Где купить дизельное топливо в Роттердаме?

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем golland, 27 ноя 2016.

1. golland

golland Форумчанин

Доброго дня всем. Один мой знакомый из Германии попросил меня найти в Роттердаме прямого поставщика дизтоплива Д2, так как в интернете выскакивают посредники типа Алибабы. Я не специалист, может кто подскажет как выйти на прямых продавцов нефтепродуктов в Порту Роттердам?

Метки:
  2. stanlyt

stanlyt Активный форумчанин

смею предположить что это можно сделать посредством интенет запроса в гугле "дизельное топливо крупным оптом в роттердаме" на голландском, а затем посмотреть результаты

3. Izum

Izum Старожил

А объем?

4. golland

golland Форумчанин

Я пробовал через гугл, но выдает все о хранении нефтепродуктов и все что с этим связано, а что б какая фирма продает не могу найти.
    Обьемы говорит большие и на постоянной основе.

5. ncux

ncux Админ

"Большие" - это не объём. Ни один серьезный поставщик на такие запросы адекватно не прореагирует. Для одних "большие" это 1000 литров в месяц, для других в те же 1000 раз больше.

6. Greta

Greta Аксакал

А от реализации вам проценты обещает или по дружбе ищите?
    Знакомый на немецком/английском не говорит?

7. stanlyt

если вы действительно хотите на этом заработать - искать нужно не в Роттердаме)), искать нужно тех кто это дт в Роттердам привозит, что то типа торгового дома "Лукойл" для РФ и т.д., разговаривать с ними, ну или с африканцами какими нибудь нигерийскими. а еще круче выходите на Иран)), там эмбарго отменяют и думаю желающих продать топливо будет много. вариант с поиском в самом Роттердаме вообще не реален потому как интернет развит, уже давно не 90е годы, когда можно было в одном офисном центре совершенно разные цены у поставщиков увидеть... кончились те славные времена)), сейчас все слишком взаимоувязанно и чудес не бывает.

8. solid

solid Старожил

а бункировщики и не в курсе))))

9. kosta

kosta Аксакал

10. stanlyt