Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Brommobiel

Тема в разделе "Мото", создана пользователем Сэл, 24 мар 2013.

  1. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Возникла необходимость в покупке второго самохода в дополнение к первому автомобилю.
    Требования: нерегулярные поездки внутри населённого пункта на небольшие расстояния (до 15 км) для 1-2 человек.
    По ряду причин второй автомобиль не подходит.
    Начали рассматривать варианты с броммобилем, но вынужден признаться, что совсем ничего в сабже не смыслю.
    1. Имеет ли смысл вообще связываться?
    2. Какие расходы (кроме страховки)? Какая средняя страховка? (У страховщиков стоит страховка на мопед и не совсем понятно, то ли это?)
    3. Имеет ли смысл импортировать и какие в данном случае регистрационные и пошлинные расходы?
    4. Есть ли различия в ремонте и обслуживании (в сравнении с автомобилями)?
    5. Какие мнения по поводу кабриолета? (говорят, иногда они протекают, но выглядят прикольно :) )
    6. Что вообще нужно знать при покупке броммобиля?
    P.S. Бюджет: 3 000 - 5 000
     
    Метки:
  2. violet

    violet Активный форумчанин

    Тоже интересно.
    Хоть какие-то преимущества у этого транспорта есть? Права, как я понимаю, все равно нужны (категория АМ - можно конечно получить автоматом при наличии А или Б, но какая разница тогда?) По ценам они +- сравнимы с полноразмерными машинами (пробеги поменьше, ну так и моторчики на них не миллионники думаю). Насчет парковки что? Роюсь в поисках инфы, вот нашел на "экспатике" тему про то, что иногда не стесняются и блокировку на колесо повесить...
    А, скажем, за город на нем можно выехать? на трассах они не запрещены?
     
  3. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Во многих случаях (с 2009 г) можно получить автоматом вообще не имея прав. Или после экзамена, но с 16 лет. Можно ездить по всем дорогам, кроме автомагистралей и автодорог. Парковка - как для автомобиля, налога нет, средний расход топлива - 3 л дизеля на 100 км. Но мне нужно по другой причине, поэтому и написал:
    в надежде, что советов купить слона не будет.
     
  4. kosta

    kosta Аксакал

    автоматом - это как?

    А вот Renault Twizy тоже броммобилем считается?
     
  5. violet

    violet Активный форумчанин

    Twizy Urban 45 - да

     
  6. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Я точно не знаю, а гуглить некогда, но в старые времена существовал т.н. Bromfietscertificaat, который выдавали любому совершеннолетнему желающему на почте. Потом, вроде бы, правила выдачи для молодёжи немного ужесточили, но до 2009 г. это были отдельные мопедные права. В 2009 (может быть, 2008) Нидерланды унифицировали документы под всеевропейские требования и начали автоматом заменять Bromfietscertificaat на стандартные права категории АМ.
    Так что в моём посте больше следует делать акцент не на автоматом, а на Во многих случаях :)
     
  7. deniska

    deniska Завсегдатай

    Эта... идем сюда
    http://www.rijksoverheid.nl/onderwe...jn-de-verkeersregels-voor-een-brommobiel.html
    и читаем, что

    Т.е. нужно таки сдавать экзамен, как минимум практику.


    Если эта Рено удовлетворяет следующим условиям, то да - Броммобиль:
    1. Вес до 350 кг
    2. Количество мест с водителем не более 2
    3. Скорость не выше 45 км/ч
    4. Мощность двигателя не более 4 кВт (5.6 лошадок)
    (взято тут: http://www.brommobielcenter.nl/wat-is-een-brommobiel.html)

    Дополнение: Посмотрел характеристики: не, не Броммобиль: у него мощность 17 лошадок, да и скорость до 81 км/ч. Скорость, конечно, можно искусственно ограничить, а вот куда мощь девать? Да и масса у него 450 кг.
     
  8. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Владельцам Bromfietscertificaat нет. Я это имел в виду.
     
  9. violet

    violet Активный форумчанин

    http://www.renault.nl/showroom/elektrische-auto/twizy/twizy/modelinformatie/index.jsp

     
  10. deniska

    deniska Завсегдатай

  11. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Ни один Twizy (пока) не является броммобилем в Голландии. Рено пытается адаптировать Twizy к требованиям RDW, но официального одобрения ещё нет.
     
  12. deniska

    deniska Завсегдатай

    А не знаете почему Twizy45 не является? Вроде по всем параметрам подходит, кроме массы. У него масса около 420 кг. Но про ограничение на массу я нашел только на вон том левом сайте. На официльаных сайтах такой информации нет.
     
  13. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Не знаю. Просто не соответствует стандартам RDW. И, подозреваю, если его омологировать, он будет выглядеть как обычный броммобиль, в результате чего Рено не получит никаких конкурентных преимуществ.
     
  14. violet

    violet Активный форумчанин

    'teveel auto' без объяснений, отлично
     
  15. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    у Twizy дверей же нет
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

    Есть, просто они как опция покупаются: )

    Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 2
     
  17. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Про опцию в курсе, но эти куцые обрезки я бы не назвал дверями. Низ закрывают, чтоб водой с дороги не заливало, но от дождя-то с ветром не спасают.
     
  18. kosta

    kosta Аксакал

    Ну вообще да. Недоавтомобиль. Но смотрится классно! :)

    Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 2
     
  19. violet

    violet Активный форумчанин

    а Piaggio Ape - в эти же броммобили попадает? Ато все они "15 минут позора и вы на работе", но на нем хоть холодильник можно перевезти.
     
  20. violet

    violet Активный форумчанин

    Увидел сегодня как Canta LX между парковочными столбиками проезжает... Прозрел.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...