Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

если хочешь перетереть за жисть.... ((крик души практически))

Тема в разделе "Us & Them", создана пользователем KyMa, 22 дек 2009.

  1. KyMa

    KyMa Активный форумчанин

    .... позвони в Клантен Сервис.

    Все вопросы - ну, второй степени тяжести, отвечаются одинаково - мол, связи с тем отделом (доставки, секьюрити, логистики - (нужное подчеркнуть) - нет. Такова се ля ви, мефрау, пардон: система.
    бесконечно вежливы, заученно монотонно повторяют заученную легенду...

    Снег парализовал Голландию, а инструкции - голландцев. ну, и куча "полезных" советов - подождать, перезвонить, пожаловаться - binnen 5 werkdagen, но НИКОГДА четкой информации.

    уже начинаю диалог с фразы, что звоню пятый раз (что правда), что я не потрещать, а проблему решить. Не помогает. Мэм, мы никуда не звоним, никаких записок оставить не можем... А система - это святое!

    сегодня многие офисы нашли ноухау - автоответчики: мол - до пятницы мы отморозились, и не надо нам звонить. Все будет. Ну, или не будет.

    Читаю новости про НС. Объявили же гражданам - не пользуйтесь поездами без надобности. А гражданы такие несознательные - раз, и воспользовались. и тут же нравоучительно - никаких компенсаций не будет, сами дураки. То, что народ массово едет на работу как-то, видимо, осталось незамеченным. Наблюдала картину в интерсити в направлении Амстердама в 7 утра в пятницу - опоздание было больше чем на час, все до одного люди очень нервничали (едущих на свидания и шопинги не наблюдалось)

    никак не могу привыкнуть к этим голландским поворотам на 180 градусов - он радушия к равнодушию, от воспитанности к жлобству, от klantvriendelijk-сти к записи на автоответчик "сам дурак, не надо сюда звонить".

    тетя с почты меня умилила :) Декабрь, говорит, многие мои коллеги в отпуске, вы должны понимать.

    В клантдинстмедеверкершу пойду, пусть меня научат (ц)

    сегодня им лафа - сидят в офисе и массово пьют кофе, поди. Ляпота....Мерри Кристмас, однако :-D
     
    Метки:
  2. _id_

    _id_ Аксакал

    К чему это вы, сколько лет жеж в стране прожили! Вот сейчас придет КоломбинаАфродита, порядок и наведет.

    Из вашей тиррады замечу лишь одно: в этой стране никогда не знаешь на что нарвешься, на супер сервис (а такое бывает!) или helaas rijdt deze trein niet.

    Helaas.
     
  3. TomKyte

    TomKyte Старожил

    Почему же не знаешь? Как и везде, всё одинаково - если звонишь заключать договор, то тебя оближут с ног до головы, если звонишь с проблемой, то поимеешь и проблемный уровень сервиса.

    Особенно угнаетают платные телефонные номера для звонков в саппорт.
     
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    Все зависит от конкретного человека с которым имеешь дело. С другой сторны, когда посещаешь охрененный оффис, банк например, понятно откуда этот оффис и кофе взялись. Ну и кроме того, всегда надо читать мелкий шрифт.

    Забудь про платные коллцентры: vraagalex.nl. Если альтернативы нет, то с такой компанией нефиг дело иметь.
     
  5. TomKyte

    TomKyte Старожил

    Особенно "полезен" этот сайт накануне звонка по поводу "где мой интернет, сволочи?" :) Или предлагаешь, во избежание, выписать на листочек все прямые телефоны всех своих провайдеров и поставщиков газа, воды и прочего?

    upd: прямо сейчас, 22-12-2009 в 16:02 этот сайт тоже бесполезен - ошибка в php-коде.
     
  6. _id_

    _id_ Аксакал

    Гы, таки упал. Ну вот видишь, это из разряда helaas. Но вцелом же рабоает!

    Впринципе такое рас...во лучше чем ordnung über alles
     
  7. KyMa

    KyMa Активный форумчанин

    угу, почта вроде как-то быстро перестроилась (в условиях снегопада штоле) и предлагала свою помощь в розыске посылок за 45 центов в минуту. Причем, парочка барышней повелись на слезу в голосе и выдали голландский бар код (в обмен на интернациональный) за "спасибо"...

    а так - евро два нажить можно - пока клиент втыкает все опции...
    Возмутительно!

    на самом деле, давно уже сердилась на сервис, просто пожив дома, практически на трубке, два дня - расстроилась.

    кстати, мой Зигго ваще не парится по поводу инета - у них всегда настроен автоответчик, когда тыкаешь "инет" - мол, все будет хорошо, уже доложили, работаем. и - ту-ту-ту... Надо сказать, инет никогда не пропадает, а когда глючил беспроводной вай фай, письма щастья слали с пошаговыми инструкциями :)
     
  8. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    за 45 центов в минуту мне выдавали местный баркод в обмен на международный без слёз и стенаний и по собственной (их) инициативе.
     
  9. KyMa

    KyMa Активный форумчанин

    ну, буквально все понимать не стоить, Алекс. А какбэ тоже не плакала. согласно сегодняшней ситуации у них появилась платная справка, куда они и переправляют тех, кому 45 центов в минуту не жалко. 45 центов моей жизни не изменят, но у меня есть правило - минимилизировать расходы, если к тому же существует достойная альтернатива.
    мне как обывателю, чья важная посылка зависла на их таможне уже приличное время по их же вине, в принципе не нравится идея звонков, да еще по евро за пару минут, которые уходят на приветствование и извещение что все заняты, но щас наступит щастье и мне ответят.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...