Эндуро и офф-роад: явки, пароли, штрафы, погони

Тема в разделе "Мото", создана пользователем Змитер, 30 авг 2016.

  1. Змитер

    Змитер Старожил

    Если где-то в Голландии и найти подходящие места для покатушек (Лимбург, Брабант, Фрисландия), то это скорее всего будут более-менее обжитые места, где лучше ездить с номером. А если где-то дальше, то это как, брать фургон, в него закатывать мот, ехать за триста километров, там немножко кататься и ехать таким же образом назад? Не проще ли в той же Хорватии арендовать эндурик на месте?
     
  2. idima

    idima Новичок

    Я над этим вопросам думал. Что проще приехать, арендовать на месте, покататься. В Го все таки с этим вопросам не так все хорошо.
    Но так как я в любом случае в ближайший год (надеюсь) получить А категорию. То вполне и на эндурики доехать эти самые 300 км. Хотя это из области мазахизма. Седло узкое, никокой ветро защиты.
    --- Сообщения объединены, 4 сен 2016, дата первого сообщения: 4 сен 2016 ---
    Это из серии будет: Поехал на KTM 300км - а такое чувство что победил в Париж-Дакар.
     
  3. Змитер

    Змитер Старожил

    А принципиально именно вообще жестокий хард эндуро брать? Мы вон с пацанами планируем на тяжелых эндуро гонять, вроде гусей, на них и доехать можно куда угодно, и в грязь зарыться по самый ветровик. Ну или доехать до той же Хорватии и там в прокате взять бензокосилку для вообще дичайшего чада и угара. А то если 300 км ехать на легком мотике для лесных дорог, то как минимум его по прибытии придется целиком перебирать, не говоря уж о том, что ничего хотеться не будет, кроме как лечь и на месте умереть. Спорное удовольствие.

    Если гусь сильно тяжелым кажется, то трансальп можно тот же взять, или тенеру какую, нагрузить с верхом и летать себе спокойно и по дорогам и по бездорогам.
     
  4. idima

    idima Новичок

    Гусей я очень люблю, но тока 800-тый он самый внедорожный, остальные очень большие слоны. Может я просто дрыщ)))
    Хард брать точно не стал бы, хотя на 500-ках отчаянные люди устраивают дальняки (но это больше реклама КТМ)
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Змитер

    Змитер Старожил

  6. idima

    idima Новичок

    На R1 в кругосветку это полный п...
    На этом ресурсе очень много отчаянных сидит http://advrider.com/ там на 125 кубовой ямахе кругосветку делали)
     
  7. idima

    idima Новичок

    А как насчет квадроциклов? Я тут пару мест нашел где можно за не дорого покататься.
    просто покататься по грунтовкам)
    можно тут к примеру http://quadverhuurrenesse.nl/our-prices/?lang=en
     
  8. Змитер

    Змитер Старожил

    Мне квадрики как-то так, но если там можно на четырех колесах, то получается можно и на двух, а это хорошо.
     
  9. ncux

    ncux Админ

    Набрел случайно на офф-роад-маршрут от Амстера на север (уже была ссылка на этот сайт, но именно этого маршрута там не видел): http://www.routeyou.com/nl-nl/route/view/77250/offroadmotorroute/ijsselmeer-en-noordzeekust

    Посмотрел - она в 1 месте только оффроад.
    Но зато выяснил фишку этого сайта:
    - у них по умолчанию в поиске стоит "рейтинг от 3 звезд", а авторские трассы всегда с 1 звездой, т.е. сразу находится существенно больше
    - на большом зуме куча трасс не показывается, как только приближаешь - появляются значительно больше маршрутов.
     
  10. stanlyt

    stanlyt Активный форумчанин

    я возможно ошибаюсь, но трансальп или тенера это уже не эндурик в полном понимании смысла )), а турист повышенной проходимости. 500-750 кубов - это вес!

    если в грязи тенера или трансальп сядет - как вытаскивать в одиночку будете?)) если хочется в грязи покататься берите 250 кубов (джебель, ттр и подобные) весом до 130 кг, его еще можно вытащить. конечно джебель не 2х тактный эндуро на котором можно залазить на отвесные стены, но оно вам нужно? адреналина и на этом хапнешь более чем достаточно. также я бы порекомендовал брать мот с центральной подножкой - резину заднюю менять очень удобно, а это важно. одно колесо - асфальтовая, одно "злая" для грязи.
    что касается кругосветки - я бы на ТТР 250 махнул бы на асфальтовой резине - мягкий мот, удобный, расход 3-4 литра, не убиваемый и ненужно никаких излишних понтов и внимания в африканских странах))). проходимость его кстати на ютубе можно посмотреть - лично я залезал в грязь почти по цилиндр и ничего)

    да совсем забыл - когда покупать будете - очень советую прокатится перед покупкой и проверить - удобно ли вставать на ходу! очень важный момент! потому что не все моты удобны для всех. например для меня джебель маленький, мне когда встать нужно было, приходилось за руль тянуть, а не только колени разгибать. через пару часов поездка превращается в пытку, а на ТТР все отлично.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
  11. idima

    idima Новичок

    Это разумеется, я правда чекушку не рассматриваю. А пока очень нравится Хускварна 701 (по мне так очень универсальный мот у них вышел) По сути эндурик эвридэй, с возможностью ездить по асфальту, но пока это теория. (как прокачусь, расскажу как на практике)

    200+ кг (+ кофры и прочие радости, все 250) задолбаешься поднимать или вытягивать. Я тут в мото школе разок уронил байк (при этом тупо стоял на месте) - я его кое как поднял (en6).

    Читал как то о ребятах их Питера, Мальчик и Девочка на 2-х Джебелях (djebel 450) объехали Африку вокруг и моты как я понял очень надежными оказались. Так что старый конь борозды не портит)
     
  12. stanlyt

    stanlyt Активный форумчанин

    джебель и ттр моты не убиваемые, у меня джебель 250 был. проверенно на собственном опыте. главное масло менять вовремя.
     
  13. Змитер

    Змитер Старожил

    Если я сяду на джебель и поеду на нем из Амстердама грязь искать, моя офисная попа заплачет и попросится к маме гораздо раньше, чем я эту грязь найду. Ваши мелкие газонокосилки - это хорошо, если жить в какой-нибудь Рязани, где в городе дороги в последний раз чинились еще при немцах, а за городом так и отродясь никаких дорог не бывало. А тут на каждый день нужно все-таки что-то покомфортнее, от хардкора толку мало с вот этими вот всеми автострадами и заповедниками.
    --- Сообщения объединены, 12 сен 2016, дата первого сообщения: 12 сен 2016 ---
    Уметь его надо поднимать просто, или за руль или спиной, ничего сложного нет. Мой гусь как раз 250 весит в отличие от 200-кг ерша и поднимается в одно лицо вполне себе легко. Не в грязи конечно, но тем не менее.
     
  14. Змитер

    Змитер Старожил

    В Амстердаме так нигде не срежешь :D

     
    • Нравится Нравится x 1
  15. idima

    idima Новичок

    сегодня утром смотрел это видео.
    Только девушки больше понравилось, чем нет. По не видно что она в восторге.
     
  16. rostyk

    rostyk Старожил

    • Нравится Нравится x 2
  17. Mishutka

    Mishutka Новичок

    Если уж прям тянет в грязь, но до неё нужно доехать, то это из современных КТМ690R или HSQ701
    у BMW был интересный проект G650XC, он не пошел у драйвового покупателя, но на б/у рынке стоит не дорого.

    В сравнении с 800 ткой на трассе не фонтан, но в поле и в лесу все меняется :)
    Если будет интересно инфы и наработок по затачиванию этих мотиков под себя вагон.
     

Поделиться этой страницей