Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Детский сад / speelzaal и детский стресс

Тема в разделе "Семья и дети", создана пользователем DoeHetZelf, 14 дек 2016.

  1. Roxy

    Roxy Форумчанин

    Странно ведут себя воспитатели... Сейчас своего младшего спросила, помнит ли он юф из спелзала и не обижали ли они деток. Ответ был "nee, ze waren heel aardig". На моей памяти если ребёнок убегал, его могли поймать, обнять, взять на руки, но никак не дёргать. Я бы просто забрала и отдала куда-нибудь... у нас есть группы, куда мама может ходить вместе с ребёнком, чтобы он привык. А потом в нормальный psz, поговорите с другими родителями, может посоветуют хороший.
     
  2. DoeHetZelf

    DoeHetZelf Новичок

    Да там и бежать-то некуда - дворик для малышей кругом забором обнесен. Не знаю, почему именно с моим сыном надо за руку таскаться, что он такого делает. Насчет обнять и взять на руки - я тоже надеялась, потому что мой сын ласковый ребенок, не привык к грубостям ни от кого. А тут вообще тетя чужая.
     
  3. Roxy

    Roxy Форумчанин

    Спросите у них, в чем дело и почему они водят его за руку. Возможно он не хочет гулять и возвращается внутрь или что-то с детьми не ладится, а обьяснить ситуацию ему не могут в силу незнания языка. Но в любом случае поведение воспитателя мягко говоря странное.
     
  4. Orange

    Orange Старожил

    У меня оба пошли ровно в год 4 дня в неделю. Причем пока первый был единственный и мама хотела как лучше, его "интеграции" уделялось довольно много внимания. К двум годам он уже даже знал несколько голландских слов, но тут мы поменяли садик на тот, что при школе (опять же, чтоб как лучше), и понеслось... По-голландски сын перестал говорить вообще абсолютно (в знак протеста, видимо). В три года садик поднял, наконец, вопрос, что ребенок "не социализируется" и умыл руки. Juf из psz потом провернула колоссальную работу, чтобы он смог вообще как-то адаптироваться к сверстникам и хотя бы попробовать походить в школу, причем она именно подстраивалась под него и все его "закидоны".

    Вторая "социализировалась" через неделю после отправки в сад, радостно шла на руки к воспитателям, и демонстрировала адекватную возрасту социализацию со сверстниками . Я готова поспорить, что если бы она просидела дома до самой школы, это бы никак не отразилось на ее социальных навыках.

    Так что два ребенка - еще не репрезентативная выборка. В теории, естественно, садик и дошкольная группа способствуют плавной интеграции, но надо бы смотреть на конкретную ситуацию конкретного ребенка. Иногда лучше чуть притормозить процесс, особенно если что-то пошло наперекос, потому что в случае конфликта родителей с воспитателем интересы ребенка не всегда принимаются во внимание (мягко говоря).
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    • Согласен Согласен x 1
  5. Hob

    Hob Активный форумчанин

    @DoeHetZelf, я бы тоже посоветовала поговорить с персоналом, как проходит день у ребенка, приходится ли с ним быть строгим, обсудить Вашу тревогу что ребенок не хочет больше ходить в садик.
    Ну и в конце концов, если Вас этот садик не устраивает, то заберите ребенка. Есть еще такие учреждения как gastouder: в группе может быть максимум 6 детей, тоже можно на пару часов в деть отдавать для социализации и обучению голландскому языку.
     
  6. DoeHetZelf

    DoeHetZelf Новичок

    Сегодня слишком злая была для адекватных разговоров) Завтра попробую поговорить с ними.
    --- Сообщения объединены, 14 дек 2016, дата первого сообщения: 14 дек 2016 ---
    ну вот, нормальная работа juf - максимально облегчить ребенку привыкание. Группа небольшая и новенькие не каждый же день приходят, как-то можно поднапрячься и помочь ребенку, а не гнобить его.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
  7. Tima

    Tima Старожил


    Добрый день!
    Расскажите пожалуйста продолжение истории!
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...