Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Форумчане учат друг друга водить

Тема в разделе "Быт", создана пользователем sigma, 16 мар 2019.

  1. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Пардон, но как "anticiperen in het verkeer" дает право приоритета на дороге?

    Господа голландоговорящие, а кто может поделиться пунктом правил по перестроению в НЛ? Шибко интересно.
     
  2. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Flessenhals:

    Anticipeer op de andere rijstrook.

    https://rijbewijsgigant.nl/examen-t...xamen-slagen/anticiperen-tijdens-auto-examen/
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2019, дата первого сообщения: 16 мар 2019 ---
    Нет. И я этого не говорила! Но вы как водитель даже имея преимущество на дороге ДОЛЖНЫ предвидеть возможные аварийные ситауции и их ПРЕДУПРЕДИТЬ тогда вам не потребуется аварийное торможении.
     
  3. Greta

    Greta Аксакал

    Мне лень искать, но однозначно помню, что в зеркала надо смотреть есть ли возможность перестроиться, а не тупо переть на другую полосу потому что в машине тормоза есть, пусть и тормозят для тебя.
    За такие шуточки на экзамене права тебе не светят.
    Я тут сдавала, если что;)
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Greta

    Greta Аксакал

    По той теме, в отличие от этой, у меня опыта нет.
     
  5. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Грета, меня тоже учили смотреть в зеркала. А сколько таких на дороге, которые не смотрят? Их полно. И что теперь их давить? Или все-таки предупреждать аварию?


    Давайте переключаться на мою тему.
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2019, дата первого сообщения: 16 мар 2019 ---
    Verkeersinzicht
    Soms kan het in het verkeer nodig zijn om niet geheel in lijn te handelen met wets-/verkeersregels, omdat dit in bepaalde situaties dan de veiligheid, doorstroming of het milieu ten goede komt. Je moet dan mogelijk gevaar herkennen en voor een verkeersinzichtelijke en veilige oplossing kiezen of je van je sociale kant laten zien.

    Verkeersinzicht – Rijden en anticiperen
    Probeer ook verkeersinzichtelijke situaties zoveel mogelijk rijdend op te lossen. Goed anticiperen, een defensieve rijstijl, voldoende afstand tot de voorligger, tijdig snelheid minderen en eventueel terugschakelen, zodat je zo min mogelijk hoeft te remmen.

    Zoek in lastige verkeerssituaties oogcontact met de andere verkeersdeelnemers of let op de houding en/of gebaar van de ander. Rekening houden met bovenstaande, betekent:

    • Meer veiligheid.
    • Betere doorstroming op de weg.
    • Sparen van het milieu.
    • Lagere brandstofkosten.
    • Minder slijtage aan het voertuig.
    http://www.autorij-instructie.nl/2007/09/verkeersinzicht/
     
  6. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Тогда как понимать ваши слова?

    Как понять дальнобою, что находясь во второй полосе и опережая тихоходное транспортное средство (пусть будет некий Форд Ка) в правой полосе он должен по каким-то критериям "держать дистанцию" от него? Пардон, это уже получаются не правила, а хз что.

    BTW, подозреваю, что в правилах НЛ "дистанция" относится к впередиидущим автомобилям в твоей же полосе.
     
  7. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Verkeersinzicht en de risico's
    Vanaf 1 januari 2008 worden er binnen het theorie-examen 10 vragen gesteld met betrekking tot verkeersinzicht. Het CBR schrijft op haar site over verkeersinzicht het volgende:
    "bij de vragen over verkeersinzicht gaat het niet zozeer over wat in de wet geregeld is, maar vooral wat in een bepaalde situatie verstandig is om te doen".

    https://auto-en-vervoer.infonu.nl/v...zicht-en-afdekongeval-binnen-het-verkeer.html
     
  8. lukas

    lukas Старожил

    Вы едете 130км/ч в левой полосе, перед вами в вашу полосу перестраивается персонаж на скорости 9о км/час, а сзади нагоняет мерседес с 250км/час.
    Ваши действия ?
     
  9. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    А что дальнобой делает на левой полосе? В Нидерландах в определенное время грузовикам запрещены обгонные маневры на автостраде.

    Неужели вы не хотите понять, что сушествуют как писаные правила типа КДД так и правила непрописанные в КДД, а диктуемые самой жизнью?

    Вы читали цитаты, которые я привела? Поняли о чем там написано?
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2019, дата первого сообщения: 16 мар 2019 ---
    Ну какие у них будут действия? Типа этого: Что тут думать? Давить гада чтоб в слелующий раз в зеркала смотрел"
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2019 ---
    Сейчас придут форумские Speedy Gonzales и расскажут какие голландцы мудаки и чайники. И как это их на дорогах достает.
     
  10. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    У меня опыт безаварийного вождения побольше будет раза в два, а вы меня тут на курсы повышения квалификации отправляете.
    Антисипирование всяких д...бов на дорогах бесконечно долго продолжаться не может, однажды вам впереди влезет вотсаппер, засмотревшийся в экран смартфона, посмотрю я, как вы себя виноватой в суде признаете (т.к. сзади дистанцию не соблюдали).
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Ну вот видите так вы ничего и не поняли.

    Удачи в давлении мудаков-Whatsapp-еров.
     
  12. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Аминь (и перекрестился).
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Смешно Смешно x 1
  13. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    God bless you
     
  14. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Дальнобой на снелвехе более 3 полос имеет право на опережение, но не далее 2-й полосы. И вы сами говорите про запрет только в "определенное время".

    Напомню вам, с чего начиналось. Было утверждение, что не всегда влетевший сзади виноват, а именно если влетел в резко перестроившийся из соседней полосы автомобиль, когда его поведение невозможно предугадать. Керамические тормоза как-то спасли такую идиотку на смарте, ломившуюся с полосы разгона в мой ряд. Пришлось оттормозиться со 140 до 90 на рекордно коротком участке дороги. Будь у меня машина попроще и ту кеглю для боулинга искали бы в овраге. Сразу оговорю, что за мной никого не было, а у смарта была почти ВПП-27 Схипола для разгона.

    Ну штош. Могу только проиллюстрировать при помощи видео, что может произойти, ежели не давать приоритет. Водитель другого автомобиля будет "so sorry":
     
  15. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Ну вот именно поэтому и учат anticiperen а не лететь на всех парах потому что "у меня приоритет" .
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2019, дата первого сообщения: 16 мар 2019 ---
    @Gonzo
    Вот ответна ваш ролик
    • Heb je volgens de regels voorrang, maar komt er een bestuurder op de kruisende weg met hoge snelheid aanrijden,…laat deze dan voor gaan.
    Это есть het nieuwe rijden en anticiperen op het verkeer.

    Сразу видно разницу в мышлении водителей старой и новой школы.
     
  16. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Тут половина так ездит, выруливают влево сразу же, как хотелка потребует, то, что сзади на высокой скорости кто-то едет, их не волнует, ненуачо, пусть они anticiperen.

    Я как бы описал ситуацию наоборот, когда вы едете с высокой скоростью и под вас подставляется машина, времени на реакцию намного меньше.
    В ПДД нет правила о том, что всегда виновата задняя машина, я вообще не понимаю, какой-то беспредметный спор. Ну или найдите такое правило и я признаю, что не прав.
     
  17. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Я с вами согласна, что не всегда водитель задней машины виноват, НО водитель обязан сделать все возможное, чтобы предотвратить столкновение, а не переть как танк, потому что у него премущество.

    Согласитесь, что количество смертей на дорогах тут все же намного ниже, чем у нас на родинах. И это именно боагодаря культуре вождения.
     
  18. Desinformer

    Desinformer Старожил

    Я тот, кто в мерседесе.
     
  19. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Не могли бы вы рассказать, что бы вы сделали в данной ситуации на месте одного и другого водителя в момент времени, когда по сценарию они вы ходят из автомобилей?
    А еще расскажите, как бы вы оттормозились со скорости 130 км/ч до условных 70-ти, на которых перед вами вклинится тянущийся за дальнобоем легковой автомобиль?
    Итак, в 100 метрах перед вами резко дергается в ваш "более левый" ряд чувак на легковушке на скорости 70 км/ч, вы же идете свои законные 130 и ничто не предвещало беды.
    Уважаемые кроты, давайте посчитаем.
    Для того, чтобы отреагировать вам нужно (инфа с рендомного сайта):
    Driver Reaction Times

    0.7 sec -- about as fast as it gets
    1.0 sec -- old standard
    1.5 sec -- common use
    2.0 sec -- common use
    2.3 sec -- AVERAGE
    2.5 sec -- used in a few states
    3.0 sec -- NSC and UK Standard​
    То бишь 2,3 секунды до начала томожения автомобиля. За это время он пройдет 83, 053 метра. Собственно, на само торможение у вас остается 17 метров. Расскажите мне, какие действия вы совершите для того, чтобы необходимые вам 67,4 метра для торможения по сухому асфальту со 130 до 70 впихнуть в 17 метров. В общем, могу только порадоваться, что в НЛ готовят водителей со способностями к телепатии.
     
  20. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Я бы действовала по обстоятельствам.
    Если правая полоса пустая, а я еду по левой - откатила бы на правую.

    Если нет то остается одно - тормозить.

    Но я обычно не еду быстрее 120 км в час и еду по правой полосе, а не по левой.

    Так что обычно я еду даже меньше 120 км в час и не обгоняю, если на это нет острой надобности.

    Высокая скорость на маленьких расстояниях в Нидерландах дает выигрыш всего в несколько минут, бОльшую усталость и потерю топлива...
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2019, дата первого сообщения: 16 мар 2019 ---
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019

Поделиться этой страницей

Загрузка...