Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Диагностика у дилера или деньги на ветер

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Adam_01, 13 окт 2016.

  1. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Забарахлила машинка, появился стук при ускорении с переключением передач (коробка-автомат). Поскольку машинка оч. хитровыгнутая и французская :), решил обратиться в дилерский гараж. Описал проблему, сказал, что подозреваю, что сцеплению капут настает. Сказали ОК, сделают диагностику (сразу предупредили, чтобы сотку готовил) и всю правду мне как на духу выложат. Ну ладно, прихожу узнать результаты и впадаю в чОрную тоску: сцепление стерлось в труху и восстановлению не подлежит, замена обойдется в 1400 евро; тормоза стерлись напрочь, на всех колесах прокладки срочно менять, не дожидаясь перитонита (- 385 евро); компьютер нашел вагон ошибок, они их даже перечислять не стали, т.к. бумаги не хватит; и самое главное - тайминг на ремне ГРМ установлен неправильно, исправление встанет в 400 евро, и его нужно делать в первую очередь. Ремень я менял года назад в другом сервисе, ездил с тех пор и не чихал, но 400 евро стало конкретно жалко. Поэтому, первым делом я поехал туда, где менял ремень. Там долго отпирались, говорили, что при неправильно выставленном тайминге, год бы я не проездил (чем, надо сказать, меня убедили). В общем, согласились машинку посмотреть, сделать свою диагностику.
    На следующий день звонят: их компьютер ошибок не нашел, ремень стоит правильно, сцепление еще вполне рабочее, а если я хочу, чтобы не было стуков, она за 200 евро готовы починить сломанную подушку двигателя, которая и давала стук. Плюс, тормозные прокладки еще вполне рабочие, и можно не спешить их менять (+385 евро).
    В общем, сегодня машинку забрал - сказка, задолбавший стук пропал как явление, заикание при старте, которое списывал на сцепление и вибрация руля на скорости ушли, как не было. И все это за полдня работы и 200 евро, вместо 1800, которые мне насчитал дилер (и проблему бы они не решили, а сколько ремонт подушки у них бы стоил неизвестно).
    Вот теперь испытываю горячее желание сделать с дилером что-то максимально нехорошее. Ну или как минимум стрясти с них свои 100 евро уплаченые за их "диагностику". К адвокату не вариант, у меня eigen risico в рехтсбайстанд 200 евро, страховка не будет связываться. Какие еще варианты есть?
     
  2. Nexus

    Nexus Старожил

    Остаются только социальные сети, где можно и нужно открыть глаза народу на их сервс в кавычках. Меня тоже дилер облегчил на круглую сумму. Но не было времени на ремонт в другом месте. Кстати, а вот про заикание на старте -интересно, в каком гараже исправили, мне другую машину надо посмотреть, поделитесь .
     
  3. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    • Информативно Информативно x 2
  4. ncux

    ncux Админ

    Забавно, мы там жене машину купили года полтора назад. Тьфу три раза, к ним не возвращались.
    Есть ФБ, да, есть отзывы в Гугле.
    Но я бы пару месяцев подождал, ибо (в теории) ребята в Дордрехте могли сами накосячить, втихаря сейчас косяки подправить и на стяжках закрепить всё. Посмотрите, что через месяц будет.
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Вряд ли, я вот даже в теории не могу представить что можно так стянуть, чтобы ВСЕ болячки пропали без следа. Хотя, чудеса конечно случаются :)
     
  6. kosta

    kosta Аксакал

    название дилера хотя бы дайте, чтобы другие не попались в ту же ловушку
     
  7. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    дык, выше уже дал...
     
  8. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Кстати, а подскажите как будет по-аборигенски "наглый развод на бабки", schaamteloze afpersing van geld пойдет? :) Хочу все-таки им в карму нагадить на гугле и пр.
     
  9. Nexus

    Nexus Старожил

    Pure oplichterij и обзовите их malafide bedrijf
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  10. Daniella

    Daniella Форумчанин

    Adam_01 Очень сочувствую! Могу в утешение рассказать свою историю, длинную историю. Писательским талантом не обладаю, простите если что:)

    Дело было в Утрехте, почти 5 лет назад. Сломался радиатор и это была первая поломка в Го. Муж мой не водитель и вообще далек от этой темы. Гарантии уже не было и отпуск на носу, поэтому я не долго думая отправилась к дилеру фольсваген в Де Меер.
    Дилер сказал, что не подлежит ремонту и поменял на новый за немаленькие деньги.

    Буквально через несколько дней мы отправились на машине во Францию. На второй день нашего путешествия на скоростной трассе, авто потребовало остановиться и проверить радиатор. Это было нереально сделать, потому что длинный спуск с возвышенности и очень узкая придорожная полоса. Где-то внизу я увидела заправку и решила доехать туда. Только я заехала на заправку, машина тут же заглохла, радиатор был пустой.
    Потом все как обычно, транспортировка до ближайшего гаража, диагностика и т.д. Диагностика показала, что мотор умер из-за перегрева и ремонту не подлежит, а перегрев из-за течи в радиаторе.
    Спасибо любимому ANWB! Они доставили машину до дилера , бесплатно предоставили аналогичную нашей другую машину на весь отпуск до возвращения домой, оплатили отель и такси, что мы тусили у гаража в течении диагностики.

    По возвращении, дилер выдал тоже самое. Нужно менять двигатель и попросил за это 10 тыс.Все вопросы про радиатор через юристов. Юр.страховки у меня тогда не было и сбережений тоже.
    Дома я начала искать решение. Решила подавать в суд.
    Нашла общественную организацию по защите автомобилистов. Они мне предоставили бесплатного адвоката, но технического специалиста я должна была найти и оплатить сама.

    Адвокат сразу предупредил, что в истории юриспруденции Го не было ни одного прецедента, чтобы кто-то выиграл суд у дилера, никогда. И добавил, что очень хотел бы выиграть. Тогда бы его взяли на работу к дилеру на очень хорошую зарплату:)
    Технический спец. разобрал и собрал машину, сделал тысячу снимков и отдал толстый рапорт за 700 евро. В общем то, это была единственная трата в течении процесса. Ничего нового он не нашел, только дополнил данными о том, когда машина дала сигнал, сколько потом я проехала и когда сломалась и т.д.
    Все это длилось несколько месяцев.
    Да, суд я проиграла. Там адвокаты, как гончие псы. Дилер в итоге ни в чем не виноват. Да, мотор сгорел из-за поломки радиатора, но они установили новый и как положено и готовы его заменить на новый. Вина моя, что я проехала те сотни метров после сигнала и не важно, что остановка была опасна для жизни на том участки дороги.
    При чем они оперировали цифрами, которые выудил мой тех.спец.за мои же деньги.:)
    Решив, что дилеров с меня хватит, принялась усиленно искать честный гараж.

    Вот тут мне наконец-то повезло:) Я нашла Алекса в Гааге. Механик от бога и честный человек.
    Самое интересное, что двигатель оказался цел, там просто расплавился пластик и закрыл выход( я не сильна в терминах) Все обошлось в несколько раз дешевле, естественно. Вот как дилер и спец.не нашли эту проблему?
    Я не думаю, что это обман, скорее непрофессионализм.
    С тех пор так и езжу только к Алексу, ремонт, апк, сервис, все у него. Вначале из Утрехта, теперь уже в Гааге. Мое мнение о нем ни на грамм не поменялось.
    А к дилерам, я думаю, только по гарантии если. Никогда не поверю, что бывает честный дилер.
    Так что, лучше поберечь нервы и не тратить на них свое время.
     
    • Информативно Информативно x 4
  11. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Одно время у меня Suziki была, я у дилера АПК делал, еще что-то по мелочи. Очень приятное впечатление оставили, и по цене было недорого. Все-таки я этих конкретных ситроеновых жлобов склонен винить.
    Сегодня по дороге было, заехал к ним, пытался на совесть подавить, наивный юноша :) Показали мне стопку бумажек с отчетом по диагностике. В общем, похоже у них все строго по протоколу, тесты в опр. последовательности делают и до motor steun они просто не дошли. Обнаружили ошибку тайминга и на этом остановились, чтобы дальше двигаться плати, лох, 400 евро :))
    Единственное, что порадовало, это кислая морда менеджера, когда он обломился с любимым голландским трюком -- резко перестал понимать английский, стал мне отвечать по-голландски, а я тоже на голландский перешел :)
     
  12. Greta

    Greta Аксакал

    Где-то да.:)
    Никогда про дилеров и их счета не слышали?
    Тут как бы народ знает, что к дилеру, только если свой гараж не может найти/помочь.
    Ну у меня так тут.
    :D:D
    PS Вольво гараж мне тысячи стоял, кстати.
    С тем же результатом, что и мой (=0). Так что машину просто по-быстрому скинула
     
  13. Ronny

    Ronny Старожил

    Как показал наш опыт, дилер дилеру рознь. Не помню, описывала ли эту историю здесь, напишу на всякий случай. Года полтора тому назад прислала нам Тойота письмо с приглашением приехать к ближайшему дилеру для установки некоего программного патча без которого может накрыться инвертор (машина - гибрид). Это была акция головного концерна, т.к. они обнаружили какой-то "врожденный" дефект. Машину сгоняли к Эйндховенскому дилеру, хотя и не доверяем ему обычно (косячили они по мелочам не раз). Они все установили (или якобы установили, кто знает..). Где-то через полгода у мужа вечером, когда он был в Амсе, у машины после подгазовывания вдруг отключилась гибридная система. Машина с рычанием медленно ползла только на бензиновом движке. Он вызвал Тойота-сервис, они дали ему машину на подмену, а нашу отвезли в ближайший Тойота гараж. Им оказался дилер-центр го-импортера Тойот louwman. И тут начался цирк. На следущий день оттуда позвонили и сообщили, что по результатам диагностики у машины накрылся инвертор (т.е. патч не помог). Установка нового обойдется в 1800,-. Муж сказал, что ребята, вы, что офонарели, это же признанная концерном проблема, которую концерн должен оплачивать напрямую. Они сказали, не мы ни фига не знаем, вы машину не через нас импортировали, башляйте. Машину импортировал для нас дилер из rhenen. Это маленький чисто семейный бедрайф, хоть и дилер. Муж звонит туда, ему обещают срочно разобраться и перезвонить. Через 10 минут перезванивают и говорят, что мы готовы немедленно забрать машину и все заменить бесплатно. Одно "но", своим ходом она не доедет, нужно гнать эвакуатор. Предложили разделить эти расходы пополам. Мы сказали, нет проблем (цена вопроса 40 евро). Через непродолжительное время звонят из Лоумана и говорят, что не отдадут нашу машину рененскому дилеру, пока мы оплатим счет за диагностику (100 евро). Муж говорит, черт с вами, шлите счет. На что ему отвечают, не-не-не. Мы машину не отдадим пока деньги на наш счет не придут :mad:. В итоге договорились с нашим дилером, что его шофер, забирая машину, оплатит эти деньги налом, а мы потом расплатимся. Муж потом поинтересовался у хозяина нашего дилер-центра, как же он будет возмещать расходы. Тот очень удивился и сказал, что все оплатит концерн. Что все дилеры давно предупреждены о наличии такой проблемы и должны ее устранять за счет концерна. Вот так! А Лоуман в наглую хотел сначала с нас получить всего ничего 1800,-, а потом с концерна Тойота:mad:. Про Лоуман мы потом тоже не поленились несколько "ласковых" отзывов написать, где смогли. А "своего" рененского дилера с тех пор еще больше ценить стали :).
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  14. Genius

    Genius Форумчанин

    Очень любопытно было услышать про Лоумана, удивлён. Пока с таким беспределом не сталкивался, но пока кроме ТО и мелких вопросов, обращений не было. Может, кто знает что хорошего или плохого про Knoop Maarssen BV Autobedrijf?

    Sent from my SM-N910H using Tapatalk
     
  15. Dutch04

    Dutch04 Активный форумчанин

    Daniella, а можно подробнее о Алексе? Тоже в поиске нормального человека.
     
  16. devoid

    devoid Админ

    последние 8 лет пользуюсь вот этим гаражом
    vandenhengelbmw.nl
    не дилер, но специалист по этой самой марке

    очень приятное впечатление
    не самые дешёвые (APK я делаю в квикфите), зато берут денег ровно по масштабу проблемы
    если там работы на полтос - они ровно её и сделают

    с дилером взаимодействие было один раз, по поводу возможной установки roetfilter (о ту пору в Амстердаме пытались бороться со старыми дизелями)
    там честно сказали что сделать можно, но не стоит
    типа, если забанят совсем, продавай машину, иначе будет глючить компьютер от такого ретрофитинга

    а ещё давно как-то были гаражи в Алмере, которые пытались на APK накрутить каких-то улучшений ненужных
     
  17. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Вот это точно нет! Я там раз купился на акцию: APK + kleine beurt за копейки, в итоге развели на вдвое дороже, еще и пугали стершимися дисками под замену, чего-то там еще должно было вот-вот треснуть и т. д. В общем, настроение только испортили, потом еще года два ездил без проблем.
    А в другой раз, крутануло на дороге, выбросило на обочину, сильно ударился колесами о бордюр. Пошел в квикфит проверять не повело ли чего. Мальчик там долго что-то вымеривал, но ничего не нашел. А через месяц поехал я шины поменять... мама дорогая, на одном колесе на внутренней стороне офигенная грыжа была, шина стерлась до корда, еще б немного и бахнуло бы где-нибудь в повороте, вот бы я покувыркался... Так что квикфит нафиг однозначно!
     
    • Согласен Согласен x 1
  18. _id_

    _id_ Аксакал

    Сильно подозреваю что дело не столько в бренде, сколько в конкретном человеке. Или коллективе гаража.
     
  19. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Заглянул сегодня под капот с фонариком, стяжек не обнаружил, зато какие-то железки блестят, явно свежезамененные :)
    --- Сообщения объединены, 15 окт 2016, дата первого сообщения: 15 окт 2016 ---
    Я в разных был. Какие-то там мальчики совсем ходят, чему их учат, где набирают...
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. блудный попугай

    блудный попугай Завсегдатай

    Не думаю, что развод. У меня была подобная ситуация с часами. Нужно было вставить новое стекло. Отправила официальному дилеру на оценку, а у них по стандарту кроме замены стекла еще полагается чистка и отладка, чтобы убедиться, что часы по-швейцарски точны, так как часы были без стекла и попала грязь, погнулись стрелки, в стоимость новых часов. А в обычном сервисе этого не делают, просто ставят стекло и если часы идут, то считается, что они идут. Официальный дилер, конечно, блюдет качество.
     
  1. freelancer
  2. Sasha_CHI
  3. Олег Овчаренко
  4. blackcat
  5. stu

Поделиться этой страницей

Загрузка...