядке - та система, программа или что-то еще, что вселило в вас уверенность, что циферки это не ваше) Это как представьте кто-то бы сказал "не, буковки это не мое" =)
    А возможно просто между начальной школой и атенеумом пропасть образовалась, то есть именно в базовой школе "недодали" необходимых знаний и умений именно по математике. Нужно смотреть программы, учебники, чтобы понять где проблема...Но она точно не в вас=) Хотя знай вы что математика обязательна и от нее никуда не денешься - возможно и в подростковом возрасте криков было бы меньше и за полгода занятий с мамой все встало бы на свои места)
    --- Сообщения объединены, 2 май 2017, дата первого сообщения: 2 май 2017 ---
    Ой я даже и не восприняла комментарий. Надо наверное обидеться, но я считаю, что раздельное написание здесь оправдано.
    Читаем:

    "Не" является частицей и пишется раздельно:
    а) с существительными, прилагательными, наречиями при имеющемся (или подразумеваемом) противопоставлении: Он говорил не правду, а ложь; Это была не большая, а маленькая станция; От общежития до института не далеко, а близко. Сегодня не холодно, а тепло. См. также: Рассказ не скучный (не является скучным, но и не вызывает большого интереса) . Он не богат (не обладает богатством, но и не является бедным, имеет средний достаток) ;
    --- Сообщения объединены, 2 май 2017 ---
    А как в российской школе было с математикой и циферками?
     
  20. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Нууу... там то все было отлично, одни 5, ведь если не 5, то это стыд и позор! Ну и еще я на улицу играть не ходила, в гости тоже только на ДР, если приглашали. Все время учеба, домашка, музыкалка, танцы, английский, а в свободное время читала все, что в книжном шкафу. Только переехав сюда, я узнала, что оказывается можно и по другому. Поэтому из 3го класса у меня есть почетная грамота, а тут 3 диплома на 6-рочку.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  1. Pavel79
  2. Alesam
  3. Olga7777
  4. Natasha13
  5. SashaZ

Поделиться этой страницей

Загрузка...