Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

"Дважды исключительные" (2E) дети и их образование

Тема в разделе "Школа", создана пользователем Orange, 30 окт 2015.

  1. Helga11

    Helga11 Новичок

     
  2. Helga11

    Helga11 Новичок

    Буду благодарна за любую информацию. Хотела бы узнать вообще здешний регламент как? что? за чем? Ребёнок нуждаеться в помощи дополнительных специалистов.Консультировались у професора в Украине....рекомендовали занятия с логопедом-дефиктологом и психолога. Сказали до школы всё вполне реально скоректировать. В идеале хотелось бы догнать упущенные моменты, наработать языковое понимание...и пойти в базисную школу. На сколько здесь реален такой план?
    Интерисуют какие специалисты задействованы в таких учереждениях? Есть ли результаты их работы? Сколько человек в таких группах обычно? Какое отношение к деткам? Как опредиляеться время прибывание деток в таких учереждениях? Как обстоит вопрос с питанием там ...если надо прибывать целый день? Используют там медикаментозную терапию или коррекцию проводят только педадогическими, психологическими методами? Насколько тяжёлые детки там бываю?Довольны ли Вы этим учереждением?
     
  3. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Наш младший не говорил до 3.5 практически (ни на одном языке, активно общался жестами и мимикой). Ходили к логопеду, через два месяца она сказала - бесполезно, он все понимает, просто это совершенно нормальный для билингвов silent period, просто подождите. И действительно, один раз сахару недоложили... Как речь поперла - пошли опять к логопеду, уже чтоб голландский прогрессировал активней и звуки она ему ставит.
    То есть как-то очень странно для Голландии ставить ЗПР билингву в 3 года. Ищите другой спелзал и других специалистов.
     
  4. Helga11

    Helga11 Новичок

    Конечно в 3 года ставить ЗРР билингву не корректно, я с вами согласна. Но у нас есть сопуцтвующие моменты такие как гиперактивность и иногда хождение на носочках. Ребёнок нуждаеться не в личении а в коррекции. Но как я поняла в НЛ нет такого понятия. Есть чёткое деление на норму, а все что как-либо не вписываеться... относиться к не норме. Никто никого вытягивать не будет.
    Если я ошибаюсь поправте меня пожалуйсто!
    Но глядя на всю эту картину хочеться взять ребёнка в охапку и уехать в свою страну ...спокойно заниматься с хорошим логопедом-дифектологом, психологом и в крайнем случае посещать сад комбинированного типа.
    Но конечно при этом остро становиться финансовый вопрос поскольку в Украине услуги хороших специалистов стоят достаточно дорого и о страховки речь не идёт. Но зато их работа точно будет эффективна.
    Если у ребёнка, гражданина ГО есть вот какие-то проблемы и по накатаной система пытаеться отправить ребёнка в спец.учереждение....государство как-то матириально участвует в этом? Помогает таким деткам? Если такое возможно может быть целесообразней просто на эти средства пытаться проводить реабилитацию ребёнка в другой стране?
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Orange

    Orange Старожил

    @Helga11

    1. Не паникуйте
    2. Работа предстоит большая
    3. Дорогу осилит идущий

    Начните с поиска хорошего домашнего врача. Это сильно облегчит остальные задачи.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Lenaa

    Lenaa Активный форумчанин

    Все очень индивидуально, но большая часть того, о чем вы спросили не имеет отношение к голландской действительности. У меня опыт с сыном в плане языковом огромен, через все это сама прошла. Извините, но слишком много описывать. Если еще вопрос для вас актуален, пишите в личку. Я дам вам свой телефон и можете звонить.

    Однозначно присоединяюсь к совету - уйти как можно быстрее из вашего садика, ни в коем случае в дошкольном возрасте не заводить "дело" на ребенка, рискуете, что обычная начальная школа (хотя и официально не имеет права) может вам отказывать принять ребенка. Как можно больше раззнакомьтесь с голландскими родителями в округе и спрашивайте тех, у кого дети не первый год в школах, что они думают о их школе. Это конечно субъективно, одному все ок, а у кого проблемы, может жаловаться. Но есть школы, у которых политика помогать деткам, а есть школы, которые будут пытаться сплавить вашего ребенка в спец. учреждение. Будем надеяться, что ваша девочка вскоре заговорит хорошо и все это для вас будет не актуально.

    Насчет гиперреактивности - откройте youtube и на английском языке поищите видео детей с ADHD. Там есть видео, которые родители сами делают. Ваша девочка настолько активна? Подозреваю, что нет. Так вот, если у нее нет такой очень видимой гиперактивности (здесь это диагноз и еще хуже чем cluster 2, это cluster4). Если ваше девочка не настолько активна, сами в интернете ищите информацию, как организовать ей активный день, чтоб сбрасывала энергию. Как сделать четко распорядок дня и правила, чтоб она понимала, что от нее хотят. Если не справляетесь, то ищите специалиста каким-то частным образом, чтоб все то, что вам посоветуют и вы проговорите осталось у вас, а не пошла бумага в виде отчета и не присоединилась к плохому отчету логопеда. Одним словом - не собирайте на нее досье прежде времени.

    Удачи!
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Orange

    Orange Старожил

    Ditto re досье на ребёнка.

    Мне сейчас реально очень некогда, чуть подразгребется - напишу подробнее.
     
  8. Helga11

    Helga11 Новичок

    На форуме только зарегистрировалась, к сожалению пока не разобралась как отправлять личные собщения. Да, вопросы есть...буду благодарна если Вы поделитесь опытом.Если есть возможность может скиньте мне свой номер Wiber или Watsapp в ЛС.

    Вообщем то что мы ищём длитильные занятия с логопедом, психолога и физиотерапевта в реалии в спец.школе мы не получим?

    Просветите меня пожалуйсто, Кенталес это один из видов спец.школы с детками с разной тяжестью проблем или там просто наганяют языковое понимание и речь?
    А то наш логопел настойчиво рекумендует нам это...хотелось бы луче понимать о чем это?
     
  9. Lenaa

    Lenaa Активный форумчанин

    Я ответила вам в личку. От Кенталиса вы получите очень длительные занятия, но когда вы поймете, что от них пользы особой не много, вам будет сложно их покинуть.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Orange

    Orange Старожил

    Очень толковые логопеды бывают в маленьких частных практиках.
    Искать лучше по рекомендациям знакомых и других мам (для этого и открыла эту ветку) и потом уже идти к домашнему врачу за направлением, чтоб страховка покрыла.
    Занятия со логопедом эффективно сопровождать занятиями с мамой - наша логопед давала домашние задания. Если Вам мамская интуиция шепчет про аутизм, то возможно на то есть основания, но делиться этой информацией со школами надо крайне осторожно.
    Шило из мешка рано или поздно вылезет, но есть очень большой (и больной) вопрос, насколько это стоит зафиксировать документально, если ребенок HFA. Пока что кумулятивный опыт - ничего не подписывать, ни с какими диагнозами не соглашаться. Интересы ребенка в passend onderwijs - это оксюморон.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. Helga11

    Helga11 Новичок

    --- Сообщения объединены, 1 фев 2018, дата первого сообщения: 1 фев 2018 ---
    Рassend onderwijs - а что это за организация? Чем именно она полезна? Из прочитанного поняла что они предоставляют какую-то помошь школам.
     
  12. Orange

    Orange Старожил

    Это принятый недавно закон об образовании для детей с особыми образовательными потребностями и организация, ответственная за его исполнение. Дома гляну темы, где это подробно обсуждалось.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Orange

    Orange Старожил

  14. Helga11

    Helga11 Новичок

    Спасибо!
     
  15. tanyak

    tanyak Форумчанин

    как технически происходит перевод twice exceptional ребенка в среднюю школу? На руках имеется: справка о первой исключительности, справка о второй исключительности, портфолио техническое , портфолио языковое и отсутсвие необходимости сдавать СИТО. И самое главное, есть огромное желание начальной школы поскорее избавиться от ребенка и куча обещаний посодействовать в пристройстве в vwo. Мы собираемся идти разговаривать в школы у которых якобы имеется gepersonaliseerd leren. Но я так поняла, что это только на бумаге, или есть государственные средние школы с реальным свободным графиком, максимум 3 дня физического нахождения в школе и набором устных тестов по всем предметам?
     
  16. Orange

    Orange Старожил

    Для истории:

    Получили отчет из школы падавана.
    Сдавал СITO, баллы - от 7,5 до 10 по всему, кроме woordenschat и begripend lezen, которые ниже плинтуса (matig-onvoldoende).

    Рекомендовали еще год в Winford и морально готовиться к выходу из резервации, поскольку в Winford bovenbouw преимущественно дети с академическим отставанием.
    Предлагаемые школой варианты - либо Happy Kids, либо Koorschool c потерей года (они набирают в группу 5, но наш пока не проходит из-за низких баллов по языку).

    Идея с Koorschool мне понравилась. Говорят, там много семей русскоговорящих, может есть кто с форума.

    Ну или сюда. Чтоб мамино сердце успокоилось. :)

    @tanyak

    Умелые ручки уже играют дуеты. Приезжайте, что-нибудь разучим. Или мы к вам.
    Как ваши каникулы?
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2019
  17. tanyak

    tanyak Форумчанин

    На каком основании вам посоветовали happy kids? Ведь у них нет экспертизы в hb и уж тем более в других особенностях. Мы с Левой ходили в винфорт на день открытых дверей. Ему очень понравилось, хотя и нет гимназии там. Мы на каникулах в России :) а вот осенью и дуэты и ансамбли будем играть :)
     
  18. Orange

    Orange Старожил

    Peer group. Стало заметно, что ребенок к ровесникам потянулся. Маленький "семейный" класс для него уже слишком маленький.
    Ну и стал вопрос, куда и к кому.
    Экспертизы нет, да. А у кого она тут есть?

    По сути-то учительница права - более-менее подходящих начальных школ в городе всего три.
     
  19. tanyak

    tanyak Форумчанин

    Вы ищете именно в центре? Hb классы/школы есть в маарсене и люнеттен, или вам не обязательно hb?
     
  20. Orange

    Orange Старожил

    Не-не-не, возить я не буду.
    Пусть лучше гора к Магомеду. :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...