Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Чаевые в Голландии

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем shortysta, 6 май 2017.

  1. Ton

    Ton Старожил

    А могли бы дезодорантиком отделаться..
     
  2. Ton

    Ton Старожил

    Каким образом чаевые и доставка связаны не раскрыта. Или нужно чаевые давать если на улице дождь и курьер промок.

    Написано, что доставка десплатна, значит никаких расходов дополнительно у тебя быть не должно. Откуда вырисовываются чаевые.

    Могу ставить лаки за доставку на планшете вместе росписи, а компания тогда может поощрять из прибыли.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
  3. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Немного оффтопик.
    На этой неделе в нашу школу приедет снимальная группа из NOS, снимать и брать интервью у наших учеников и начальства из MAVO team. Мы заинтересовали редакцию NOS.
    От начальства вот только общее письмо с благодарностью. Кстати эта же директор хотела закрывать наше MAVO afdeling.
    Beste collega's,


    Aanstaande donderdagochtend (tussen 10u30 en 11u30) vinden er opnamen plaats voor het NOS-journaal over onze mavo-havo-route.
    Er zijn veel verschillen tussen VO-scholen. Een opmerkelijk verschil tussen scholen in Nederland is het doorstroompercentage van mavo naar havo (dat varieert van 0% tot 70% n.a.v. een NOS-onderzoek op www.scholenopdekaart.nl). Binnen scholengemeenschappen (met mavo, havo en vwo) is dit doorstroompercentage gemiddeld 12%. Het Christelijk Lyceum valt in positieve zin op met een doorstroompercentage van zo'n 30 á 40%. De NOS is benieuwd naar het verhaal achter onze cijfers.



    Wie vertellen ons verhaal?

    Onze leerlinge Elise Burggraaf en haar moeder Marjan worden geïnterviewd door verslaggeefster Kysia Hekster. Elise is een havo-5-leerlinge en doorloopt bij ons de mavo-havo-route. Elise en haar moeder (tevens lid van onze ouderraad) zijn goede ambassadeurs voor onze school. Daarnaast zal ik het woord voeren namens de school;



    Verder is het goed om te weten dat:

    - er ook een vertegenwoordiger van de Jacobus Fruytier Scholengemeenschap (met een doorstroompercentage van 3%) geïnterviewd wordt,

    - er een vertegenwoordiger van de VO-raad of een onderwijskundige zijn/haar verhaal vertelt over de verschuiving in beeldvorming m.b.t. de doorstroom mavo-havo: van stapelaars naar bergbeklimmers, en

    - het nog onbekend is wanneer dit nieuwsitem wordt uitgezonden, want dit hangt af van de actualiteit van de dag en het overige nieuws.



    We vinden het leuk om ons verhaal te mogen doen. We zijn trots op onze mavo en de vele mavoleerlingen die doorstromen naar een mbo-opleiding of naar de havo gaan, afhankelijk van hun ontwikkeling bij ons op school. Het is een groot compliment aan alle collega's die dit hebben weten te realiseren de afgelopen jaren. Dit nieuwsitem is dan ook vooral een pluim aan jullie!



    Groetjes,
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
  4. Змитер

    Змитер Старожил

    Никто ничего не должен, я вам просто рассказываю, как у меня было в реальной жизни и говорю, что на половину моих чаевых возможно повлияли погодные условия. Тут люди в основном рассказывают, как они дают или не дают чаевые, я делюсь опытом с обратной стороны.

    Все правильно. Опять же никто нам ничего не должен сверх оплаты за заказ, и мы нигде не указываем, что курьеры рассчитывают на чаевые. Однако из этого не следует, что чаевых нет прямо вот совсем вообще.

    А у нас планшетов с росписью нет вообще, все на честном слове. Приехал, достал пакеты из машины, отдал по адресу, ручкой помахал и дальше на маршрут. Дальше клиенты дома проверяют комплектность и качество продуктов, если что-то не так, оставляют отзыв, с ними связывается служба поддержки. В отзыве можно написать, что курьер Денис был ангел-красотун, мы потом эти отзывы передаем на места.

    Поднимите руку, кто вспомнил анекдот про "тут-то мне карта и пошла".
     
  5. telix74

    telix74 Старожил

    с паршивой овцы..
     
  6. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    как заказчик постоянный всяких интернет благ...а на меня реально не обидятся, если я 2 евро дам доставщику???
     
  7. Змитер

    Змитер Старожил

    Я сегодня разговаривал на эту тему немного, некоторые курьеры чаевых не берут, но большинство наверное не отказывается. Другое дело, что если чаевых все равно не дает никто, то и принципиальной разницы от этих двух евро не будет.
     
  8. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    теперь вы меня ваще в ступор вогнали ))) так давать или не давать? я никода не давала, но прочла ваш пост и задумалась. Они у меня тута 3 раза в 2 недели, может таки стоит давать...ну а вдруг сочтут унижением?...я - человек тонкой натуры - очень щепетильно к таким вещам отношусь просто
     
  9. sl0n

    sl0n Старожил

    Ну, по простоте душевной, как такой вариант?
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. sl0n

    sl0n Старожил

    Если от чистого сердца - можно! Так думаю.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    ну это вы уже прочитали мой мессадж о том, что я тонкой натуры чел..и что я дам от чистого сердца...а как доставщику понять, что я не стебусь, что от чистого сердца?
     
  12. sl0n

    sl0n Старожил

    Это уже доставщика дело, может видеоблог запишет об этом, может коллегам расскажет, может ещё чего ...
     
  13. Змитер

    Змитер Старожил

    А вдруг бернаут, и выпадет из общества на два-три года. Тогда что? Сломать человека неаккуратным обращением просто, а починить - попробуйте, почините.
     
    • Смешно Смешно x 1
  14. Ton

    Ton Старожил

    Я не сразу понял, что тебе давали чаевые :) а так опыт отличный, посмотреть на клиентов, для которых работаешь.
     
  15. Tima

    Tima Старожил

    Но зачем?
     
  16. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    ну как бэ...посты выше меня в этом убедили
     
  17. эЛЕоНоркА

    эЛЕоНоркА Форумчанин

    Я раз в неделю уже года два заказываю еду домой (это сколько раз уже получается примерно? немаленький опыт доставок короче). И ни разу никто из доставщиков круглых глаз по поводу чаевых не делал и уж тем более не отказывался))
    А монеты просто в копилке храню.
    В ресторанах просим в счет включить, когда картой платим.
    А вот у сантехников однажды спросила, а вам мол, ребят, чаевые-то дают? Сказали, не надо, мы ж не в Америке :D
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    А Вы поступайте как в ЮАР, они там в наглую спрашивают перед оплатой по терминалу, сколько чаевых готовы оставить))
     
  19. Змитер

    Змитер Старожил

    Мы не в ЮАР, у нас немного все не так работаеет :) У курьеров нет платежных терминалов, пользователи платят через мобильное приложение при оформлении заказа.
     
  20. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Если за последние несколько лет харчевня хотя бы раз обновляла софт для POS-терминалов, там есть опция "чаевые". Вы либо вручную вводите сумму, либо говорите официанту и он это делает за вас. В старых терминалах официанты просто вбивают единую сумму, включающую Ваши чаевые.
    Месяц назад на Схейфенинген официантка достала из кассы наличные, равные чаевым, которые я заплатил карточкой и демонстративно положила в стоящий рядом горшок для чаевых. Что бы не сомневался, что деньги пойдут персоналу.
    В 3-м тысячелетии живём.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Информативно Информативно x 1
  1. Andrey Pr
  2. Anna Kostrova
  3. _vt
  4. stanlyt
  5. Tanra

Поделиться этой страницей

Загрузка...